Для немецкого дуэта Jazzamor это уже третий диск после альбомов 2002 года Lazy Sunday Afternoon и 2004 года A Piece OF My Heart. Все эти годы певица Беттина Машке и пианист и звукоинженер Роланд Грош сотрудничают с небольшим лейблом из Штутгарта Blue Flame Records. Такой продолжительный творческий союз вполне объясним: и политика лейбла, и направленность творчества Jazzamor очень близки. Определить их можно одним термином: easy listening.
Это очень модное направление, такая музыка часто звучит сегодня в европейских клубах. Всего понемногу в легких, хорошо ложащихся на ухо аранжировках, с милым женским вокалом. Этакая хорошо усваиваемая смесь из поп-музыки, ланжа и джаза с гомеопатической примесью этники любого происхождения. Альбом Travel ... – идеальный тому пример. «Путешествует» дуэт, надо сказать, весьма интенсивно. Композиции альбома перенесут вас и в холодную Антарктиду (Icy), и на луга Шотландии (Before Too Long), и в таинственный, окутанный мистическим туманом Тибет (Tibet), и на солнечную Мартинику (Nuit Magique). Не забыты дуэтом и родные края: композиция Wanna Ist es Liebe посвящена городу Франкфурту. В музыке можно обнаружить буквально все – от ритмов африканских (Hidden Treasure) до дискотечных в духе ретро 70-х годов (Easy Game).
На мой взгляд, подобные проекты хороши для тех, кто относится к музыке, как к чему-то прикладному: приятный звуковой фон для вечеринки в клубе, для поездки с ветерком в автомобиле, для какого-то иного времяпровождения. Просто сидеть и слушать Jazzamor, опять-таки, на мой взгляд, неинтересно. Легко – но не интересно. Впрочем, по сравнению с попсовыми мерзостями нашей жизни такая музыка действительно может показаться верхом утонченности и интеллектуальности...
Певица из Огайо Мина весьма неординарно выглядит внешне, и столь же неординарное впечатление оставляет ее дебютный альбом. Его очень трудно пристроить на какую-то определенную стилистическую полочку. Две стихии, джаз и соул, переплетены здесь столь ...
То, что Этта Джеймс – великолепная певица, факт, сомнений ни у кого не вызывающий. Авторитет Этты в таких направлениях, как блюз и ритм-энд-блюз чрезвычайно высок и последние ее альбомы Let's Roll (2003) и Blues to the Bone (2004) его только ...
Российское переиздание этого альбома канадского лейбла Stony Plain Records стало, увы, эпитафией его главному создателю, Джеффу Хили, скончавшемуся в марте 2008 года от рака. Судьба вообще была чрезмерно сурова к этому музыканту из Канады. Уже в ...
Не сомневаюсь, что любители джаз-рока ждали этот альбом с особым настроением. Ведь уже более десяти лет один из родоначальников популярного жанра не записывался с электрогитарой. Выпущенный ещё в 1995 году при участии большого количества звёзд "The ...
Многократно увенчанный лаврами и прочими регалиями за достижения в области современного блюза, коллектив Пола Лэмба, как следует из названия альбома, "снова на ногах" и снова готов представить очередную порцию великолепных блюзов, буги и ...
Много лет уроженец Детройта Джозеф «Эмп» Фиддлер пользовался репутацией крепкого профессионала на вторых ролях. В качестве клавишника он работал с Prince, Jamiroquai, Джорджем Клинтоном (группы Parliament и Funkadelic), J-Dilla, ...
Честно признаюсь: поначалу прослушивание этого альбома не вызвало у меня практически никаких эмоций. Да, вполне красиво и вкусно сыграно; да, темы пьес вполне изящны и хорошо согласуются как с объявленной концепцией альбома, так и с названиями. Да, ...
Не стоит считать Бони Джеймса неким клоном Кенни Джи, хотя он тоже играет smooth джаз на саксофоне. Бони иногда называют отцом урбан-джаза, понимая под этим термином смесь smooth с хип-хопом. Успехи его весьма значительны, хотя и уступают ...
Взяться за обзор последнего, хоть уже и не совсем нового альбома Chicago подтолкнула довольно вялая реакция на этот релиз наших поклонников знаменитого бэнда, отпраздновавшего в прошлом году свой сорокалетний юбилей. Возможно, слишком затянулась ...
Вполне вероятно, если вывернуть некоторые вещи наизнанку, окажется, что внутри они обшиты бархатом. Эфрат Алони блуждает среди этих странных предметов, порожденных теорией вероятности и своей же собственной фантазией, пытаясь честно описать ...
Допускаю, что кому-то из недавних поклонников джаза имя Франко Амброзетти незнакомо. Специально для них приведу одно высказывание Майлса Дэвиса о своем коллеге по инструменту: «Это единственный белый трубач, звук у которого получается, как у ...
Собственно, на этот диск можно было бы даже вовсе не обратить внимание хотя бы потому, что он является всего-то демо-изданием. Но, во-первых, каждый джазовый альбом в сегодняшней Беларуси, которая впала в пост-евровидийное колдуновское безумие, — ...