nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Andrei Kondakov - Romance


Andrei Kondakov - Romance  Петербуржец Андрей Кондаков – на сегодня ведущий джазовый пианист России. В этом году ему исполняется сорок пять – время, когда некоторые прямо на глазах начинают «бронзоветь» и почивают на лаврах в облюбованной стилистической нише. Что же касается Андрея, то впечатление, что он все еще на пути к своей вершине. Поражает разносторонность этого музыканта. Он прекрасно находит общий язык и с теми, кто играет мэйнстрим (самый яркий пример тут – Игорь Бутман), и с теми, кто предпочитает куда более авангардную музыку – с Гайворонским, Волковым, Тарасовым. Прибавьте к этому еще и очень интересные латинские проекты с бразильскими музыкантами. В отличие от целого ряда пианистов, как ровесников, так и представителей более старшего поколения, Кондаков не перебрался на Запад, что не мешает ему успешно сотрудничать с мастерами экстра-класса из-за океана.

«Романс» - практически первый «почти сольный» альбом Андрея Кондакова. Почти – потому что записанные в Петербурге свои сольные фортепьянные пьесы Андрей предпочел «разбавить» в альбоме пятью короткими дуэтами, записанными в Штатах. В трех интерлюдиях его фортепьяно ведет диалог с гитарой Пола Болленбека, в двух – с контрабасом Эдди Гомеса. Выстроен альбом вполне логично, однако, есть вещи, о которых приходится сожалеть. Дело в том, что дуэты Кондакова с Гомесом показались столь «вкусными», что я с удовольствием бы послушал их полноформатный совместный альбом. С другой стороны, абсолютно уверен, что материала и на чисто сольный проект у Андрея хватило бы. При этом, судя по «Романсу», материала очень разнообразного. Романтичная лирика выдержанной в почти академическом стиле титульной пьесы здесь разительно непохожа на джазовый драйв «Возможно все», а обе они, в свою очередь, отличаются по настроению от, скажем, не менее очаровательной «Прекрасной незнакомки».

Будем надеяться, что муза, которой Андрей посвятил «Романс», еще вдохновит пианиста и композитора на такие или, наоборот, совсем новые, неожиданные, проекты. От Андрея Кондакова мы можем ждать еще многого. А пока будем слушать «Романс», который, право же, того стоит.

© 2006 Andrei Kondakov
℗ 2006 OutLine Records
13 tks / 49 mins
(A.Kondakov – p; Paul Bollenback – g (tks 1,9,11); Eddie Gomez – double b (tks 5,13);)
диск предоставлен «Бомба – Питер»


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Россия
музыкальный стиль
мэйнстрим

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: Беларусь
  • музыкальный стиль: фанк
Как можно понять из названия альбома, второй сборник этой минской группы, которая базируется на музыкантах Государственного концертного оркестра Беларуси, по стилистике склоняется к фанку. Профессионализм участников группы не подлежит ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: современный блюз
Вот и дебютный альбом Ли Рокера на «Аллигаторе» добрался до нас благодаря российскому переизданию. Пару лет назад я писал о его следующей работе, Black Cat Bone, а теперь пришлось совершить небольшое путешествие в прошлое ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Уже название альбома – «Ноктюрны и серенады» настраивает потенциального слушателя на определенный лад – и оно не обманывает. Вас ждет почти час медленных лиричных баллад, погружение в атмосферу старого доброго ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com