Мягко говоря, не самое оригинальное название проекта настроило меня на скептический лад в отношении этого, второго по счету в дискографии вокалистки из штата Колорадо Лайзы Белл, альбома. Но скептицизм начал рассеиваться на первом треке и окончательно исчез еще в первой половине диска.
Я так и не почувствовал всех возможностей голоса Лайзы. В каждой песне она использовала его ровно настолько, насколько требовалось. Никакого форсажа и самолюбования, характерных для оперных див, но и на вокал классических джазовых певиц, вроде Фитцджеральд или Воэн, ее пение не похоже. Только легкие модуляции голоса придают ее приятным, лиричным балладам то джазовую, то фолк-роковую окраску. Сама Лайза говорит о Норе Джонс, Еве Кэссиди, Арете Фрэнклин и Дайане Кролл, как об образцах для подражания. Я особого сходства не заметил. Больше всего похожа Лайза Белл на ... себя. Ей удалось создать вполне индивидуальную, камерную, рассчитанную на небольшую клубную аудиторию, манеру пения.
При всем разнообразии инструментальных аранжировок (в одном из треков Лайза использует даже струнный квартет), вокал занимает в ее музыке главное место, оставляя за инструментами только аккомпанирующую функцию. Музыканты выполняют ее точно и деликатно. В написании всех песен Белл принимала личное участие, часть создана в соавторстве с ее давним партнером, пианистом Джоном Армстронгом. Тематика песен в основном отражает главную идею альбома: это песни о любви.
Когда-то Лайза Белл выступала на подпевках у знаменитого Бобби МакФеррина. "It’s All About Love" – уже второй ее шаг в самостоятельной карьере. На мой взгляд, шаг уверенный. Остается пожелать Лайзе достичь намеченных высот, оставаясь при этом самой собой, как она это делает в альбоме "It’s All About Love".
Релиз этого альбома Enja Records не случайно назначила на 9 мая 2005 года. Записанные на нем произведения академической музыки ХХ века впрямую связаны с памятью о 60-й годовщине разгрома нацистской Германии и освобождения Европы, с памятью о ...
Давненько мне не приходилось слушать такого потрясающего блюзового альбома. Если честно, то об этой команде я узнал от любимого журнала Джаз-Квадрат. А узнав, загорелся желанием послушать. Благо и статься была опубликована в начале прошлого года. ...
Лесли Вест, человек-гора, давший имя одной из первых по-наcтоящему тяжёлых групп, выпустил в новом тысячелетии уже второй альбом блюзовых каверов. По сути он вернулся к концу 60-х: "...тогда я знал только «три аккорда»" ,вспоминал недавно Лесли ...
Тэб Бенуа не только один из самых интересных молодых (ему нет и сорока) блюзовых музыкантов. Он ещё и настоящий патриот родного края. А живёт Тэб в городе Хаума на юге Луизианы, в нескольких десятках километров от Нового Орлеана. Настоящий водный ...
Если не знать, что этот альбом записан исключительно "нашими" музыкантами, можно смело принять его как плод, выращенный какой-то ранее не известной и наверняка американской группой. Настолько ярко и убедительно все исполнено, что в голову приходит ...
Большое количество девушек (преимущественно, темнокожих) в бикини, дорогие автомобили и парни, все обвешанные золотыми крестами и иными аксессуарами. Таким представляется многим R&B. Надо признаться, меня самого не раз посещали подобные стереотипы. ...
Невиданно быстрые темпы для белорусского шоу-биза продемонстрировали музыканты, записав материал альбома в июле и где-то в конце октября уже представив его публике. О стилистике и образе квартета писалось достаточно много, но вот особенность этого ...
Этот диск — третий в музыкальной истории Беларуси вообще и первый в области той музыки, которую с равным успехом относят как к джазу, так и к блюзу. Запись концерта минского коллектива состоялась в июле 2004 года в московском клубе, в котором, судя ...
«Пока есть такие молодые музыканты, как они, о будущем джаза в Австрии можно не беспокоиться», - так охарактеризовал дуэт двух Клеменсов обозреватель Клаус Шульц с австрийского радио. После неоднократного прослушивания и смакования ...
За оформленной в виде личного дела обложкой (в этом же стиле выдержан и весь буклет) вас ждет альбом патриарха канадского блюза Брайана Блэйна. Ему уже за шестьдесят, и сорок лет своей жизни он отдал музыке. Сорок лет назад он купил гитару марки ...
Канадцы Дуг Кокс и Сэм Харри, которых мне довелось слушать впервые, оказались очень интересными музыкантами с не менее интересной творческой судьбой. Оба они гитаристы, использующие очень широкий спектр гитар – тут и обычная акустическая, и ...
Что-то библейское чудится мне в названии альбома Зака Хэрмона: « Блюз от Захарии»… Смотрите, какой любопытный ряд выстраивается: Евангелие от Луки, блюз от Захарии. Или все-таки так, как в названии диска: Блюз. В исполнении Зака ...