Мягко говоря, не самое оригинальное название проекта настроило меня на скептический лад в отношении этого, второго по счету в дискографии вокалистки из штата Колорадо Лайзы Белл, альбома. Но скептицизм начал рассеиваться на первом треке и окончательно исчез еще в первой половине диска.
Я так и не почувствовал всех возможностей голоса Лайзы. В каждой песне она использовала его ровно настолько, насколько требовалось. Никакого форсажа и самолюбования, характерных для оперных див, но и на вокал классических джазовых певиц, вроде Фитцджеральд или Воэн, ее пение не похоже. Только легкие модуляции голоса придают ее приятным, лиричным балладам то джазовую, то фолк-роковую окраску. Сама Лайза говорит о Норе Джонс, Еве Кэссиди, Арете Фрэнклин и Дайане Кролл, как об образцах для подражания. Я особого сходства не заметил. Больше всего похожа Лайза Белл на ... себя. Ей удалось создать вполне индивидуальную, камерную, рассчитанную на небольшую клубную аудиторию, манеру пения.
При всем разнообразии инструментальных аранжировок (в одном из треков Лайза использует даже струнный квартет), вокал занимает в ее музыке главное место, оставляя за инструментами только аккомпанирующую функцию. Музыканты выполняют ее точно и деликатно. В написании всех песен Белл принимала личное участие, часть создана в соавторстве с ее давним партнером, пианистом Джоном Армстронгом. Тематика песен в основном отражает главную идею альбома: это песни о любви.
Когда-то Лайза Белл выступала на подпевках у знаменитого Бобби МакФеррина. "It’s All About Love" – уже второй ее шаг в самостоятельной карьере. На мой взгляд, шаг уверенный. Остается пожелать Лайзе достичь намеченных высот, оставаясь при этом самой собой, как она это делает в альбоме "It’s All About Love".
С переизданием вас, господа, и спасибо Blue Note за то, что возвращает нам великие блюзовые шедевры, спасибо за то, что приобщает молодое поколение к блюзу (я так надеюсь таковых сейчас не мало не только в Америке, но таковые появляются и в родных ...
Еще одно архивное переиздание. И вновь великий блюзмен – Ти-Боун Уокер. А под его влиянием был и до сих пор находится другой, ныне здравствующий, слава Богу, блюзовый корифей Би Би Кинг. Нынешняя подборка охватывает 19 композиций, записанных с 1946 ...
Это восьмой диск коллектива средневековой музыки, шестой альбом (также был отдельный проект «Ладдзя роспачы», где был прочитан текст одноименного произведения известного белорусского писателя советских времён Владимира Короткевича), предыдущий ...
Аккордеон и саксофон. Уже само по себе это сочетание выглядит неожиданным и потому любопытным, независимо от стилистики исполняемой музыки. Дуэт, как когда-то заметил Арк. Петров, - один из самых нечастых форматов в джазе, формат внутренне ...
Это продожение музыкального проекта ЛЕГЕНДЫ ВЯЛIКАГА КНЯСТВА, созданного в 2000-м году. Более десятка разноплановых групп и сольных исполнителей (как то Бурнасенка, Лось, Жура) воплощают для нас в жизнь музыку эпохи Великого Княжества Литовского – ...
Все мы любим музыку того времени, на которое пришлась наша юность. И бабушки в потертых пальто, распевающие песни революционно – комсомольского репертуара, не столько правоверные коммунистки, сколько люди, вспоминающие свою молодость – ...
Потрясающая компиляция из 19 трэков, записанных на сессиях между 1952–1956 гг. для Modern Records. Это было полвека тому назад и вот теперь в новом формате с отличным звуком и качеством. Может голос Элмора и на любителя (какой-то ...
Фотографии и имена музыкантов, входящих в Brooklyn Sax Quartet, лишний раз подтверждают точность сравнения Соединенных Штатов и Нью-Йорка в особенности с плавильным котлом – в ансамбле играют вместе люди не просто разных национальностей, но ...
Балладный стиль в джазе близок не только потому, что ласкает ухо, просто последнее время в этой музыке столько выкрутасов, что хочется просто отдохнуть, отрешиться и послушать красивый джаз. Думаю, что название выбрано не спроста, Дэвид хочет ближе ...
Джазовый манифест облаченный в минимализм фьюжн на фоне психоделии – вот что представляет собой новый альбом Пэта Мэтини и его команды. Очень сложный для восприятия концептуальный альбом, состоящий из четырех продолжительно–завернутых ...
Excnybrb группы описывают свой стиль как нео-фолк-мидивал-фэнтези-рок с влияниями из акустического рока, вдохновлённой народной кельтской, скандинавской и русской музыкой. Итакое пёстрое разнообразие, тем не менее, не делает музыку эклектичной. ...
Уроженка Нью-Йорка Барбара Маркей еще в детстве научилась играть на фортепьяно, а впоследствии училась в таких престижных заведениях, как Джульярд и Манхэттенская школа музыки. В эти годы она освоила и скрипку. Барбара начинала с исполнения легкого ...