Да-да-да! В наших блюзовых обзорах снова «горец» Лесли Уэст, похоже, он решил тряхнуть стариной и напомнить о себе еще раз. Предыдущий обзор я делал на диск «Blues To Die For», где весь материал – каверы знаменитых рок-хитов прошлого с применением блюзовых стандартов. В чем же отличительная черта свежего релиза? Ну, во первых, знатная HONKY TONK WOMEN великих роллингов, далее следует OLD BROWN SHOES уже ушедшего от нас битла Джорджа, BORN TO BE WILD Степного Волка, которые бережно и «блюзово» перепеты Уэстом. Очень проникновенное и тонкое чувство блюз-рока, безупречное качество подачи, продуманные аранжировки, самобытное владение инструментом и голосом. Да что там говорить, мастер есть мастер, даст фору любому молодому рок-блюзовику. Ну и посмотрите выше, кто помогал МАЭСТРО. Я несколько раз подряд прослушал Hang Me Out To Dry с Иэном Гилланом на вокале – честное слово, мурашки по коже!
Интересно, что на запись этого диска он пригласил своего партнера по ГОРЕ Корки Лэнга – очень здорово он стучит на упомянутых Тетках Легкого Поведения Роллинг Стоунз. Короче, и блюз, и рок, ему одинаково по зубам. Он снова заставил меня ворошить записи ГОРЫ и окунуться в теперь уже такую далекую эпоху семидесятых прошлого тысячелетия.
Voiceprint Records, 2005
14 tks, playing time 66:40 mins
Personnel: Leslie West; Gregg Allman, Ian Gillan, Joe Lynn Turner, Poppa Chubby, Aynsley Dunbar, Mark Clarke
2004 release from the former guitarist of Mountain & West Bruce & Laing.
С переизданием вас, господа, и спасибо Blue Note за то, что возвращает нам великие блюзовые шедевры, спасибо за то, что приобщает молодое поколение к блюзу (я так надеюсь таковых сейчас не мало не только в Америке, но таковые появляются и в родных ...
Еще одно архивное переиздание. И вновь великий блюзмен – Ти-Боун Уокер. А под его влиянием был и до сих пор находится другой, ныне здравствующий, слава Богу, блюзовый корифей Би Би Кинг. Нынешняя подборка охватывает 19 композиций, записанных с 1946 ...
Это восьмой диск коллектива средневековой музыки, шестой альбом (также был отдельный проект «Ладдзя роспачы», где был прочитан текст одноименного произведения известного белорусского писателя советских времён Владимира Короткевича), предыдущий ...
Аккордеон и саксофон. Уже само по себе это сочетание выглядит неожиданным и потому любопытным, независимо от стилистики исполняемой музыки. Дуэт, как когда-то заметил Арк. Петров, - один из самых нечастых форматов в джазе, формат внутренне ...
Это продожение музыкального проекта ЛЕГЕНДЫ ВЯЛIКАГА КНЯСТВА, созданного в 2000-м году. Более десятка разноплановых групп и сольных исполнителей (как то Бурнасенка, Лось, Жура) воплощают для нас в жизнь музыку эпохи Великого Княжества Литовского – ...
Все мы любим музыку того времени, на которое пришлась наша юность. И бабушки в потертых пальто, распевающие песни революционно – комсомольского репертуара, не столько правоверные коммунистки, сколько люди, вспоминающие свою молодость – ...
Потрясающая компиляция из 19 трэков, записанных на сессиях между 1952–1956 гг. для Modern Records. Это было полвека тому назад и вот теперь в новом формате с отличным звуком и качеством. Может голос Элмора и на любителя (какой-то ...
Фотографии и имена музыкантов, входящих в Brooklyn Sax Quartet, лишний раз подтверждают точность сравнения Соединенных Штатов и Нью-Йорка в особенности с плавильным котлом – в ансамбле играют вместе люди не просто разных национальностей, но ...
Балладный стиль в джазе близок не только потому, что ласкает ухо, просто последнее время в этой музыке столько выкрутасов, что хочется просто отдохнуть, отрешиться и послушать красивый джаз. Думаю, что название выбрано не спроста, Дэвид хочет ближе ...
Джазовый манифест облаченный в минимализм фьюжн на фоне психоделии – вот что представляет собой новый альбом Пэта Мэтини и его команды. Очень сложный для восприятия концептуальный альбом, состоящий из четырех продолжительно–завернутых ...
Excnybrb группы описывают свой стиль как нео-фолк-мидивал-фэнтези-рок с влияниями из акустического рока, вдохновлённой народной кельтской, скандинавской и русской музыкой. Итакое пёстрое разнообразие, тем не менее, не делает музыку эклектичной. ...
Уроженка Нью-Йорка Барбара Маркей еще в детстве научилась играть на фортепьяно, а впоследствии училась в таких престижных заведениях, как Джульярд и Манхэттенская школа музыки. В эти годы она освоила и скрипку. Барбара начинала с исполнения легкого ...