На обложке российского издания этого альбома можно прочитать: «Стэн Гетц имел дар извлечения звуков из любой баллады которую он играл. Эта подборка его песен о любви показывает нам его, самого чувственного и выразительного саксофониста в истории джаза, с самой романтической его стороны. На ней представлены его совместные записи с великими пианистами Биллом Эвансом и Оскаром Питерсеном наравне с "The Girl From Ipanema" и остальными классическими номерами в стиле Босса Нова».
Стиль-редактор со стороны издателя (ЗАО «Юниверсал Мьюзик», Россия) тут и близко не валялся. А в целом это такой же анонс, который получился бы, напиши я, скажем, о принципах работы материнской платы. Ибо сложно отнести к классике босса новы такие темы, как "Moonlight In Vermont" или "Body And Soul". А в остальном все — чистая правда: сборник записей Стэна Гетца разных годов с участием многих звезд джаза, эвергрины, в том числе и обязательные "The Girl From Ipanema" да "Corcovado". Неплохая в целом подборка, позволяющая в том числе проследить джазовый путь Стэна Гетца во времени, чему способствует подробная информация о каждой пьесе, написанная, к счастью, не российскими редакторами.
(c) & ℗ 2002 The Verve Music Group
15 tks/60:27 mins
Stan Getz — ts.; Gary Burton —vb.; Bill Evans, Herbie Hancock, Antonio Carlos Jobim, Oscar Peterson — p.; Kenny Burrell, Joao Gilberto, Jim Hall — g.; Ron Carter — b.; Elvin Jones, Grady Tate — dr.; Astrud Gilberto — v.; Claus Ogerman — ar., cond. & others.
Французское новоджазовое трио существует с 1993 года. Это их третий альбом. Музыка представляет собой сочетание монотонных, но прихотливых ритмов таблы со свободной линией препарированного фортепиано и чистых, открытых, вокализированных ...
Первый сольный альбом артистки, которой пришлось работать с Кларком Терри, Джонни Гриффином, Билли Кобэмом, Слайдом Хэмптоном, Харри "Суитсом" Эдисоном и еще много с кем. Альбом записывался в ноябре прошлого года в Италии с участием замечательных ...
Эл Ди Меола умело сочетает репутацию консерватора и новатора. Его стиль всегда узнаваем, но в лучших своих работах он постоянно умудряется открыть для нас какие-то новые грани как уже известной, так и заново сочиненной им музыки. В новом альбоме, ...
Московская эйсид-джаз группа Alissid Jazz пытается делать не пошлую музыку. Это у нее получается. Также она пытается делать интересную музыку. Это у нее получается не всегда. Потому что музыке для того, чтобы быть одновременно не пошлой и ...
Когда в 1996 году Элвин Харт получил приз им. У.Хэнди как лучший новый артист за альбом Big Mama's Door, все надеялись, что он и дальше продолжит петь традиционный акустический блюз — очень уж здорово и свежо у него это получалось. Однако ...
М-да. Похоже, одни из самых интересных работ в джазе в последнее время выходят не на мэйджор-лэйб- лах, а на независимых компаниях. С одной стороны это хорошо, что музыкантам для того, чтобы издать альбом, не надо обязательно идти на поклон к ...
«Засветившись» в новостном разделе нашего журнала, этот релиз объявился теперь и в «CD - Обзоре». Солидный бокс-сет с весьма смелым названием «Композиторы столетия». Надо сказать, что в названии нет никакой ...
Американец Бен Лейнбах — далеко не новичок в музыке. С 1978 года он играет на ударных, учился музыке в трех солидных учебных заведениях, включая бостонскую Беркли и получил степень бакалавра в Калифорнийском университете. ...
Для начала несколько слов о том, с кем мы имеем дело и почему альбом назван столь загадочно. «Оркестр берлинских джазовых композиторов» — это понятно, вторая часть названия — это аббревиатура немецкого названия JugendJazzBand ...
Ручаюсь, этот диск заинтересует очень многих. Во-первых, Бобби МакФеррин довольно долго молчал и поклонники этого яркого вокалиста с нетерпением ждали: когда же, наконец, появится его новый релиз? Во- вторых, к участию в своем проекте Бобби и его ...
Ударник Бадди Майлз больше известен широкой публике как участник различных проектов Джими Хендрикса, Карлоса Сантаны и Бутси Коллинза, чем как автор и исполнитель блюзов. Тем не менее он выпустил уже больше десяти собственных альбомов, а также ...
Хорошего джаза становится все больше. Заметьте, музыкантов действительно гениальных, уровня Монка или Дэвиса, становится все меньше, а просто неплохого, очень грамотного, в принципе интересного джаза — больше. Вот уж не знаю, хорошо это или ...