nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Charlie Musselwhite - Signature


Charlie Musselwhite - Signature  Людям, давно увлекающимся блюзом, объяснять, кто такой Чарли Мюсселуайт, разумеется, не надо. А вот для неофитов скажу коротко – это всего-навсего лучший блюзовый харпер в мире. И если в уже далеком от нас 1991 году, когда вышел альбом Signature, такое утверждение могло показаться слишком категоричным, то сегодня авторитет обладателя почти двух десятков высших блюзовых наград практически непоколебим. Российское переиздание Signature переносит нас в начало 90-х, когда только разворачивался «роман» Мюсселуайта с чикагским лейблом Alligator Records – этот альбом был вторым релизом Чарли на фирме Брюса Иглауэра.

На мой взгляд, Signature не относится к тем проектам, которые можно назвать знаковыми, этапными, переломными и т.д. Нет, это просто отличный образец того, как выглядит рядовой альбом выдающегося мастера губной гармоники. Помогает он выстроить и определенную шкалу талантов Чарли. Мюсселуайт поет лучше, чем сочиняет, а уж на губной гармонике играет значительно эффектнее, чем поет. Авторство более половины композиций диска принадлежит самому Мюсселуайту, они, как и альбом в целом, выдержаны в основном в стилистике чикагского блюза. Записывал Мюсселуайт этот диск со своим небольшим комбо, в формате квартета. В двух авторских треках (Mama Long Legs и Me And My Baby And The Blues) к квартету присоединяется духовая секция из трех человек, в которой привлекает внимание знакомое по золотым годам Blood, Sweat & Tears имя – трубача Лью Солоффа.

Ну, и конечно же, особо надо выделить трек финишный: здесь «в гости» к Мюсселуайту пришел его старинный и близкий друг – легендарный блюзмен Джон Ли Хукер. В качестве «подарка» он принес в альбом свою композицию Cheatin’ On Me, свой голос и звук своей гитары. Сочетание гитары Хукера и гармоники Мюсселуайта – пожалуй, самое сильное впечатление от этого альбома.

© & ℗ 1991 Alligator Records
10 tks / 47 mins
(Charlie Musselwhite – voc, harm; Andrew Jones Jr. – g; Artis Joyce – b; Tommy Hill – dr; with Art Baron – tb; Lenny Pickett – ts, bars; Lew Soloff – tp; John Lee Hooker – voc, g (tk 10);)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: авангард
Запись эта была сделана в далеком уже 1985 году на концертев Доме науки Новосибирского академгородка. Владимир Чекасин в то времястал реже выступать в составе знаменитого трио Г-Т-Ч и "переключился"на постановки собственных музыкальных ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз-рок
Гениальный гитарист Джими Хендрикс (я настаиваю на именно такой оценке его творчества) никогда не издавал альбома с таким названием. Впервые эта компиляция была выпущена MCA Records в 1994 году. Через несколько лет, когда контроль над ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: авангард
Есть такая страна — Россия. Чуть ли не большую часть ее территории занимает Сибирь. Сибирь — это то, что за Уральским хребтом.Там очень много лесов (они называются "тайга"), зимой бывает очень холодно и туда при разных режимах ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com