nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Alvin Queen - I Ain’t Looking At You


Alvin Queen - I Ain’t Looking At You  Элвин Куин – представитель многочисленного племени американских джазовых европейцев. Он родился в нью-йоркском районе Бронкс в 1950 году, был музыкальным вундеркиндом, уже в 15 лет играл в джэмах с серьезными музыкантами. Решающим для его музыкальной карьеры событием стало приглашение 19-летнего барабанщика в квинтет Хорэса Силвера, где Элвин сменил самого Билли Кобэма. С этим выдающимся пианистом Куин проработал в два приема целых одиннадцать лет. Кроме того, он играл со многими гигантами джаза, от Оскара Питерсона до Чарли Толливера. В 1979 году он, и до того часто гастролировавший в Европе, окончательно перебрался в Старый Свет, поселившись в Женеве.

Его новейший альбом для Enja тоже создавался в Европе – записывался в Барселоне летом 2005 года, а мастеринг альбома осуществлялся уже в Германии. Но квинтет свой для записи этого диска Куин составил все-таки из американских джазменов, причем, как вы можете убедиться по информации о диске, из звезд первой величины. Здесь трудно выделить кого-то, но я бы все-таки обратил ваше внимание на хрустальной чистоты звук трубы Терелла Стаффорда, особенно в верхах – очень эффектно!

По стилистике работу Куина и его коллег можно отнести к достаточно распространенному ныне пост-бопу. Но играют все музыканты так свежо, мощно и с таким драйвом, что все достоинства этого стиля оцениваешь, словно слушая в первый раз. В программу альбома Куин включил и пьесу Силвера Nutville, и Contemplation МакКоя Тайнера, и Seven Steps To Heaven Майлса Дэвиса и Виктора Фельдмана, а титульную пьесу альбома принес в проект саксофонист Джесси Дэвис. Однако наибольшее удовольствие мне здесь доставили две пьесы органиста Майка ЛеДонна – Queen’s Beat и Shirley’s Song, где каждый из участников квинтета получил максимальную свободу для самовыражения и показал все (вот тут вру – наверняка далеко не все!), на что он способен. Так что остается поблагодарить Куина и его коллег за мастерство, а Маттиаса Винкельмана, шефа Enja – за очередной джазовый альбом высокого класса.

© & ℗ 2006 Enja Records
9 tks / 64 mins
(Terell Stafford – tp; Jesse Davis – as; Mike LeDonne – Hammond B3 Org; Peter Bernstein – g; Alvin Queen – dr;)
диск предоставлен Enja Records


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Максим ИВАЩЕНКО
  • страна: Германия, Израиль
  • музыкальный стиль: авангард
Вполне вероятно, если вывернуть некоторые вещи наизнанку, окажется, что внутри они обшиты бархатом. Эфрат Алони блуждает среди этих странных предметов, порожденных теорией вероятности и своей же собственной фантазией, пытаясь честно ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Швейцария
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, хард-боп
Допускаю, что кому-то из недавних поклонников джаза имя Франко Амброзетти незнакомо. Специально для них приведу одно высказывание Майлса Дэвиса о своем коллеге по инструменту: «Это единственный белый трубач, звук у которого ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: Беларусь
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Собственно, на этот диск можно было бы даже вовсе не обратить внимание хотя бы потому, что он является всего-то демо-изданием. Но, во-первых, каждый джазовый альбом в сегодняшней Беларуси, которая впала в пост-евровидийное колдуновское ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com