nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Steve Smith and Vital Infomation - Come On In


Steve Smith and Vital Infomation - Come On In  Предательская седина, посеребрившая бороды и прически Стива Смита и большинства его коллег по группе Vital Information, выдает в них мужей зрелых и музыкантов опытных. И это действительно так. Ансамбль существует с 1983 года и перед нами его одиннадцатый в дискографии и третий в нынешнем составе альбом. Выглядящий заметно моложе остальных музыкантов басист Бэрон Брауни пришел в коллектив позже других, но, к удовольствию своих коллег, быстро нашел себя в музыке Vital Information.

Да могло ли быть иначе? По большому счету все четверо – единомышленники и всегда исповедывали ту же музыку, которую они играют вместе – фьюжн или джаз-рок, как ее называли в девичестве. При этом работать музыкантам приходилось с ведущими мастерами этого стиля. Скажем, и Смит, и Брауни в разное время играли с Жан-Люком Понти, а гитарист Гэмбэйл работал с Чиком Кориа. Сегодня Vital Information – один из самых умудренных опытом и «долгоиграющих» ансамблей в мире музыки фьюжн.

Альбом "Come On In", разумеется, также сделан в рамках этого направления. Я бы даже назвал его своеобразной энциклопедией фьюжн. Каждый поклонник этого стиля найдет здесь и композицию по душе, и отзвуки идей многих из родоначальников стиля. Кто-то вспомнит Lifetime Тони Уильямса, кто-то Shakti МакЛафлина и так далее. Есть и пьесы с эффектными гитарными соло в духе Ди Меолы, и "Baton Rouge" с элементами южноиндийской ритмики, и очень «европейская», благодаря аккордеону Тома Костера пьеса "From Naples To Heaven", и прозрачная акустическая композиция "Beneath The Surface".

Отдельно надо отметить, что весьма содержательные liner notes к альбому написал Билл Милковски, один из ведущих критиков журнала Jazz Times и автор биографии Жако Пасториуса.

Если подводить итог услышанному, то энциклопедия тем и хороша, что дает точное представление о предмете тем, кто хотел бы разобраться, что же это за штука такая, музыка фьюжн. А там уж можно, если понравится, и к классикам переходить!

© & ℗ 2004 Mascot Records
11 tks / 62 mins
(Baron Browne – el. b; Tom Coster – keyb, acc; Steve Smith – dr, udu; Frank Gambale – g;)


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
фьюжн

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2004 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: Польша, США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Дарэк Олешкевич, выступающий под более благозвучной для Америки фамилией Олесь, — один из тех польских в прошлом джазменов, сделавший очень приличную карьеру за океаном. В 1988 году он осел в Лос-Анджелесе, учился у Чарли Хэйдена, ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Павел КУДРЯВЦЕВ
  • музыкальный стиль: авангард
Начинающийся с проникновенного, создающего чуть заметный, нечёткий фон «грязноватого» звука (намеренно, судя по всему – просчёты у такого исполнителя, как DJ Krush невозможно себе представить), перенимаемый струнными, которые постепенно ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Норвегия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Чуть больше года назад мне уже доводилось рецензировать на этих страницах дебютный альбом норвежского ансамбля Funky Butt под названием Whoopin’ (2001). И вот теперь лейбл Sonor из Тронхейма порадовал последней работой секстета. ...
подробнее
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com