nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Steve Smith and Vital Infomation - Come On In


Steve Smith and Vital Infomation - Come On In  Предательская седина, посеребрившая бороды и прически Стива Смита и большинства его коллег по группе Vital Information, выдает в них мужей зрелых и музыкантов опытных. И это действительно так. Ансамбль существует с 1983 года и перед нами его одиннадцатый в дискографии и третий в нынешнем составе альбом. Выглядящий заметно моложе остальных музыкантов басист Бэрон Брауни пришел в коллектив позже других, но, к удовольствию своих коллег, быстро нашел себя в музыке Vital Information.

Да могло ли быть иначе? По большому счету все четверо – единомышленники и всегда исповедывали ту же музыку, которую они играют вместе – фьюжн или джаз-рок, как ее называли в девичестве. При этом работать музыкантам приходилось с ведущими мастерами этого стиля. Скажем, и Смит, и Брауни в разное время играли с Жан-Люком Понти, а гитарист Гэмбэйл работал с Чиком Кориа. Сегодня Vital Information – один из самых умудренных опытом и «долгоиграющих» ансамблей в мире музыки фьюжн.

Альбом "Come On In", разумеется, также сделан в рамках этого направления. Я бы даже назвал его своеобразной энциклопедией фьюжн. Каждый поклонник этого стиля найдет здесь и композицию по душе, и отзвуки идей многих из родоначальников стиля. Кто-то вспомнит Lifetime Тони Уильямса, кто-то Shakti МакЛафлина и так далее. Есть и пьесы с эффектными гитарными соло в духе Ди Меолы, и "Baton Rouge" с элементами южноиндийской ритмики, и очень «европейская», благодаря аккордеону Тома Костера пьеса "From Naples To Heaven", и прозрачная акустическая композиция "Beneath The Surface".

Отдельно надо отметить, что весьма содержательные liner notes к альбому написал Билл Милковски, один из ведущих критиков журнала Jazz Times и автор биографии Жако Пасториуса.

Если подводить итог услышанному, то энциклопедия тем и хороша, что дает точное представление о предмете тем, кто хотел бы разобраться, что же это за штука такая, музыка фьюжн. А там уж можно, если понравится, и к классикам переходить!

© & ℗ 2004 Mascot Records
11 tks / 62 mins
(Baron Browne – el. b; Tom Coster – keyb, acc; Steve Smith – dr, udu; Frank Gambale – g;)


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
фьюжн

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2004 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Станислав МАЛЯРЧУК
  • страна: США
  • музыкальный стиль: ритм-энд-блюз, фьюжн
Трудно определить жанр этого диска, еще труднее говорить о нем. Он вызывает двоякое чувство. Виртуозный джазовый гитарист здесь без каких-либо джазовых откровений. Впрочем, почему бы и нет: ведь начинал он заре шестидесятых в ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Бразилия, США
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
Только недавно мы написали о появлении в Нью-Йорке нового лэйбла Blue Toucan Music, специализирующегося на бразильской музыке, как все первые релизы от этой фирмы были присланы в редакцию «Jazz – Квадрата». Среди них и ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
Этот не совсем обычный сборник создан музыкантами, работающими с весьма специфичными инструментами. Более того, еще несколько десятилетий назад такой музыкальной профессии еще просто не было. Два человека - Литтл Луи Вега и Кенни Доуп ...
подробнее
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com