nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Soulive - Break Out

Soulive - Break Out  Даже не глядя на обложку альбома, уже минуты через две звучания диска вы безошибочно определите цвет кожи исполнителей. Музыка альбома Break Out настолько характерна по звучанию, в котором преобладают мотивы соул, фанка и ритм-энд-блюза, что сомнений практически не возникает.

Так было не всегда. Ансамбль Soulive, который сегодня представляет из себя трио с органом, состоящее из братьев Эвансов и Эрика Красно, в начале своей карьеры демонстрировал музыку более разнообразную, хотя акцент на black music существовал изначально. По значимости органных партий в саунде группы ее даже называли иногда афроамериканским ответом на Medeski, Martin & Wood. Но сегодня уже очевидно, что пути этих коллективов разошлись весьма значительно. Soulive все активнее дрейфует в сторону музыки так сказать, прикладного характера: остроритмичной, танцевальной и более всего уместной на дискотеке, где длинные инструментальные соло, даже не слишком «завернутые», не слишком приветствуются.

Эта тенденция особенно усилилась после «развода» Soulive с лейблом Blue Note, где группа издавала свои первые работы и заключения нового «брака», на сей раз, с Concord. Для записи Break Out была приглашена большая команда гостей, преимущественно вокалистов, причем весьма модных. Конечно, Айвен Невилл в Got Soul или Чака Хан в Back Again способны вызвать у потребителя выброс гейзеров адреналина, но вот сами музыканты Soulive при этом низводятся на уровень компетентных аккомпаниаторов, не более. Самих себя прежних братья Эвансы и Красно напоминают больше всего в незабвенной хендриксовской пьесе Crosstown Traffic, где еще один гость, Роберт Рэндольф играет на педальной стил-гитаре или в другой инструменталке, Cachaca, латинский колорит которой является единственным в альбоме отступлением от многообразных форм black music. На мой вкус, этого маловато, но, возможно, в планах коллектива в дальнейшем еще более радикальные пластические операции по изменению творческой внешности.

© & ℗ 2005 Concord Records
16 tks / 56 mins
(Eric Krasno – ac. g; el. g, programming; Neal Evans - p, Fender Rhodes, Clavinet, Hammond b-3 org; Alan Evans – dr; with Corey Glover, Ivan Neville, Reggie Watts, Chaka Khan – voc; Robert Randolph - pedal steel g; Robin Eubanks – tb;)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз, фанк


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: блюз, блюз
Моё знакомство с Джоном Мэйеллом произошло в далёком 1972 году. Для перезаписи на новенький магнитофон среди других принесли какой-то из его альбомов. Но,поскольку блюза тогда в СССР, как и секса, не было, показался он скучным,даже отталкивающим и ...
  • стиль: блюз, блюз
Такой вот акустический «квартирник» лидера минской группы МАДЕРА ХАРД БЛЮЗ. Хотя бы потому, что записывался альбом на квартире Андрея Плесанова. Но отмечу сразу же: это -- на любителя. Для тех, кто еще не потерял аромата полуконспиративных концертов ...
  • стиль: блюз, блюз
Корки Сигел и Джим Шваль играют и записываются вместе еще с середины 60-х. У их группы на счету 11 альбомов – этот уже двенадцатый. Корки Сигел к тому же известен по его оригинальным экспериментам с «камерным и симфоническим блюзом» - записям со ...
  • стиль: блюз, блюз
Шемекия Коупленд наконец-то запела почти чистый соул. Почему наконец-то? Да к этому как-то все и шло с самого первого ее альбома, Turn The Heat Up, вышедшего еще в 1997 году. Ее новый альбом не лишен и отзвуков нео-свинга, рока, и, разумеется, блюза ...
  • стиль: этно, этно
У этого альбома есть еще и подзаголовок: Latin Soul, Jazz & Boogaloo. Не случайно, на первом месте здесь стоит именно слово Latin. Луи Рамирес (1938 – 1993) играл в первую очередь именно латинскую музыку, а прочие элементы лишь украшали в его ...
  • стиль: блюз, блюз
У Snowy White, гитариста - виртуоза второй волны британского блюза, поклонники хоть и сравнительно немногочисленные, но очень преданные. Несмотря на то, что выход альбома неоднократно откладывался, они терпеливо ждали. Не будем спешить и мы, начнём ...
  • стиль: блюз, блюз
Разухабистый, заводной буги-блюз в исполнении Марши Болл и ее группы – чисто американская музыка. Она хороша на концерте, где можно от души подвигаться и покричать, в машине для разгона сонного состояния, да и просто для танцев. С трудом представляю ...
  • стиль: блюз, блюз
И вновь переиздание, пожалуй, самого лучшего и модного по сей день альбома Rolling Stones. Но на этот раз впервые его переиздают в новом формате. Однако, качество заметно отличается от оригинала, мне кажется, что музыка получилась слишком ...
  • стиль: блюз, блюз
«Тот, кто без ума от Джеффа Бэка, написал рецензент HOT GUITAR PLAYER.- должен обратить внимание на этого гитариста. У него свой стиль и необычная техника исполнения». И мне трудно с этим не согласиться, тем более, что Дж.Бэка я просто обожаю. ...
  • стиль: блюз, блюз
Нет, не обделил Господь Бог эту женщину голосом. Его впору сравнивать с голосом великолепной Эриты Фрэнклин и это не преувеличение. Четвертый диск под названием ПЕРВАЯ ЛЕДИ (увы, трех предыдущих я не слышал!) и вне всякого со- мнения перед нами ...
  • стиль: этно, этно
Французский композитор и исполнитель на пятиструнном акустическом контрабасе Рене Гарсиа-Фонс уже давно и плодотворно сотрудничает с мюнхенской фирмой Enja Records. Нынешний альбом – уже седьмой в его дискографии на Enja, но первый не ...
  • стиль: джаз, джаз
Можно ли быть настоящим джазовым исполнителем и одновременно героем (героиней) глянцевых журналов и зарабатывать серьезные деньги? Когда-то считалось, что нет. Строгие пуристы даже послевоенного Армстронга отлучали от джаза и рассматривали его ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com