nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Soulive - Break Out

Soulive - Break Out  Даже не глядя на обложку альбома, уже минуты через две звучания диска вы безошибочно определите цвет кожи исполнителей. Музыка альбома Break Out настолько характерна по звучанию, в котором преобладают мотивы соул, фанка и ритм-энд-блюза, что сомнений практически не возникает.

Так было не всегда. Ансамбль Soulive, который сегодня представляет из себя трио с органом, состоящее из братьев Эвансов и Эрика Красно, в начале своей карьеры демонстрировал музыку более разнообразную, хотя акцент на black music существовал изначально. По значимости органных партий в саунде группы ее даже называли иногда афроамериканским ответом на Medeski, Martin & Wood. Но сегодня уже очевидно, что пути этих коллективов разошлись весьма значительно. Soulive все активнее дрейфует в сторону музыки так сказать, прикладного характера: остроритмичной, танцевальной и более всего уместной на дискотеке, где длинные инструментальные соло, даже не слишком «завернутые», не слишком приветствуются.

Эта тенденция особенно усилилась после «развода» Soulive с лейблом Blue Note, где группа издавала свои первые работы и заключения нового «брака», на сей раз, с Concord. Для записи Break Out была приглашена большая команда гостей, преимущественно вокалистов, причем весьма модных. Конечно, Айвен Невилл в Got Soul или Чака Хан в Back Again способны вызвать у потребителя выброс гейзеров адреналина, но вот сами музыканты Soulive при этом низводятся на уровень компетентных аккомпаниаторов, не более. Самих себя прежних братья Эвансы и Красно напоминают больше всего в незабвенной хендриксовской пьесе Crosstown Traffic, где еще один гость, Роберт Рэндольф играет на педальной стил-гитаре или в другой инструменталке, Cachaca, латинский колорит которой является единственным в альбоме отступлением от многообразных форм black music. На мой вкус, этого маловато, но, возможно, в планах коллектива в дальнейшем еще более радикальные пластические операции по изменению творческой внешности.

© & ℗ 2005 Concord Records
16 tks / 56 mins
(Eric Krasno – ac. g; el. g, programming; Neal Evans - p, Fender Rhodes, Clavinet, Hammond b-3 org; Alan Evans – dr; with Corey Glover, Ivan Neville, Reggie Watts, Chaka Khan – voc; Robert Randolph - pedal steel g; Robin Eubanks – tb;)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз, фанк





Ещё из раздела издано в 2005 г.

  • автор: papan
В юные годы Крис Поланд и Робертино Пальяри заслушивались музыкой Cream, Band Of Gypsis, Mahavishnu Orchestra и вскоре встретились в джаз-роковой группе New Yorkers. Затем их пути разошлись: в середине 80-х Крис играл в легендарной хэви-метал-группе ...
  • стиль: джаз, джаз
Есть информация, что на сегодняшний день данный украинский коллектив, увы, прекратил существование. На это, мол, повлияли условия рынка: оранжевые перевороты в жизни возможны не только в политике. Но пускай даже ритм-группа этого коллектива играет ...
  • стиль: джаз, джаз
С десяток лет тому назад, с легкой руки группы Us3 началось спаривание джаза с рэпом, хип-хопом и всеми прочими подобными стилями молодежной музыки. Как только не измываются над старыми, любимыми многими поколениями джаз-фанатов мелодиями различные ...
  • стиль: джаз, джаз
О московском бас-гитаристе, работающем под именем Zoop, мне известно только то, что написал в весьма толковых liner notes к его альбому человек, подписавшийся просто V (ох, уж эти мне nick-names … ну, да ладно, в своей тусовке люди ведь ...
  • стиль: джаз, джаз
Юбилейная компиляция лэйбла - двухсотый релиз. Соотвественно и собраны здесь композиции, уже выходившие на лэйбле. Ben Mono feat. Bajka "Protection" (Sirius Mo Remix) - совершенно никакой фанкковый трек. Звучит себе - ну и звучит. На его месте мог ...
  • стиль: джаз, джаз
Нежный потрескивающий бит, зазывающий шелест старого винила: И нежный женский вокал придающий какую-то неземную отрешенность. "Запаздывающий" басс, играющий со слушателем в эмбиентно-растянутой манере. Где же она, музыка? Да вот - перед самым ухом - ...
  • стиль: джаз, джаз
Хотя аккордеон был в свое время впервые запатентован в Америке в 1854 году, популярность этого инструмента в Старом Свете гораздо выше (кстати, сделан первый аккордеон был все-таки в Австрии). Здесь он часто звучит в народной музыке, на эстраде, да ...
  • стиль: блюз, блюз
В названии этого компиляционного сборника два ключевых слова: «Chess» и «Psychedelic». Первое из них – это название легендарного лейбла, основанного братьями Леонардом и Филом Чесс в Чикаго, и на протяжении 50-х и 60-х ...
  • стиль: этно, этно
Пластинка "Prater Menuet" прибыла к нам прямиком из Словакии. Там, где могучий Дунай с королевской неспешностью катит свои волны среди вечно задумчивых гор, чьи пологие склоны усеяны спящими деревьями; там, где более полно открывается взгляду эта ...
  • стиль: этно, этно
Ней Матугроссу – один из самых популярных бразильских эстрадных певцов. С точки зрения тематики «Jazz – Квадрата», его творчество – вроде бы не совсем наша чашка чая, как говорят англичане. Однако, его песни столь тесно ...
  • стиль: блюз, блюз
Знатоки британской рок-музыки конечно же должны помнить имя Криса Спиддинга и будут рады новой встрече с ним, а для людей менее продвинутых в данной области, надеюсь, знакомство с этим музыкантом окажется приятным сюрпризом. Я несколько грешу против ...
  • стиль: блюз, блюз
Обложка второго альбома тверской группы The Mood решена в подчеркнуто минималистском стиле: фрагмент лицевой стороны старого советского холодильника (живо вспомнилось детство и родительская кухня с таким же экземпляром), в котором вместо эмблемы ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com