nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Harry Manx & Kevin Breit - In Good We Trust

Harry Manx & Kevin Breit - In Good We Trust  Бегло скользнув взглядом по обложке альбома, можно ошибиться в его названии: нет, это не долларовый девиз американских денег, авторы альбома, канадские музыканты Хэрри Мэнкс и Кевин Брейт говорят совсем о другом – они верят в добро, в искренность, в порядочность, в любовь, в простые человеческие чувства. О том и поют. Точнее, поет Хэрри, Кевин ему только подпевает. Вокал – абсолютно характерный для фолка, для отдельных разновидностей музыки кантри, для тех видов «корневой» музыки, которые в Штатах сегодня именуют особым термином – «американа». Ни мощью голоса, ни эффектностью исполнения Хэрри не поражает, его раздумчивая повествовательная манера пения адресована в первую очередь к душе слушателя.

Зато инструментальная часть альбома способна поразить любого. Оба исполнителя – виртуозы, Хэрри объездил пол-мира, совершенствуя свое мастерство гитариста, Кевин – супер востребованный гитарист, выступавший с Кассандрой Уилсон, Норой Джонс и многими другими известными людьми и из мира джаза, и из мира рока. Вдвоем они использовали в этой записи полтора десятка разнообразнейших струнных инструментов, преимущественно из семейства гитар и мандолин. Есть среди них и этнические, вроде 20-струнной индийской мохан вина (искусству игры на ней Хэрри учился в Индии), есть и обычные электрогитары, но альбом в целом, странное дело, все равно воспринимается скорее, как акустический.

Каждый из музыкантов написал для него по четыре композиции, инструменталку Don’t Swim, Float они сочинили вместе, а кроме того в альбом вошли мрачная традиционная баллада Death Have Mercy и совершенно необычная версия известного хита Брюса Спрингстина I’m on Fire. Если вспомнить о трех направлениях деятельности Stony Plain – джаз, блюз и «корневая» музыка, то работа Мэнкса и Брейта явно проходит по разряду «корневой», пусть даже наряду с американскими корнями есть тут и «саженцы» из других стран.

© & ℗ 2007 Stony Plain Records
11 tks / 44 mins
(H.Manx – voc, cigar-box g, ac.g, lap slide g, banjo, mohan veena, kick drum; K.Breit – bazouki, el.tamboura, feedback g, national tenor g, vibrato g, el.slide g, ac.g, el.g, slide mandocello, national mandolin, b, loop el.slide g, mandolin, mandola, background voc;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Канада
музыкальный стиль
кантри-блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: джаз, джаз
Внешне загадочное название ансамбля расшифровывается довольно просто: в нем переплетены первые слоги фамилий участников трио из Санкт-Петербурга. Это вокалистка Полина Руновская, контрабасист Владимир Шостак и пианист и кларнетист Вадим Бондаренко. ...
  • стиль: этно, этно
Испанский лейбл Vampisoul расширяет сферу своих интересов. Как явствует из названия представляемого альбома, теперь в нее попала и Африка. В Мадриде осуществили два фундаментальных релиза: выпущен в формате 2CD и 3LP полный комплект записей 70-х ...
  • стиль: джаз, джаз
Первая встреча двух выдающихся гитаристов произошла в далёком 1974 году, когда уже очень занятой сессионный музыкант Ларри Карлтон не смог поехать в составе группы L. A. Express в концертное турне с Джони Митчелл. Ему на замену был приглашён ещё ...
  • стиль: джаз, джаз
В названии второго альбома австрийского авангардного джазового трио Kelomat не случайно упоминается Москва. Два трека из семи вошедших в состав диска – Auf Der Zuckerseite и самая большая композиция, пятнадцатиминутная ...
  • стиль: блюз, блюз
В создании нового альбома Юры Нестеренко, помимо организованных им проектов White Night blues и NESTARы band, принимали участие коллективы «Крама», «Палац» и Константин Концевой (Осимира). Трудно сказать, какой именно стиль преобладает в композициях ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом минского пианиста, клавишника, композитора Максима Пугачева очень интересен по крайней мере по двум причинам. Его можно рассматривать, скажем, как своеобразный групповой фотопортрет современных мастеров белорусского джаза. Разумеется, ...
  • стиль: блюз, блюз
Американский блюзмен Фрэнк «Сан» Силз (1942 – 2004), гитарист, певец, композитор, пользуется у себя на родине заслуженной славой одного из ярких мастеров чикагского блюза, а также соул-блюза, который он с блеском исполнял ближе к ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом с экстравагантным названием «Это встречается с тем» и с не менее причудливой обложкой ознаменовал собой дебют Джона Скофилда на лейбле Emarcy после почти десятилетнего сотрудничества с Verve. Но от перемены мест приложения усилий ...
  • стиль: джаз, джаз
В России выпускается не так много дисков отечественных джазменов. Поэтому каждый из них вызывает живой интерес. Прежде всего любопытно услышать новый альянс музыкантов и выяснить, что он дал каждому из его участников. Вышедший в Ростове-на-Дону ...
  • стиль: джаз, джаз
Басист Бернд Затцингер (р.1977) – фигура весьма примечательная в австрийском джазе. Бернд в равной степени хорошо играет как на электрическом, так и на акустическом инструменте. Он не только исполнитель, но и талантливый композитор и ...
  • стиль: джаз, джаз
"Концерт в ГЕЗе" -- запись выступления группы в "Галерее экспериментального звука" (ГЭЗ-21, Петербург) весной 2007 года. Оставаясь в первую очередь проектом глубоко мелодическим, КМ на этот раз представил программу, акцентированную больше на ...
  • стиль: джаз, джаз
Выпуска этого диска ждали почти пять лет, ибо первый – Happy Birthday – разошелся буквально сразу. Да и как могло быть иначе! Впервые в России вышла запись, демонстрирующая достижения самой молодой ступени джазового образования. Любопытство было ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com