nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Harry Manx & Kevin Breit - In Good We Trust


Harry Manx & Kevin Breit - In Good We Trust  Бегло скользнув взглядом по обложке альбома, можно ошибиться в его названии: нет, это не долларовый девиз американских денег, авторы альбома, канадские музыканты Хэрри Мэнкс и Кевин Брейт говорят совсем о другом – они верят в добро, в искренность, в порядочность, в любовь, в простые человеческие чувства. О том и поют. Точнее, поет Хэрри, Кевин ему только подпевает. Вокал – абсолютно характерный для фолка, для отдельных разновидностей музыки кантри, для тех видов «корневой» музыки, которые в Штатах сегодня именуют особым термином – «американа». Ни мощью голоса, ни эффектностью исполнения Хэрри не поражает, его раздумчивая повествовательная манера пения адресована в первую очередь к душе слушателя.

Зато инструментальная часть альбома способна поразить любого. Оба исполнителя – виртуозы, Хэрри объездил пол-мира, совершенствуя свое мастерство гитариста, Кевин – супер востребованный гитарист, выступавший с Кассандрой Уилсон, Норой Джонс и многими другими известными людьми и из мира джаза, и из мира рока. Вдвоем они использовали в этой записи полтора десятка разнообразнейших струнных инструментов, преимущественно из семейства гитар и мандолин. Есть среди них и этнические, вроде 20-струнной индийской мохан вина (искусству игры на ней Хэрри учился в Индии), есть и обычные электрогитары, но альбом в целом, странное дело, все равно воспринимается скорее, как акустический.

Каждый из музыкантов написал для него по четыре композиции, инструменталку Don’t Swim, Float они сочинили вместе, а кроме того в альбом вошли мрачная традиционная баллада Death Have Mercy и совершенно необычная версия известного хита Брюса Спрингстина I’m on Fire. Если вспомнить о трех направлениях деятельности Stony Plain – джаз, блюз и «корневая» музыка, то работа Мэнкса и Брейта явно проходит по разряду «корневой», пусть даже наряду с американскими корнями есть тут и «саженцы» из других стран.

© & ℗ 2007 Stony Plain Records
11 tks / 44 mins
(H.Manx – voc, cigar-box g, ac.g, lap slide g, banjo, mohan veena, kick drum; K.Breit – bazouki, el.tamboura, feedback g, national tenor g, vibrato g, el.slide g, ac.g, el.g, slide mandocello, national mandolin, b, loop el.slide g, mandolin, mandola, background voc;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Канада
музыкальный стиль
кантри-блюз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Австрия
  • музыкальный стиль: авангард
В названии второго альбома австрийского авангардного джазового трио Kelomat не случайно упоминается Москва. Два трека из семи вошедших в состав диска – Auf Der Zuckerseite и самая большая композиция, пятнадцатиминутная ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • страна: Беларусь
  • музыкальный стиль: современный блюз
В создании нового альбома Юры Нестеренко, помимо организованных им проектов White Night blues и NESTARы band, принимали участие коллективы «Крама», «Палац» и Константин Концевой (Осимира). Трудно сказать, какой именно стиль преобладает в ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Беларусь
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Альбом минского пианиста, клавишника, композитора Максима Пугачева очень интересен по крайней мере по двум причинам. Его можно рассматривать, скажем, как своеобразный групповой фотопортрет современных мастеров белорусского джаза. ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com