nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Corey Kendrick Trio - Rootless

стиль:

Corey Kendrick Trio - Rootless
Дебюты (а Rootless – это дебютный альбом трио Кори Кендрика) всегда интересны. Всегда ждешь, что незнакомое пока имя принесет что-то, чего тебе еще не доводилось слышать или откроет какие-то новые грани в уже знакомой стилистике. В случае с американцем Кори Кендриком ситуация ближе ко второму варианту. Впрочем, для начала давайте немного познакомимся с исполнителями.

Кори Кендрик родился в штате Айова, но живет в Детройте. Этот пианист и композитор уже достаточно опытен, ему доводилось играть с Джимми Коббом, Джоном Фаддисом, Крисченом МакБрайдом, Антонио Хартом и другими известными джазовыми музыкантами. Работал он и в квинтете Родни Уиттекера, что имело особое значение для его самостоятельной карьеры. Дело в том, что Кендрик получил в 2015 году степень в Мичиганском университете, где учился у этого известного басиста. Его партнеры по трио, басист Джо Васкес и ударник Ник Брэйсвелл, канадец по месту рождения, - также учились или работали вместе с Уиттекером. Это и послужило базой для знакомства трех музыкантов и их решения составить свой бэнд.

В программу альбома Rootless вошли три кавера и восемь оригинальных пьес Кори Кендрика. Название одной из них, а именно My New Old Tune, на мой взгляд, очень символично для стилистики, избранной Кендриком и его коллегами. Кендрик играет мэйнстрим, музыку вроде бы хорошо знакомую любителям джаза, основанную на идиомах постбопа и привычную для большинства слушателей. Я уж не говорю о классическом для джаза формате фортепьянного трио, избранном музыкантами. Не зря пресс-релиз, характеризуя игру трио, вспоминает два чуть ли не самых знаменитых таких состава – трио Оскара Питерсона и трио Билла Эванса, выискивая в концепциях Кори элементы, близкие стилю этих великих мастеров. Что ж, такие элементы можно найти, как, впрочем, и нечто близкое более современным составам, вроде трио Брэда Мелдоу. Но при этом, я не сказал бы, что трио Кендрика играет в чьей-то манере: самое приятное, что музыканты, опираясь на наработанное предшественниками, явно ищут свой путь.

Стартовая композиция Blues al Pastor – это динамичный всплеск эмоций, позитивное настроение, подлинный драйв, кавер Yesterdays или Alone In Michigan – это рефлексия, широкая гамма ностальгических чувств, Lullaby For A New Mother – лирика, благоговейное чувство восторга перед чудом появления новой жизни. Разнообразие эмоций, передающихся образной музыкой Кендрика при достойном техническом уровне исполнения – вот, пожалуй, самые яркие впечатления от Rootless. Этот дебют позволяет ждать от пианиста из Детройта окончательной выработки собственного музыкального языка и новых интересных работ.

© 2016 Corey Kendrick
11 tks / 58 mins
(Corey Kendrick – p; Nick Bracewell – dr; Joe Vasquez – b;)
Линк предоставлен Kari-On Productions

Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
мэйнстрим
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2016 г.
Gene Ess - Absurdist Theater Greg Abate & Phil Woods with the Tim Ray Trio - Kindred Spirits Live at Chan’s Greg Abate with the Tim Ray Trio - Road to Forever Greg Murphy - Summer Breeze
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com