nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Ellis Williams - Call To Battle

стиль:

Ellis Williams - Call To Battle
В 2014 году Эллис Уильямс дебютировал с альбомом Euphoria. Два года спустя он представляет на суд слушателей свою новую работу Call To Battle. Эллис – трубач и вокалист, а в данном альбоме он выступает еще и как автор всех композиций. Естественно, часть из них Эллис писал, держа в голове солирующую трубу, а часть – солирующий голос. И в этом смысле можно только отдать должное незаурядной гибкости Уильямса – композитора. Правда, как мне показалось, этот же факт не дает достаточной стилистической цельности впечатлений от альбома, как единого произведения.

Инструментальные пьесы решены в добротном джазовом ключе. Braving Darkness, одна из самых ярких композиций альбома, сделана в фанковом ключе с мощным акцентированным ритмом и каким-то, если можно так выразиться, ликующе-победоносным звуком трубы лидера. В противовес этой пьесе, в Fixed on the Groove, построенной на диалоге клавишных Дариуса Майнса и трубы Уильямса, и, особенно, в What's Love, Эллис смиряет агрессию в голосе своего инструмента и показывает, что может быть и весьма тонким и внимательным лириком. Отдельных слов заслуживает восьмиминутная многоплановая композиция Mystic Safari, своего рода джазовая поэма в нескольких частях.

Совсем иначе воспринимаются вокальные композиции Уильямса. Реже всего, слушая их, я вспоминал слово «джаз». Тут чаще приходили на ум термины «рок» или «ритм-энд-блюз». Открывающая альбом короткая This Is the Call вообще воспринимается, как зачин саундтрека к некоей космической кино-саге о борьбе землян с инопланетным злом, это действительно Call To Battle, имея ввиду не титульную композицию, тоже с вокалом, а название всего альбома. А наиболее характерной для вокального стиля Эллиса Уильямса я бы назвал композицию Looking Towards Tomorrow.

Вот такой « дуалистичный» второй альбом получился у Эллиса Уильямса. Мне не довелось слушать его первую работу, знаю только, что она получила неплохую прессу. Скорее всего, Эллис просто не ставил перед собой цель в новом альбоме добиться некоей стилистической однородности, желая привлечь внимание к своей работе возможно более широкого круга слушателей. Удастся ли ему это – покажет время.

2016 Ellis Williams
11 tks / 53 mins
(Ellis Williams - tp, voc; Donovan Capron - org, synth; Andrew "Hawksilver" Piland - producer, g; Darius Mines - org, Rhodes; David Gross – b; Andy Williams, Bradley Hairston – dr; Elena Chavez - background voc;)
Линк предоставлен Kari-On Productions, LLC


Леонид Аускерн


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим, ритм-энд-блюз, фанк

Еще из раздела издано в 2016 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Россия
Два москвича, два человека, активно занимающиеся электронной экспериментальной музыкой, оба выступают и записываются под никами, оба являются владельцами собственных лейблов – но у каждого из них свой путь, свои творческие методы и ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Италия
Каждый представляет, как волнует встреча с друзьями, которых давно не видел: тут и радость, и ревнивое сравнение числа новых морщинок на лице, и неизбежные ностальгические воспоминания – в общем, сложная гамма чувств. Похожие эмоции ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард, академическая музыка
  • страна: США
С пианисткой из Нью-Йорка Кэрол Либовиц наш сайт познакомился уже в 2015 году в дебютном альбоме, как трио Payne / Lindal / Liebowitz, так и издавшего его молодого независимого лейбла Line Art Records. И вот – второй альбом в ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com