Лично я так до конца и не разобрался, что это, собственно,за музыка— очень жёстко ритмизованный "белый" блюз или всё жехард-рок. Гармоническая линия и гитарные соло, местами переходящие в настоящие"запилы", почти везде совершенно хард-роковые, но в голосе явственнопроскальзывают блюзовые интонации, к тому же несколько вещей определённонаписаны под влиянием Стиви Рэй Воэна. В целом, концептуально альбом близокк первой пластинке "Led Zeppelin", только, увы, другое уж времяна дворе, и свежести той нет...
Пат Трэверс принадлежит как раз к поколению Вудстока1,и это отчётливо выражено в бескомпромиссности его композиций: гитара никогдане звучит мягко и небрежно, нет ни тени приукрашенности и слащавости, этомузыка суровых мужчин со строгим выражением лица. Часто используются классическиестарые хард-роковые приёмы: пение в унисон с гитарой, повторяющиеся риффы-"припевы",игра с использованием различных приставок, обеспечивающих характерное резкое"электрическое" звучание и т.д. Музыканты просто излучают энергиюи не дают расслабиться слушателю даже на медленных песнях.
Те, кто уже знает Трэверса, сразу заметят, что этот альбомкомпилятивный. В нём собраны образцы музыки Пата последних двадцати лет,правда, записанные в последнее время. Есть и "живые" записи сконцертов 1997 года. Слово "blues" присутствует в названиях многихвещей, но со стопроцентной уверенностью я бы назвал блюзом только две песни:"Dusty Blues" и "The Pain ". Всё остальное — это мощныйклассический рок-н-ролл и красивые баллады с эффектными гитарными соло.Сейчас уже мало кто выступает в таком стиле, так что можно смело рекомендоватьэтот компакт-диск любителям хард-рока 70—80-х и поклонникам тяжёлого "белого"блюза типа "The Cream", Стиви Рэй Воэна или Роя Роджерса.
Этот уже не очень свежий по времени альбом был записан и издан к 40-летию Леонида Шинкаренко и одновременно — к 25-летию его активной жизни в джазе. Понятное дело, сам Леонид и стал инициатором создания квартета "Jazz4", в составе которого не просто ...
Один из самых удачно прижившихся на американской джазовой почве российских саженцев, Игорь Бутман преуспевает на ниве укрепления джазовых связей между обоими странами. Он вернулся в Москву, руководит джазовым клубом, возглавляет биг-бэнд, много ...
Словно отголоском культурной программы Олимпиады в Сиднее попал к нам этот изданный несколько лет назад в том же Сиднее диск. Австралийский джаз у нас практически неизвестен и, право же, для первого знакомства выпал совсем неплохой его образец. ...
Ронни Эрл — блюзовый лирик. И к тому же один из немногих действительно выдающихся гитаристов-солистов в блюзе, которые... не поют и от этого не проигрывают. И в самом деле, как-то странно представить себе молчащего и только играющего на гитаре Бадди ...
Хронологически этот альбом надо было бы слушать перед "богемовским" диском Анатолия Герасимова "Yes", но что поделаешь, если изданный в далеком Новосибирске на студии Сергея Беличенко CD добрался до редакции "Jazz-Квадрата" только сейчас. И принес ...
Как все-таки лихо дышится, когда слушаешь игру профессиональных исполнителей, свободно чувствующих и свои инструменты, и свою музыку! Уникальный персонаж российской музыкальной культуры, джазовый профессор и виртуозный саксофонст Александр Осейчук ...
Это первый сольный альбом выходца из Сум, ныне известного российского студийного гитариста, в начале года вошедшего в состав возрожденного "Арсенала" Алексея Козлова. Профессиональная карьера Игоря начиналась в 1980 году, когда во всем мире ...
Этот альбом, хотя и относится целиком к world музыке, создан двумя джазовыми музыкантами — Стивом Горном и Уорреном Сендерсом. Причем играют они на самых разнообразных "живых" инструментах: флейтах, кларнете, экзотических тамбуре, калимбе и других. ...
"Эту планету много раз посещали другие разумные существа. Они оставили после себя так много отметок..." Именно такие слова индийского Учителя Ошо вынесены на обложку этого альбома. Может быть, его составители намекают нам на неземное происхождение ...
Учитывая характер музыки, которую исполняет группа "Князь Мышкин",несложно предвидеть, что количеством изданных альбомов теоретически она может смело задавить исполнителей любого жанра, в том числе и чистой эстрады. Упор на тотальные спонтанность и ...
Анатолий Вапиров издавна интересовался всякой экзотической музыкой,совмещая при этом собственные интересы со стилистикой фри–джаза, находя порой оригинальнейшие решения, которые еще долго являлись предметом горячихспоров и дискуссий. Переехав в ...
Музыкальная биография у Дона Престона богатейшая: в пятидесятых–шестидесятыхон играл на контрабасе в составах Элвина Джонса, Юсефа Латифа, Дона Эллиса,Нат Кинг Коула и Томми Флэнегана, на фортепиано с Херби Мэном и в биг–бэндеу того же Эллиса, ...