Лично я так до конца и не разобрался, что это, собственно,за музыка— очень жёстко ритмизованный "белый" блюз или всё жехард-рок. Гармоническая линия и гитарные соло, местами переходящие в настоящие"запилы", почти везде совершенно хард-роковые, но в голосе явственнопроскальзывают блюзовые интонации, к тому же несколько вещей определённонаписаны под влиянием Стиви Рэй Воэна. В целом, концептуально альбом близокк первой пластинке "Led Zeppelin", только, увы, другое уж времяна дворе, и свежести той нет...
Пат Трэверс принадлежит как раз к поколению Вудстока1,и это отчётливо выражено в бескомпромиссности его композиций: гитара никогдане звучит мягко и небрежно, нет ни тени приукрашенности и слащавости, этомузыка суровых мужчин со строгим выражением лица. Часто используются классическиестарые хард-роковые приёмы: пение в унисон с гитарой, повторяющиеся риффы-"припевы",игра с использованием различных приставок, обеспечивающих характерное резкое"электрическое" звучание и т.д. Музыканты просто излучают энергиюи не дают расслабиться слушателю даже на медленных песнях.
Те, кто уже знает Трэверса, сразу заметят, что этот альбомкомпилятивный. В нём собраны образцы музыки Пата последних двадцати лет,правда, записанные в последнее время. Есть и "живые" записи сконцертов 1997 года. Слово "blues" присутствует в названиях многихвещей, но со стопроцентной уверенностью я бы назвал блюзом только две песни:"Dusty Blues" и "The Pain ". Всё остальное — это мощныйклассический рок-н-ролл и красивые баллады с эффектными гитарными соло.Сейчас уже мало кто выступает в таком стиле, так что можно смело рекомендоватьэтот компакт-диск любителям хард-рока 70—80-х и поклонникам тяжёлого "белого"блюза типа "The Cream", Стиви Рэй Воэна или Роя Роджерса.
Учитывая характер музыки, которую исполняет группа "Князь Мышкин",несложно предвидеть, что количеством изданных альбомов теоретически она может смело задавить исполнителей любого жанра, в том числе и чистой эстрады. Упор на тотальные спонтанность и ...
Анатолий Вапиров издавна интересовался всякой экзотической музыкой,совмещая при этом собственные интересы со стилистикой фри–джаза, находя порой оригинальнейшие решения, которые еще долго являлись предметом горячихспоров и дискуссий. Переехав в ...
Музыкальная биография у Дона Престона богатейшая: в пятидесятых–шестидесятыхон играл на контрабасе в составах Элвина Джонса, Юсефа Латифа, Дона Эллиса,Нат Кинг Коула и Томми Флэнегана, на фортепиано с Херби Мэном и в биг–бэндеу того же Эллиса, ...
Весьма оригинальный проект. На джазовом поле встретились джаз и классика. Классическую сторону представляет ансамбль тромбонистов "Five"под руководством Сергея Гусятинского. Этот состав существует с 1989 года,почти все его участники имеют ...
Уже из фотографий на обложке альбома (слева направо: Лундгрен, Кильберг,Свенссон) понятно, что трио состоит из молодых ребят, свежей поросли именитого в Европе шведского джаза. Зная популярность авангарда в Скандинавии, а также склонность молодых к ...
Если представить себе фантастическую ситуацию, что эта кассета попадетв руки человека случайного (вот так пофантазировать: джаз знает, а ГеоргияГараняна — нет), то даже он сразу поймет: этот Гаранян ну очень любит оркестр.И настолько мастерски ...
Не скрою, загружая в аппарат эту кассету, я ожидал от нее многого. Причин тому несколько. Во-первых — это воспоминания о неизменно высоком классе литовских джазовых музыкантов, частенько гостивших в Минске до начала 90–х, во–вторых ...
"Музыка для музыкантов" — по признанию участников джаз–трио "The Estamp". Конкретнее — "музыкальное приношение""столпам" джаза Джону Колтрейну и Майлсу Дэвису, которым в 1996 году исполнилось бы по 70 лет. Еще конкретнее: аранжировки — ...
Два представителя российского (он же — советский) джаза старшего поколения (Георгий Гаранян и Алексей Кузнецов), а также один джазовый "миддл" (естественно, не в социальном, а в возрастном плане) Даниил Крамер издали программу с удивительно ...
Всего лишь второй раз за все время существования нашего "CD–обзора" мне доводится писать об альбоме джазмена с Ямайки. Все–таки главной музыкальной "визитной карточкой" этого колоритного острова является рэгги. Но Эрнест Рэнглин — ...
Ну наконец–то! Сколько раз приходилось сетовать на отсутствие ярких новых имен в мужском джазовом вокале — и вот оно, это имя: Курт Эллинг. Первый его диск 1995 года "Close Your Eyes" сразу удостоился номинации на "Грэмми", сегодня ...
Круг потребителей world music растет просто на глазах. Спрос рождает предложение. В поисках новых экзотических звучаний многие устремляются в самые отдаленные уголки планеты. А вот немецкие музыканты, работающие в Мюнхене под залихватским название ...