nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

John Mayall - Along for The Ride

John Mayall - Along for The Ride  Мой «роман» с журналом «Джаз-Квадрат» начался с того, что я написал «сердитое» письмо в адрес редакции, где выразил свое «негодование» по поводу невнимательности журнала к такой культовой блюзовой фигуре, как Джон Мэйелл. Ведь в 2003 году ему исполнилось аж 70 лет. Каково же было мое удивление, когда буквально через 30-40 минут я получил по электронной почте ответ шеф-редактора журнала, в котором он каялся в таком «прегрешении» и обещал исправить ситуацию. Это случилось в конце марта сего года.

А вот моя любовь к патриарху британского блюза родилась намного раньше. Наверное, лет эдак 20 тому назад. За это время мною собраны практически все его диски, и я с нетерпением жду появления новых релизов. А дедушка и не заставляет подолгу ждать. Каждый диск – праздник, праздник души и сердца. У него практически нет проходных записей, каждая дает пищу для ума и тела. Я не могу сидеть спокойно, когда слушаю его записи – отдаюсь музыке сполна.

Конечно, об этом диске надо было говорить и писать давно, ведь он появился еще в 2001 году. Но его появление в новой системе звукозаписи SACD (super audio) дает право написать о нем сейчас.

Целое сонмище его друзей, учеников и адептов приняли участие в записи диска. "Вместе в пути" – так приблизительно можно перевести название. И действительно, этот альбом создавался совместно с Г. Муром и Дж. Хили, Дж. Макви и Б. Престоном, Д. Хекстоллом-Смитом и П. Грином. Перечень большой и уважаемый.

А начинается диск с песни "A World of Hurt" – захватывающая композиция с лидирующей гитарой слепого канадского аса Дж. Хили. Его инструмент так жалобно плачет о том, что давно его хозяин не принимал участия в записи дисков, и лишь теперь отрывается на полную катушку.

"Put It Right Back" – еще одна потрясающая вещь Уолтера Траута (бывший гитарист-виртуоз "блюзбрейкеров") с гитарой Б. Гиббонса из "ЗиЗиТоп".

Апогей диска – 2 блюзовых медляка – "If I Don’t Get Home" с доминирующей гитарой Г. Мура и "So Many Roads" – с "тучным" вокалом О. Раша, а также "Early In the Morning" – с К. Ри и Д. Хекстоллом-Смитом (соло на саксофоне).

Приджазованная "Calofornia" – захватывает меньше (наверное, потому, что я не являюсь поклонником джаза). Также менее захватывает средне-темповый "шаффл" "Yo Yo Man" Т. Дж. Уайта, хотя помогают прекрасные исполнители: М. Флитвуд с Дж. Макви (ритм-секция), П. Грин и С. Миллер (гитары), а также Л. Састро из ‘Tower of Power" (перкуссия).

О работе самого Джона говорить и писать не приходится. Практически все без изъянов.

Наверное, имей я аппаратуру для прослушивания SACD, получил бы еще большее наслаждение. Но, увы! Пока не обзавелся.

Спасибо Джон! Дай Бог тебе здоровья и сил. Радуй нас! Так бы хотелось увидеть тебя в Москве!

CD 2001, 13 tks
SACD, 2003 (13 tks + 1 bonus tks) EAGLE RECORDS


Станислав МАЛЯРЧУК


стиль
блюз
автор
Станислав МАЛЯРЧУК
страна
Великобритания
музыкальный стиль
блюз-рок


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2001 г..

  • стиль: джаз, джаз
Концертная запись, сделанная в ноябре 1999 года во время Берлинского джазового фестиваля. Собравшаяся тогда публика, как мы можем убедиться, очень тепло приняла три пьесы Джорджа Гершвина (It Ain’t Necessarily So, I Loves You, Porgy, Someone ...
  • стиль: джаз, джаз
Честно говоря, с творчеством Хе­лен Форрест столкнулся впервые. Даже проверил себя, полазил по эн­циклопедиям, но нигде упоминания о ней так и не нашел. Лишь после этого стал слушать. Не без удовольствия. Среди исполняемых тем явных шля­геров вроде ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом One Morning in May можно смело рекомендовать в качестве обязательного приобретения в лю­бую серьезную джазовую коллекцию. Второй шедевр Bucky Pizzarelli, аль­бом One Morning in May обещает на­стоящее погружение в классическую джазовую гитару. ...
  • стиль: блюз, блюз
Сын легенды зайдеко Клифтона Чениера, Си Джей Чениер за послед­ние годы сам стал непререкаемым ав­торитетом этого стиля. Это уже третий его альбом на "Аллигаторе" и, как счи­тает шеф лейбла Брюс Иглауэр, са­мый амбициозный и расширяющий границы ...
  • стиль: джаз, джаз
Хорошего слишком много не бывает. Поэтому меня только обрадовала новая встреча с итальянским саксофонистом Карло Актис Дато, тем более, что после знакомства с тем, как Карло играет в квартете (см. «Jazz - Квадрат» №8/2000) и в дуэте ...
  • стиль: джаз, джаз
Главное; чем прославился 34-лет­ний гитарист Чарли Хантер, — это не­обычный инструмент и, как следст­вие, необычная игра. У гитары Ханте­ра восемь струн, и он одновременно играет басовые и гитарные партии, причем техникой, которую разрабо­тал сам: ...
  • стиль: блюз, блюз
Чак И. Вайсс, уроженец Денвера, Техас, еще подростком он играл на ударных в сопровождающем бэнде великого земляка — блюзмена Сэма Лайтнин Хопкинса. Такое начало не могло не определить соответствую­щего продолжения, и Чак на долгие годы вливается в ...
  • стиль: джаз, джаз
«Другая Латинская Америка» — такой подзаголовок хочется предпослать альбому аргентинского мультиинструменталиста Даниэля Диаса. В самом деле, у нас сложились уже достаточно устойчивые стереотипы для понятия «латинский ...
  • стиль: джаз, джаз
The Crossing — двенадцатый аль­бом Dave Brubeck, выпущенный на лэйбле Telarc. По большей части этот альбом инспирирован тягой музы­канта к кругосветному путешествию и впечатлениями, которые приходят вместе с ним. Девять трэков репре­зентируют ...
  • стиль: джаз, джаз
Необычный проект - трибьют. Он посвящен киноактрисе Мэрилин Монро, женщине, которую вожделела половина мужчин планеты и которая трагически ушла из жизни будучи не в силах преодолеть раздиравшие ее комплексы. До сих пор ее имя окружено легендами и ...
  • стиль: джаз, джаз
В 1993 году американский саксофонист Дэвид Милн познакомился со своим немецким коллегой Кристофом Гризе, а с 1997 года стал ежегодно, по приглашению последнего, принимать участие в любопытнейшем джазовом мероприятии в Берлине. Каждый год, летом, ...
  • стиль: блюз, блюз
Велика страна Канада, но рано или поздно их пути-дороги должны были пересечься – гитариста, певца и исполнителя песен собственного сочинения Дэвида Уилкокса и лейбла из Эдмонтона Stony Plain Records. Встреча произошла в 2001 году, и ее ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com