Юрий Яремчук - Duets
17.09.2001
Строгое, лаконичное, напоминающее фирменный ЕСМ-овский стиль, оформление альбома. Непростая для восприятия музыка — пограничье между свободным импровизационным джазом и современным академическим авангардом. Звуковой минимализм, сонористика, сменяемая играми с тишиной.
Украинец из Львова Юрий Яремчук (а об этом интересном музыканте можно узнать подробнее из "Jazz — Квадрата" № 9/2000) издает на московской фирме "Landy Star" уже второй альбом. В соответствии с названием диска, его программа составлена из дуэтов Юрия с перечисленными в выходных данных музыкантами. Оба француза, и Килливик, и Роше участвовали в записи его первого "московского" альбома "Closed Mountains". И бывший львовянин, а ныне житель Польши Вадим Устименко, и российский саксофонист Сергей Летов, также имеют опыт совместной работы с Яремчуком.
Зато особо хотелось бы выделить три композиции, где духовые Яремчука ведут диалог (одна из пьес так и называется) с голосом его землячки, певицы и актрисы Наталки Половинки. Хотя самые разнообразные авангардные проекты частенько фигурируют в нашем "CD — Обзоре", женский вокал в них доводится слышать не так часто. А Половинка просто блестяще инструментализирует звучание своего голоса ("Колыбельная" выше всяких похвал), и этот дуэт я бы назвал самым ярким на весьма интересном и в целом диске.
2000 Yuri Yaremtchuk
2001 Landy Star Music (www.landy.ru)
10 tks / 65 mins
(Y.Yaremtchuk — ss, ts, bass cl, perc; Jean Quillivic — ss, as, ts; Vadim Ustimenko — b ; Christophe Rocher — bass cl ; Natalka Polovinka — voc; Serguei Letov — ss, bars)
Леонид АУСКЕРН
стиль джаз
автор Леонид АУСКЕРН
страна Россия,
Украина,
Франция
музыкальный стиль авангард
Расскажи друзьям:
Альбом, в записи которого участвовали самые что ни на есть звезды современного джаза во главе с весьма скупым в изложении Джоном Скофилдом. Эта работа из числа тех, в которые приходится "въезжать" постепенно, не торопясь, поскольку с ...
Удивительно тонкая, чистая, светлая музыка! Казалось бы, инструментальный арсенал — минимальный, да вот у музыкантов трио получается создать весомое, наполненное образами и идеями полотно, которое можно слушать бесконечно. И музыка при ...
"Наш пострел везде поспел" — есть такая русская поговорка. Пожалуй, применительно к нью-йоркскому скрипачу Марку Фельдману она звучит слишком фамильярно, но универсализм этого музыканта просто поражает. Марк участвует в проектах ...
|