Этот коллектив достаточно хорошо знаком нашим слушателям. Во всяком случае тем, кто относительно недавно узрел во многих городах СНГ афишы с этим названием. Не знаю уж, как в России, но в неизбалованной заокеанскими гостями Беларуси публики на концерте в филармонии было много. Надо сказать, зрители остались тогда вполне довольными, послушав, как звучит настоящий вокальный ансамбль, работающий в стилях спиричуэл и госпел.
Впрочем, как можно догадаться, подобных коллективов в Соединенных Штатах много, и, видимо, неслучайно данный альбом издан в Швейцарии. Однако по сравнению с тем, что они исполняли в Минске в несколько ином составе, на альбоме, дату издания которого, как и время записи, установить так и не удалось, музыка выдержана несколько в ином ключе. Название об этом говорит вполне внятно: на сей раз лидер коллектива и его в прямом смысле духовный наставник предложил соединить два иных стиля: собственно традиции духовных песнопений и соул. Сделать это было не так сложно: соул, как известно, является во многом правопреемником госпел-сонгов.
Так что в программе альбома хватает хорошо знакомых даже в могилевской глубинке произведений типа "Battle Hymn of The Republic (Glory, Glory Hallelujah)" или "Nobody Knows The Trouble I’ve Seen". Хватает и иных, менее известных произведений божественной тематики. Звучит и "Ave Maria" Шуберта.
Все исполняется вполне прилично, на хорошо и давно отработанном уровне. Собственно, больше ничего такого особенного об этом альбоме и сказать нельзя. За исключением, пожалуй, того, что в концертной версии, при живом общении, эти исполнители воспринимаются куда живее и выигрышнее.
Вот и дождался альбинос из Техаса Джонни Винтер своего персонального альбома в престижной "аллига- торовской" серии Deluxe Edition. Я никогда не был горячим поклонником этого музыканта, но не могу не признать; альбом получился просто ...
Думаю, что у этого альбома хорошие шансы подняться на высокие места в списке самых продаваемых в Штатах альбомов в сфере smooth jazz. Рейтинг диска в сфере чистого джаза наверняка будет поменьше, но возможно он появится и в этом списке. Саксофонист ...
Любят англосаксы каламбуры, связанные с созвучностью слов, которые пишутся по-разному. И в названии данного альбома каламбур получился почти что символическим. Связь (connection) двух Кенов (ken- nection) в рамках записывавшего этот диск ...
Кажется, что Чикаго, старый джазовый центр, испытывает некую ревность к Нью-Йорку, нынешней мировой столице джаза. Словно отстаивая самобытность «города ветров», здесь, а не на Востоке, живут и работают уникальные вокалисты, которые на ...
Американская фирма Traditional Crossroads, входящая в состав компании Rounder Records Group продолжает издание поистине энциклопедической серии "Music Of Sultans, Sufis & Seraglio" (Музыка Султанов, Суфиев и Сераля), состоящей из четырех ...
Уроженец Луизианы Лэйзи Лестер – обладатель удивительного голоса. Это хриплый, «необструганный», с характерным южным акцентом голос обычного работяги, который после тяжелого рабочего дня, поставив рядом с собой бутыль чего-нибудь ...
Для нового сольного проекта Леонид Шинкаренко собрал состав, с которым мог легко сыграть разнообразную по настроению и содержанию музыку. Здесь есть и балладные, окрашенные в "деревенские" цвета мелодии, и острый фанк-фьюжн, и юмор (Hooligan ...
В записи альбома, помимо Леонида Винцкеаича (фортепиано, металлофон, перкуссия) и его сына, саксофониста Николая, участвовал и барабанщик Николай Емельянов. Посвящение альбома Лайонэлу Хэмптону в целом вступает в противоречие общему настроению ...
Вокалистка Мелисса Уокер — постоянный «игрок основного состава» мюнхенского лэйбла «Enja» с уже приличным стажем. При этом новые альбомы Мелиссы выходят в свет с железной регулярностью: каждые два года. «I Saw The ...
Если имя Майкла Беркса осталось у вас в памяти после встречи с этим музыкантом в № 5/08 «Jazz-Квадрата», где рецензировался его последний на сегодняшний день альбом Iron Man, то дебютный проект Беркса на «Аллигаторе» Make It ...
Сэм сменил AudioQuest на Telark (это второй диск на Теларке), но его группа почти не изменилась. Изменился звук и музыка. Звук стал просто другой, а вот музыка изменилась только в худшую сторону. Не знаю, как это связано с переходом на Теларк, но ...
Еще один смуз-джазовый беллетрист пытается защемить душу сладострастными мелодиями в нежном журчании тропических волн. Но надо отдать должное пианисту Тиму Бесту, чувствуется, что он класснейший пианист, он играет со вкусом, без лишних ...