Tuesdays in Chinatown – это самый последний релиз Энди Бея. Начиная с сильных фортепианных вступлений и заканчивая своим баритонным голосом, он увлекает вас с собой в путешествие по всему чайнатауну. «Какому?», – возможно, спросите вы. Любому, какое ваше воображение сможет только представить!
Он рассказывает вам историю, которой вы, даже если не хотите, все равно внемлете, его голос заставляет вас слушать… Мощный голос и его тембр втягивают вас в музыкальный мир Энди Бея. Флюгельгорнист Джон Снейдер прекрасно дополняет стиль Бея. Он не прекращает играть, но всегда знает, когда надо отойти в тень, басист Питер Уошингтон создает прекрасную основу и дополняет своей игрой сдержанное, мрачное настроение альбома. Барабанщик Виктор Льюис тоже знает, как добавить специй и улучшить вкус всего «блюда». Песня Fragile, благодаря гармоничным октавам гитариста Пола Мейерса, переносит нас из Китай-города в Южную Америку, кроме того, добавляет латинского колорита короткое тромбонное соло Стива Турра.
Вокал Бея в Fragile мягче, но не менее многозначителен; перкуссионист Мино Синелу играет эклектично, причем также хорошо, как и интересно. Все играют очень симпатично. Песня Saidas E Banderas Бей исполняет на португальском. Я не могу оценить тонкости лирики, но аранжировка Джери Алена бесподобна, особенно для секции духовых. Песня Just Friends играет на струнах души и заставляет вас вспомнить о классике Чарли Паркера. В композиции блюзмэна Большого Бронзового Билла (Big Bill Broonzy) Fellin' Lowdown Бей берет верх над самим автором. На некоторых треках присутствует Рон Картер, но наибольшее удовольствие на протяжении всей пластинки доставляет замечательная игра самого Энди Бея на фортепиано. Любой день в Китай-городе – отличный день, но, все-таки, особенно – вторник. Вместе с Энди Бейем!
"Наш пострел везде поспел" — есть такая русская поговорка. Пожалуй, применительно к нью-йоркскому скрипачу Марку Фельдману она звучит слишком фамильярно, но универсализм этого музыканта просто поражает. Марк участвует в проектах джазовых и ...
Строгое, лаконичное, напоминающее фирменный ЕСМ-овский стиль, оформление альбома. Непростая для восприятия музыка — пограничье между свободным импровизационным джазом и современным академическим авангардом. Звуковой минимализм, сонористика, ...
Московское переиздание этого замечательного альбома позволило вашему покорному слуге вспомнить одновременно детство (тогда подобная музыка часто считалась очень даже танцевальной) и позднюю молодость (тогда он купил сразу два двойных альбома — ...
Мой «роман» с журналом «Джаз-Квадрат» начался с того, что я написал «сердитое» письмо в адрес редакции, где выразил свое «негодование» по поводу невнимательности журнала к такой культовой блюзовой фигуре, как Джон Мэйелл. Ведь в 2003 году ему ...
Предыдущий, дебютный для Курта на фирме "Verve" альбом "The Enemies Of Energy", уже рецензировался в нашем журнале (см. № 5-6/2000). И вот сделан "Следующий шаг" (так называется его новый проект). Этот альбом, полностью авторский, Розенвинкель делал ...
Археологическая экспедиция, предпринятая московской компанией "Landy Star", "выкопала" для широкого круга любителей музыки довольно интересный образчик того, что мы сегодня называем smooth jazz. Альбом "Skylarkin'" — не самый громкий в ...
Начинается альбом в стиле "умеренного" фри-джаза. Что-то в духе раннего, спокойного и мелодичного еще Орнетта Коулмена. Да и состав один к одному. Короче, аналогия обнадеживает. Послушав чуть подольше, еще больше утверждаешься в мысли: "Старый ...
Все проекты Патрисии Барбер последних лет отличаются друг от друга по звучанию, но не по настроению. В предыдущих альбомах она была более блюзовой и майлсдэвисовской одновременно, а ее версия "Black Magic Woman" с диска "Companion" вызывала восторги ...
Альбом начинается с нескольких протяжных "вскриков" трубы, которые заставляют если не вздрогнуть, то слегка поежиться от какого-то смутного ощущения тревоги и тоски. Потом напряжение слегка спадает, а музыка приобретает черты европейски ...
Джон Хэммонд, мастер фолк-блюза, совершенно неожиданно выпустил альбом блюзовых аранжировок песен Тома Уэйтса. Спродюсировал этот проект сам Уэйтс, да еще и сыграл на гитаре, так что можно смело говорить о совместной работе этих непохожих друг на ...
Этого гитариста группа "Rolling Stones" приглашала занять место уволившегося Мика Тейлора. Только Рой Бьюкенен не согласился. — А кто будет на ферме хозяйничать? С меня хватит и двух вечеров по уик-эндам в местном клубе, — мотивировал он. Время от ...
Этот коллектив достаточно хорошо знаком нашим слушателям. Во всяком случае тем, кто относительно недавно узрел во многих городах СНГ афишы с этим названием. Не знаю уж, как в России, но в неизбалованной заокеанскими гостями Беларуси публики на ...