Московское переиздание этого замечательного альбома позволило вашему покорному слуге вспомнить одновременно детство (тогда подобная музыка часто считалась очень даже танцевальной) и позднюю молодость (тогда он купил сразу два двойных альбома — биг-бэнда Каунта Бэйси и "Иракере" — и слушал эти записи попеременно). Проект поющего альт-саксофониста и пианиста Мэтта Кэтингаба есть еще одно свидетельство того, что джаз — штука веселая, как бы ни складывались жизненные обстоятельства.
Наверное, правильно, что "Гавайский свинг" обошелся без свингующей гавайской гитары. Удачным представляется сочетание достаточно высокого голоса Мэтта с достаточно низким голосом Линды Хармон. Не менее приятно выглядит и переплетение композиций мистера Кэтингаба с эвергринами. Его совершенно прикольный и прикалывающий номер "After hours"- это просто рассказ о том, как живут джазовые музыканты. (И этот номер очень свободно перетекает в следующий — фортепьянную композицию "Blue Hawaii.")
Трудно выделить из блестящего (даже, пожалуй, искрящегося) состава каких-то отдельных музыкантов, но вот Стив Моретти за барабанами — это вообще отдельный разговор. (В данном случае это, видимо, и заменяет гавайскую гитару.) Общее впечатление? Нежный драйв. Завораживающий. Oh, what joy…
1999 Concord Jazz
2001 Stress Records
17 tks / 56 mins
(Matt Catingub — p, as, voc; D. Beavers — tb; D. Blacker — tb; L. Harmon — voc; Ch. Hollingsworth — as; J. Lovejoy — bs; S. Moretti — dr; M. Olmos — tp; D. Parenti — b; J. Ravina -tp; D. Scott — tp; D. Wells — ts)
Грег Осби — саксофонист известный. Под его именем уже скопилась дюжина альбомов. Лейбл Blue Note утверждает, что Осби имеет все шансы стать со временем классиком, ибо, во-первых, он никогда не повторяется, - во-вторых, он находит то, ...
Фонографический дебют трио молодых музыкантов из Гамбурга, исповедующих электронный джаз. Впервые Дювер, Кучевски и Кухель встретились в 1999 году и с тех пор успели приобрести определенный опыт в джазовых клубах Гамбурга, Берлина и Кельна ...
Шансон справедливо считается чисто французским достоянием и поэтому попытки «поженить» его с джазом всегда оставались полем для экспериментов музыкантов - франкофонов, то есть собственно французов, а также отдельных бельгийцев, ...