Sean Costello — сверх-молодой гитарист из Атланты 1980 года рождения, который получил в подарок первую свою гитару на день рождения в 9 лет.Обучался играть на гитаре самостоятельно, быстро проскочив стадии от хард-рока к блюзу через Led Zeppelin, SRV и Howlin' Wolf.
В возрасте примерно 18 лет он стал гитаристом в группе Susan Tedeshi, записав с ней самый удачный ее альбом Just Won't Burn". После он собрал собственную группу, состоящую из опытных музыкантов постарше, включая гармошечника и пианиста Paul Linden. Не переставая играть в блюзовой группе с юных лет, Шон Костелло уже в 20 с лишним лет стал блюзовым ветераном.
Первый сольный альбом Call The Cops" вышел в 1996 году. Благодаря успеху предыдущего Cuttin' In в 2000 он был номинирован на премию Хэнди по разряду лучшего блюзового дебюта. Moanin' for Molasses - это третий альбом Шона 2001 года, единственный, который пока попал мне в руки.
Первое впечатление от пластинки - супер-качественное звучание гитары, голоса и аранжировок, которого достигают обычно только очень опытные музыканты. Тягучий мягкий стиль гитарных соло чем-то мне напоминает Альберта Кинга. Вокал молодого Костелло очень выразительный и "душевный". Мне очень нравится эта "не-небрежная", немного "натянутая" манера петь с адекватным музыке количеством эмоций,без перебора или, наоборот, вялости и бледности.
Репертуар в основном базируется на блюзовой классике, хотя записан с современным отточенным звуком.Список песен включает отлично сыгранный с органом и драйвовой гитарой "No Lie" Бадди Гая, известный номер Отиса Раша "It Takes Time, хорошую аранжировку "One Kiss Диксона, драйвовую (в старом понимании) песню Блумфилда "You're Killing My Love с дудками. На альбоме 4 собственные песни, включая красивую соул-балладу "You're a part of me", прифанкованную "Miles Away", классический блюз на 6 струнах "Low-life Blues и исполненный с жестким ритмом номер с гармошкой Линдена Reckless With My Life".
Итого, мне чрезвычайно понравилось у Шона сочетание cовременных блюзовых идей и отточенного звучания с действительно мощной блюзовой базой с элементами соул, которая обычно встречается только у очень опытных музыкантов. Разумеется, Шон Костелло — очень интересный и талантливый исполнитель, от которого в будущем можно ждать супер-результата во всех музыкальных областях, за которые он возьмется.
Этот двойной альбом — ни что иное, как саундтрэк к фильму Филипа Зылбера. Вот почему содержимое альбома состоит большей частью не из законченных в формальном плане композиций, а своеобразных зарисовок, эскизов, каждый из которых несет в себе что-то ...
Скрипач Фарзад (его полное имя - Фарзад Хосейн) — настоящий «человек мира». Он родился в Иране в семье бахаистов (синтетическая религия, стремящаяся объединить последователей разных конфессий). Фарзад получил классическое ...
Благодаря лэйблу «Enja», наши читатели имеют возможность отслеживать все новые проекты французского басиста Рено Гарсиа-Фонса (рецензии на предыдущие его альбомы см. №№ 5/98 и 1-2/2000). «Navigatore» в целом продолжает линию, ...
Этот альбом -- отзвук одного из концертов фестиваля "Vilnius Jazz 2000". Он дает достаточно полное впечатление не только об исполнительском уровне этих двух известных ныне в Европе музыкантов, но, если более широко, -- о стилистических амбициях ...
Музыка покоя и умиротворения, мелодии неспешного пробуждения, когда открываешь глаза и видишь, как и утренний свет начинает постепенно проявлять предметы в комнате, и ты вдруг ощущаешь благоухание куста сирени, чей силуэт покачивается под дуновением ...
Третий альбом молодого интересного композитора ирландского происхождения, который работает в ультрамодном направлении, сочетающем новые поп-стили типа трип-хопа, эйсид-джаза и драм-энд-бэйса с некоторой долей этнических прибамбасов. Его первые два ...
Антонио Харт, блестящий саксофонист и флейтист, заканчивал колледж Беркли в конце 80-х вместе с Роем Харгрувом, а теперь оба музыканта имеют на своем счету мировую известность, номинации на "Грэмми", а также места в анкетах журнала "DownBeat". ...
Чтобы понять музыку группы Steppenwolf, надо прочитать роман выдающегося немецкого писателя Германа Гессе «Степной волк». Трудная книга, не всем по зубам. Я сам начинал ее читать еще в студенческие годы, но, прочитав несколько страниц, бросал. Затем ...
Альбом, в записи которого участвовали самые что ни на есть звезды современного джаза во главе с весьма скупым в изложении Джоном Скофилдом. Эта работа из числа тех, в которые приходится "въезжать" постепенно, не торопясь, поскольку с каждым новым ...
Удивительно тонкая, чистая, светлая музыка! Казалось бы, инструментальный арсенал — минимальный, да вот у музыкантов трио получается создать весомое, наполненное образами и идеями полотно, которое можно слушать бесконечно. И музыка при этом не ...
"Наш пострел везде поспел" — есть такая русская поговорка. Пожалуй, применительно к нью-йоркскому скрипачу Марку Фельдману она звучит слишком фамильярно, но универсализм этого музыканта просто поражает. Марк участвует в проектах джазовых и ...
Строгое, лаконичное, напоминающее фирменный ЕСМ-овский стиль, оформление альбома. Непростая для восприятия музыка — пограничье между свободным импровизационным джазом и современным академическим авангардом. Звуковой минимализм, сонористика, ...