Tale Ognenovski - Jazz, Macedonian Folk Dances and Classical Music
29.12.2013
При первом взгляде на этот альбом чепюсть начинает малость отваливаться. На обложке написано ни более, не менее, чем "Тале Огненовски - музыкальный гений". Хочется либо рассмеяться, либо встать по стойке смирно и отдать честь. После изучения текста буклета и параллельного прослушивания диска в сознание- начинают вкрадываться сомнения в здравом смысле составителей. От превосходных эпитетов рябит в глазах, а из элементарных сведений об исполнителе ясно только то, что он выступал с ансамблем македонской народной песни и танца в разных странах мира.
К тому же утверждение, что в альбоме присутствуют джаз, фолк и классика, является, мягко говоря, преувеличением. Три так называемые "джазовые композиции"" представляют собой нечто вроде упражнений для кларнета на народные балканские мотивы на фоне монотонного однообразного барабанного боя. Присутствуют элементы импровизации, но этим вся джазовость" и исчерпывается. Выдаваемый же за классику Концерт для кларнета по сути почти ничем не отличается от "джазовых композиций", только кларнет звучит несколько суше. Кстати, никакого оркестра в этом Концерте нет и в помине — все то же простое, если не примитивное барабанное сопровождение. Македонская народная танцевальная музыка в исполнении семейства Огненовских также не выделяется особой затейливостью — так же просто, неприхотливо, предсказуемо. Зато шума и помпы вокруг — хоть отбавляй. Странный диск.
(c) & (p) 2001 Tale Ognenovski / Independent Records
9 tks /55 mins
( Tale Ognenovski — cl, reed pipe, bagpipe, zourna; Stevan Ognenovski — dr, reed pipe; Kliment Ognenovski — reed pipe; Nikola Ognenovski — reed pipe)
Короткий лиричный сольный альбом Бегоны Олавиде, состоящий из одиннадцати мелодичных пьес, частью инструментальных, частью вокальных. Музыка некоторых из них сочинена самой Бегоной Олавиде. но большинство имеет средневековый ...
Концертная запись, сделанная в ноябре 1999 года во время Берлинского джазового фестиваля. Собравшаяся тогда публика, как мы можем убедиться, очень тепло приняла три пьесы Джорджа Гершвина (It Ain’t Necessarily So, I Loves You, Porgy, ...
Честно говоря, с творчеством Хелен Форрест столкнулся впервые. Даже проверил себя, полазил по энциклопедиям, но нигде упоминания о ней так и не нашел. Лишь после этого стал слушать. Не без удовольствия. Среди исполняемых тем явных ...