Tale Ognenovski - Jazz, Macedonian Folk Dances and Classical Music
29.12.2013
При первом взгляде на этот альбом чепюсть начинает малость отваливаться. На обложке написано ни более, не менее, чем "Тале Огненовски - музыкальный гений". Хочется либо рассмеяться, либо встать по стойке смирно и отдать честь. После изучения текста буклета и параллельного прослушивания диска в сознание- начинают вкрадываться сомнения в здравом смысле составителей. От превосходных эпитетов рябит в глазах, а из элементарных сведений об исполнителе ясно только то, что он выступал с ансамблем македонской народной песни и танца в разных странах мира.
К тому же утверждение, что в альбоме присутствуют джаз, фолк и классика, является, мягко говоря, преувеличением. Три так называемые "джазовые композиции"" представляют собой нечто вроде упражнений для кларнета на народные балканские мотивы на фоне монотонного однообразного барабанного боя. Присутствуют элементы импровизации, но этим вся джазовость" и исчерпывается. Выдаваемый же за классику Концерт для кларнета по сути почти ничем не отличается от "джазовых композиций", только кларнет звучит несколько суше. Кстати, никакого оркестра в этом Концерте нет и в помине — все то же простое, если не примитивное барабанное сопровождение. Македонская народная танцевальная музыка в исполнении семейства Огненовских также не выделяется особой затейливостью — так же просто, неприхотливо, предсказуемо. Зато шума и помпы вокруг — хоть отбавляй. Странный диск.
(c) & (p) 2001 Tale Ognenovski / Independent Records
9 tks /55 mins
( Tale Ognenovski — cl, reed pipe, bagpipe, zourna; Stevan Ognenovski — dr, reed pipe; Kliment Ognenovski — reed pipe; Nikola Ognenovski — reed pipe)
Альбом One Morning in May можно смело рекомендовать в качестве обязательного приобретения в любую серьезную джазовую коллекцию. Второй шедевр Bucky Pizzarelli, альбом One Morning in May обещает настоящее погружение в классическую ...
Сын легенды зайдеко Клифтона Чениера, Си Джей Чениер за последние годы сам стал непререкаемым авторитетом этого стиля. Это уже третий его альбом на "Аллигаторе" и, как считает шеф лейбла Брюс Иглауэр, самый амбициозный и расширяющий ...
Хорошего слишком много не бывает. Поэтому меня только обрадовала новая встреча с итальянским саксофонистом Карло Актис Дато, тем более, что после знакомства с тем, как Карло играет в квартете (см. «Jazz - Квадрат» №8/2000) и в ...