Последнее время довольно часто появляются раритетные записи группы, о существовании которых многие даже не догадываются. Одна из них - перед нами. На сей раз это еще никому неизвестные роллинги. Данная запись проводилась в период 1964-1965 гг. и была записана за 4 дня. Если ознакомиться с буклетом, то там, в принципе, о ней все написано в нескольких словах. После провального американского турне, группа была приглашена на сессии в знаменитую блюзовую студию Chess Records, базирующуюся в Чикаго, где записывались многие классики блюза. Это ли не признание таланта и мастерства музыкантов? Братья почуяли талант и незаурядное умение еще совсем молодых исполнителей сказать свое слово и играть так, как они чувствовали эту музыку. На первой 4х трековой записи, состоявшейся 10 июня 1964 года, собрались Чак Бэрри Бадди Гай и Уилли Диксон. На вторую 14-ти трековую запись пришел Мадди Уотерс, и эта сессия, пожалуй, является лучшей на данном альбоме.
Так случилось, что диск попал ко мне практически одновременно с их новейшей пластинкой A BIGGER BANG, и невольно приходилось слушать и сравнивать. Я не буду кривить душой и скажу честно: последний релиз хоть и помпезный, но не идет ни в какое сравнение с прежними записями группы. На мой взгляд, новейший релиз – это вовсе никакой и не блюз, а добротная помпезная роковая пластинка, которую можно слушать, а можно пройти мимо. По-моему, точка была поставлена на МОСТАХ В ВАВИЛОН, и можно было спокойно уходить на покой. Но, я не вправе судить, слишком молод, однако имею право высказать свое мнение. И оно, явно, не в пользу последней записи.
Если вы настоящий поклонник группы, послушайте их ранние записи и вы, надеюсь, поймете меня правильно.
Для нового сольного проекта Леонид Шинкаренко собрал состав, с которым мог легко сыграть разнообразную по настроению и содержанию музыку. Здесь есть и балладные, окрашенные в "деревенские" цвета мелодии, и острый фанк-фьюжн, и юмор (Hooligan ...
В записи альбома, помимо Леонида Винцкеаича (фортепиано, металлофон, перкуссия) и его сына, саксофониста Николая, участвовал и барабанщик Николай Емельянов. Посвящение альбома Лайонэлу Хэмптону в целом вступает в противоречие общему настроению ...
Вокалистка Мелисса Уокер — постоянный «игрок основного состава» мюнхенского лэйбла «Enja» с уже приличным стажем. При этом новые альбомы Мелиссы выходят в свет с железной регулярностью: каждые два года. «I Saw The ...
Если имя Майкла Беркса осталось у вас в памяти после встречи с этим музыкантом в № 5/08 «Jazz-Квадрата», где рецензировался его последний на сегодняшний день альбом Iron Man, то дебютный проект Беркса на «Аллигаторе» Make It ...
Сэм сменил AudioQuest на Telark (это второй диск на Теларке), но его группа почти не изменилась. Изменился звук и музыка. Звук стал просто другой, а вот музыка изменилась только в худшую сторону. Не знаю, как это связано с переходом на Теларк, но ...
Еще один смуз-джазовый беллетрист пытается защемить душу сладострастными мелодиями в нежном журчании тропических волн. Но надо отдать должное пианисту Тиму Бесту, чувствуется, что он класснейший пианист, он играет со вкусом, без лишних ...
Это уже пятый альбом Грина с 97- го года! На этот раз произошла смена лейбла на Eagle Records. Альбом полностью состоит из своих композиций; Грин написал один инструментал, остальные треки написаны участниками Сплинтер Группы. Это уже совсем ...
Последнее издание уже ставшей традиционной для компании "Enja Records" музыки знаменитого ливанского удиста- виртуоза Раби Абу-Халила, один из самых "джазовых* его альбомов. "Кактус Знания" — достойная работа, не претендующая, тем не менее, на ...
Одна из последних записей самого известного, пожалуй, ситариста в мире, популяризатора индийской классической музыки, великого мастера своего инструмента Рави Шанкара была сделана 6 октября 2000 года в стенах Карнеги-Холла — первый раз Рави ...
Вокалистка и гитаристка из Портленда, штат Орегон, Ребекка Килгор уже много лет является заметной фигурой в мире традиционного джаза. Неоднократно она сотрудничала и с пианистом, вокалистом и композитором Дэйвом Фришбергом, В данном ...
Благословен конец XIX — начало XX вв., когда возник джаз! В то время как прадеды наши начинали задумываться о построении светлого будущего на руинах прошлого, представители загнивающего Запада ничего не собирались пускать на снос. Наоборот, они ...
Первооткрыватель золотой жилы получает все. Если он умен и талантлив, удачлив и осмотрителен, то он становится главой мощного предприятия, разрабатывающего драгоценную находку. Но он недолго работает в одиночестве. Рядом с ним немедленно ...