Последнее время довольно часто появляются раритетные записи группы, о существовании которых многие даже не догадываются. Одна из них - перед нами. На сей раз это еще никому неизвестные роллинги. Данная запись проводилась в период 1964-1965 гг. и была записана за 4 дня. Если ознакомиться с буклетом, то там, в принципе, о ней все написано в нескольких словах. После провального американского турне, группа была приглашена на сессии в знаменитую блюзовую студию Chess Records, базирующуюся в Чикаго, где записывались многие классики блюза. Это ли не признание таланта и мастерства музыкантов? Братья почуяли талант и незаурядное умение еще совсем молодых исполнителей сказать свое слово и играть так, как они чувствовали эту музыку. На первой 4х трековой записи, состоявшейся 10 июня 1964 года, собрались Чак Бэрри Бадди Гай и Уилли Диксон. На вторую 14-ти трековую запись пришел Мадди Уотерс, и эта сессия, пожалуй, является лучшей на данном альбоме.
Так случилось, что диск попал ко мне практически одновременно с их новейшей пластинкой A BIGGER BANG, и невольно приходилось слушать и сравнивать. Я не буду кривить душой и скажу честно: последний релиз хоть и помпезный, но не идет ни в какое сравнение с прежними записями группы. На мой взгляд, новейший релиз – это вовсе никакой и не блюз, а добротная помпезная роковая пластинка, которую можно слушать, а можно пройти мимо. По-моему, точка была поставлена на МОСТАХ В ВАВИЛОН, и можно было спокойно уходить на покой. Но, я не вправе судить, слишком молод, однако имею право высказать свое мнение. И оно, явно, не в пользу последней записи.
Если вы настоящий поклонник группы, послушайте их ранние записи и вы, надеюсь, поймете меня правильно.
Три весьма известных музыканта составили ансамбль довольно необычный: в этом трио нет ударных, а зато присутствуют сразу два инструмента, которые традиционно "любят" солировать: фортепиано и гитара. Тем не менее, "уживаются" они в этом проекте ...
Стоит лишь раз услышать "Модерн Джаз Квартет", чтобы понять, что его основатель и руководитель, пианист Джон Льюис, ставил своей целью перекинуть мостик между джазовой и классической музыкой. Он никогда не был клубным музыкантом. Его джаз всегда ...
Джон Ричардсон—один из старших родственников известной певицы Пии (Pia). он барабанщик. Как и работы Пии, его новый альбом посвящен Кришне, хотя по необъяснимой для меня случайности обложка альбома Spiritual Rhythms оформлена в буддийско-даосском ...
Группа Johnny Varro Swing Seven установила настоящий и довольно высокий стандарт в изобретательности репертуара и музыкальной мужественности. Слушатель, впервые встретившийся с музыкой Johnny Varro Swing Seven, будет удивлен эклектичности и ...
Вот и дождался альбинос из Техаса Джонни Винтер своего персонального альбома в престижной "аллига- торовской" серии Deluxe Edition. Я никогда не был горячим поклонником этого музыканта, но не могу не признать; альбом получился просто ...
Думаю, что у этого альбома хорошие шансы подняться на высокие места в списке самых продаваемых в Штатах альбомов в сфере smooth jazz. Рейтинг диска в сфере чистого джаза наверняка будет поменьше, но возможно он появится и в этом списке. Саксофонист ...
Любят англосаксы каламбуры, связанные с созвучностью слов, которые пишутся по-разному. И в названии данного альбома каламбур получился почти что символическим. Связь (connection) двух Кенов (ken- nection) в рамках записывавшего этот диск ...
Кажется, что Чикаго, старый джазовый центр, испытывает некую ревность к Нью-Йорку, нынешней мировой столице джаза. Словно отстаивая самобытность «города ветров», здесь, а не на Востоке, живут и работают уникальные вокалисты, которые на ...
Американская фирма Traditional Crossroads, входящая в состав компании Rounder Records Group продолжает издание поистине энциклопедической серии "Music Of Sultans, Sufis & Seraglio" (Музыка Султанов, Суфиев и Сераля), состоящей из четырех ...
Уроженец Луизианы Лэйзи Лестер – обладатель удивительного голоса. Это хриплый, «необструганный», с характерным южным акцентом голос обычного работяги, который после тяжелого рабочего дня, поставив рядом с собой бутыль чего-нибудь ...
Для нового сольного проекта Леонид Шинкаренко собрал состав, с которым мог легко сыграть разнообразную по настроению и содержанию музыку. Здесь есть и балладные, окрашенные в "деревенские" цвета мелодии, и острый фанк-фьюжн, и юмор (Hooligan ...
В записи альбома, помимо Леонида Винцкеаича (фортепиано, металлофон, перкуссия) и его сына, саксофониста Николая, участвовал и барабанщик Николай Емельянов. Посвящение альбома Лайонэлу Хэмптону в целом вступает в противоречие общему настроению ...