Последнее время довольно часто появляются раритетные записи группы, о существовании которых многие даже не догадываются. Одна из них - перед нами. На сей раз это еще никому неизвестные роллинги. Данная запись проводилась в период 1964-1965 гг. и была записана за 4 дня. Если ознакомиться с буклетом, то там, в принципе, о ней все написано в нескольких словах. После провального американского турне, группа была приглашена на сессии в знаменитую блюзовую студию Chess Records, базирующуюся в Чикаго, где записывались многие классики блюза. Это ли не признание таланта и мастерства музыкантов? Братья почуяли талант и незаурядное умение еще совсем молодых исполнителей сказать свое слово и играть так, как они чувствовали эту музыку. На первой 4х трековой записи, состоявшейся 10 июня 1964 года, собрались Чак Бэрри Бадди Гай и Уилли Диксон. На вторую 14-ти трековую запись пришел Мадди Уотерс, и эта сессия, пожалуй, является лучшей на данном альбоме.
Так случилось, что диск попал ко мне практически одновременно с их новейшей пластинкой A BIGGER BANG, и невольно приходилось слушать и сравнивать. Я не буду кривить душой и скажу честно: последний релиз хоть и помпезный, но не идет ни в какое сравнение с прежними записями группы. На мой взгляд, новейший релиз – это вовсе никакой и не блюз, а добротная помпезная роковая пластинка, которую можно слушать, а можно пройти мимо. По-моему, точка была поставлена на МОСТАХ В ВАВИЛОН, и можно было спокойно уходить на покой. Но, я не вправе судить, слишком молод, однако имею право высказать свое мнение. И оно, явно, не в пользу последней записи.
Если вы настоящий поклонник группы, послушайте их ранние записи и вы, надеюсь, поймете меня правильно.
Представляю, с каким наслаждением, смешанным с грустью об ушедших годах, слушают этот альбом ветераны эпохи «бури и натиска» в советском джазе - джазмены и джазфэны 50-х и 60-х годов. Впрочем, он, наверное, далеко не всем попал в руки ...
Если люди не слишком разговорчивы (применительно к нашей ситуации — редко издают диски в качестве лидера), это еще не значит, что им нечего сказать. Дэйв Тофани — искушеннейший студийный музыкант из Нью-Йорка, человек, играющий на всех ...
Этот двойной альбом — ни что иное, как саундтрэк к фильму Филипа Зылбера. Вот почему содержимое альбома состоит большей частью не из законченных в формальном плане композиций, а своеобразных зарисовок, эскизов, каждый из которых несет в себе что-то ...
Скрипач Фарзад (его полное имя - Фарзад Хосейн) — настоящий «человек мира». Он родился в Иране в семье бахаистов (синтетическая религия, стремящаяся объединить последователей разных конфессий). Фарзад получил классическое ...
Благодаря лэйблу «Enja», наши читатели имеют возможность отслеживать все новые проекты французского басиста Рено Гарсиа-Фонса (рецензии на предыдущие его альбомы см. №№ 5/98 и 1-2/2000). «Navigatore» в целом продолжает линию, ...
Этот альбом -- отзвук одного из концертов фестиваля "Vilnius Jazz 2000". Он дает достаточно полное впечатление не только об исполнительском уровне этих двух известных ныне в Европе музыкантов, но, если более широко, -- о стилистических амбициях ...
Музыка покоя и умиротворения, мелодии неспешного пробуждения, когда открываешь глаза и видишь, как и утренний свет начинает постепенно проявлять предметы в комнате, и ты вдруг ощущаешь благоухание куста сирени, чей силуэт покачивается под дуновением ...
Третий альбом молодого интересного композитора ирландского происхождения, который работает в ультрамодном направлении, сочетающем новые поп-стили типа трип-хопа, эйсид-джаза и драм-энд-бэйса с некоторой долей этнических прибамбасов. Его первые два ...
Антонио Харт, блестящий саксофонист и флейтист, заканчивал колледж Беркли в конце 80-х вместе с Роем Харгрувом, а теперь оба музыканта имеют на своем счету мировую известность, номинации на "Грэмми", а также места в анкетах журнала "DownBeat". ...
Чтобы понять музыку группы Steppenwolf, надо прочитать роман выдающегося немецкого писателя Германа Гессе «Степной волк». Трудная книга, не всем по зубам. Я сам начинал ее читать еще в студенческие годы, но, прочитав несколько страниц, бросал. Затем ...
Альбом, в записи которого участвовали самые что ни на есть звезды современного джаза во главе с весьма скупым в изложении Джоном Скофилдом. Эта работа из числа тех, в которые приходится "въезжать" постепенно, не торопясь, поскольку с каждым новым ...
Удивительно тонкая, чистая, светлая музыка! Казалось бы, инструментальный арсенал — минимальный, да вот у музыкантов трио получается создать весомое, наполненное образами и идеями полотно, которое можно слушать бесконечно. И музыка при этом не ...