Последнее время довольно часто появляются раритетные записи группы, о существовании которых многие даже не догадываются. Одна из них - перед нами. На сей раз это еще никому неизвестные роллинги. Данная запись проводилась в период 1964-1965 гг. и была записана за 4 дня. Если ознакомиться с буклетом, то там, в принципе, о ней все написано в нескольких словах. После провального американского турне, группа была приглашена на сессии в знаменитую блюзовую студию Chess Records, базирующуюся в Чикаго, где записывались многие классики блюза. Это ли не признание таланта и мастерства музыкантов? Братья почуяли талант и незаурядное умение еще совсем молодых исполнителей сказать свое слово и играть так, как они чувствовали эту музыку. На первой 4х трековой записи, состоявшейся 10 июня 1964 года, собрались Чак Бэрри Бадди Гай и Уилли Диксон. На вторую 14-ти трековую запись пришел Мадди Уотерс, и эта сессия, пожалуй, является лучшей на данном альбоме.
Так случилось, что диск попал ко мне практически одновременно с их новейшей пластинкой A BIGGER BANG, и невольно приходилось слушать и сравнивать. Я не буду кривить душой и скажу честно: последний релиз хоть и помпезный, но не идет ни в какое сравнение с прежними записями группы. На мой взгляд, новейший релиз – это вовсе никакой и не блюз, а добротная помпезная роковая пластинка, которую можно слушать, а можно пройти мимо. По-моему, точка была поставлена на МОСТАХ В ВАВИЛОН, и можно было спокойно уходить на покой. Но, я не вправе судить, слишком молод, однако имею право высказать свое мнение. И оно, явно, не в пользу последней записи.
Если вы настоящий поклонник группы, послушайте их ранние записи и вы, надеюсь, поймете меня правильно.
Каламбур в названии этого альбома (two lips — tulips, две губы — тюльпаны) может показаться не самым изящным, но он лишь честно предупреждает вас о том чуде, которое начнется, едва вы загрузите этот диск в плэйер. А чудо ...
Гитарист Ронни Джордан — один из тех, кто олицетворяет собой новое лицо лэйбла «Blue Note». Одна и с самых знаменитых фирм в истории джаза в последние годы решительно отказалась от консервативной репертуарной политики и повернулась ...
Если, взяв в руки свежий номер "Jazz — Квадрата", вы нетерпеливо пролистываете наш "многосерийный" цикл "История джаза от "Timeless" и следуете дальше, то, пожалуй, ни этот диск, ни эта рецензия — не для вас. Кстати, то же ...
В джазе надо жить долго и тогда к концу жизни поневоле становишься живой легендой. Сэмми Прайс всей своей карьерой подтверждает правоту данного тезиса. Родился он в Техасе в 1908 году, а умер в возрасте 83 лет в начале 90-х! У него ...
С авангардным американским гитаристом Скоттом Филдсом любители джаза уже встречались на наших страницах. Сразу скажу, что и состав его ансамбля с тех пор разительно изменился (в нем уцелели только басисты), и от экстравагантных ...
Sean Costello — сверх-молодой гитарист из Атланты 1980 года рождения, который получил в подарок первую свою гитару на день рождения в 9 лет.Обучался играть на гитаре самостоятельно, быстро проскочив стадии от хард-рока к блюзу через Led Zeppelin, ...
Очень тонкий, спокойный, даже умиротворенный альбом лидера знаменитой группы "Nocna zmiana bluesa" Славека Вежхольского, одной из ключевых фигур современного польского блюза, музыканта и журналиста, ведущего концертов и фестивалей, автора ...
Из итальянского города Мантуя пришел к нам этот диск. Думаю, почти для всех читателей журнала пианист Стефано Каньято и его фортепьянное трио — имена доселе незнакомые. То, что Каньято с коллегами — профессионалы ...
И Стефон Харрис, и Джеки Террасон принадлежат к группе самых ярких и самых многообещающих молодых музыкантов в современном джазе. На счету обоих уже есть немало альбомов со своим именем на обложке. Пути Стефона и Джеки пересеклись в 2000 году в ...
Стив Эдельсон играет на инструменте, который нечасто используется в джазе. Это изобретение четвертьвековой давности под названием Chapman Stick, а похоже оно больше всего на электрогитару с широченным грифом, но без деки. На инструменте 12 ...
Московское переиздание нового "индийского" совместного проекта суперпопулярного басиста- электронщика Билла Ласвелла. В оригинале альбом вышел в 2000 году на лейбле "Palm Pictures". Ласвелл задумал объединить стиль drum-and-bass с индийскими ...
Мичурин скрещивал различные плоды, стремясь вывести нечто вкусное, устойчивое к метаморфозам нашего сельского хозяйства и доселе невиданное. Видный блюзмен Тадж Махал уже давно идет по его стопам в сфере музыки, неустанно экспериментируя над ...