Последнее время довольно часто появляются раритетные записи группы, о существовании которых многие даже не догадываются. Одна из них - перед нами. На сей раз это еще никому неизвестные роллинги. Данная запись проводилась в период 1964-1965 гг. и была записана за 4 дня. Если ознакомиться с буклетом, то там, в принципе, о ней все написано в нескольких словах. После провального американского турне, группа была приглашена на сессии в знаменитую блюзовую студию Chess Records, базирующуюся в Чикаго, где записывались многие классики блюза. Это ли не признание таланта и мастерства музыкантов? Братья почуяли талант и незаурядное умение еще совсем молодых исполнителей сказать свое слово и играть так, как они чувствовали эту музыку. На первой 4х трековой записи, состоявшейся 10 июня 1964 года, собрались Чак Бэрри Бадди Гай и Уилли Диксон. На вторую 14-ти трековую запись пришел Мадди Уотерс, и эта сессия, пожалуй, является лучшей на данном альбоме.
Так случилось, что диск попал ко мне практически одновременно с их новейшей пластинкой A BIGGER BANG, и невольно приходилось слушать и сравнивать. Я не буду кривить душой и скажу честно: последний релиз хоть и помпезный, но не идет ни в какое сравнение с прежними записями группы. На мой взгляд, новейший релиз – это вовсе никакой и не блюз, а добротная помпезная роковая пластинка, которую можно слушать, а можно пройти мимо. По-моему, точка была поставлена на МОСТАХ В ВАВИЛОН, и можно было спокойно уходить на покой. Но, я не вправе судить, слишком молод, однако имею право высказать свое мнение. И оно, явно, не в пользу последней записи.
Если вы настоящий поклонник группы, послушайте их ранние записи и вы, надеюсь, поймете меня правильно.
И Стефон Харрис, и Джеки Террасон принадлежат к группе самых ярких и самых многообещающих молодых музыкантов в современном джазе. На счету обоих уже есть немало альбомов со своим именем на обложке. Пути Стефона и Джеки пересеклись в 2000 году в ...
Стив Эдельсон играет на инструменте, который нечасто используется в джазе. Это изобретение четвертьвековой давности под названием Chapman Stick, а похоже оно больше всего на электрогитару с широченным грифом, но без деки. На инструменте 12 ...
Московское переиздание нового "индийского" совместного проекта суперпопулярного басиста- электронщика Билла Ласвелла. В оригинале альбом вышел в 2000 году на лейбле "Palm Pictures". Ласвелл задумал объединить стиль drum-and-bass с индийскими ...
Мичурин скрещивал различные плоды, стремясь вывести нечто вкусное, устойчивое к метаморфозам нашего сельского хозяйства и доселе невиданное. Видный блюзмен Тадж Махал уже давно идет по его стопам в сфере музыки, неустанно экспериментируя над ...
При первом взгляде на этот альбом чепюсть начинает малость отваливаться. На обложке написано ни более, не менее, чем "Тале Огненовски - музыкальный гений". Хочется либо рассмеяться, либо встать по стойке смирно и отдать честь. После изучения текста ...
Making this album has been a journey back for me. The gospel, blues, and soul of the Mississippi delta... such a beautiful place! Так описывает этот альбом сам Терри; ну все понятно, в общем. Хип-хоп он и не собирался исполнять. Рай Кудер играл с ...
Ручаюсь, что мало кто слышал у нас о гитаристе по имени Дом Минаси. Это очень эрудированный джазовый музыкант, четверть века назад записавший два альбома на Blue Note, увы, оказавшиеся не в русле издательской политики знаменитого лэйбла. ...
Братья Холмсы уже немолодые, неухоженные, простые с виду мужики: в кепках и в седых бородах, точно такие, с кем можно стоять, например, в очереди за пивом, ну, разве только вот негры. Холмсов всего двое братьев, третий в этой компании зовется ...
Ну вот и начинают давать всходы семена, посаженные телесериалом Кена Барнса "Джаз". Пианист и лидер трио Майк Лонго признается в liner notes альбома Still Swingin', что именно сериал воодушевил его на создание данного проекта. Майка ...
Традиционный джаз всегда был в почете на Британских островах и ансамбль Пита Аллена в своем первом диске на Timeless уверенно доказывает крепость его позиций и на сегодняшний день. Аллен и его коллеги по секстету, словно классные гиды, проводят ...
Рецензируемый альбом является третьим по счету в дискографии группы. Если первый был больше похож на сборник легких эстрадных композиций армянских авторов, который с натяжкой можно было отнести к smooth jazz, второй — это солидный джаз-рок с ...
Ну вот. Все-таки дело Чета Бейкера живет и побеждает. Я уже давно, как поклонник великого трубача и певца, ждал появления не подражателя {коих всегда хватало), а достойного продолжателя его направления. Дождался. Норвежский тромбонист и вокалист ...