Все здесь дышит свежестью, непосредственностью. Хотя первая же пьеса рисует довольно объемную картину мира, где на фоне фольклорных голосовых интонаций порхает мелодия жизнерадостного танца, а в среднюю часть "встроено" объемное интеллектуальное откровение пианиста Андрея Разина.
Если провести логическую нить от первой (неизданной) сольной записи Владимира Галактионова 1996 года "Дорога по радуге" к этой, четвертой по счету (и первой — изданной), то очевидно: идущий сердцем чист и умом пытлив — такой ясный, светлый, глубокий взгляд на окружающий мир у автора представленного проекта.
Активное сотрудничество трубача с ведущими джаз-оркестрами и ансамблями России привело к осмыслению своего творческого стиля — вполне совершенного, но и не оторванного от "родной" почвы. Есть здесь густо сэмплированное урбанистическое полотно "Baby In The City". Зато тема "I'm Jealous* напоминает настроения отдельных композиций Александра Ростоцкого. А мелодия "Night Rain" словно выросла из "Грустного мотива" Юрия Сaульского, некогда исполняемого ансамблем "Мелодия".
Звуки трубы — то яркие, звонкие, то приглушенно-змеистые, что позволяет легко представить себе этот инструментальный голос в "прилатиненных" композициях Леонида Агутина и Лаймы Вайкуле.
Мастерство, разум, хороший вкус, преданность музыке, вдохновение Владимира Галактионова — все это создало альбом, который слушается на одном дыхании.
(с) 2001 Vladimir Galaktionov
(p)2001 Landy Star Music "JazzLand" 8 tics / 45 mins
(Vladimir Galaktionov — tr. keyboard; Anastasia Modestova — vocal; Andrey Razin — keyboard; Igor Stotland — percussion; Alexander Shevtsov — guitar; Alexandr Kostikov — guitar Sasha Calaktionov — laugh.)
И Стефон Харрис, и Джеки Террасон принадлежат к группе самых ярких и самых многообещающих молодых музыкантов в современном джазе. На счету обоих уже есть немало альбомов со своим именем на обложке. Пути Стефона и Джеки пересеклись в 2000 году в ...
Стив Эдельсон играет на инструменте, который нечасто используется в джазе. Это изобретение четвертьвековой давности под названием Chapman Stick, а похоже оно больше всего на электрогитару с широченным грифом, но без деки. На инструменте 12 ...
Московское переиздание нового "индийского" совместного проекта суперпопулярного басиста- электронщика Билла Ласвелла. В оригинале альбом вышел в 2000 году на лейбле "Palm Pictures". Ласвелл задумал объединить стиль drum-and-bass с индийскими ...
Мичурин скрещивал различные плоды, стремясь вывести нечто вкусное, устойчивое к метаморфозам нашего сельского хозяйства и доселе невиданное. Видный блюзмен Тадж Махал уже давно идет по его стопам в сфере музыки, неустанно экспериментируя над ...
При первом взгляде на этот альбом чепюсть начинает малость отваливаться. На обложке написано ни более, не менее, чем "Тале Огненовски - музыкальный гений". Хочется либо рассмеяться, либо встать по стойке смирно и отдать честь. После изучения текста ...
Making this album has been a journey back for me. The gospel, blues, and soul of the Mississippi delta... such a beautiful place! Так описывает этот альбом сам Терри; ну все понятно, в общем. Хип-хоп он и не собирался исполнять. Рай Кудер играл с ...
Ручаюсь, что мало кто слышал у нас о гитаристе по имени Дом Минаси. Это очень эрудированный джазовый музыкант, четверть века назад записавший два альбома на Blue Note, увы, оказавшиеся не в русле издательской политики знаменитого лэйбла. ...
Братья Холмсы уже немолодые, неухоженные, простые с виду мужики: в кепках и в седых бородах, точно такие, с кем можно стоять, например, в очереди за пивом, ну, разве только вот негры. Холмсов всего двое братьев, третий в этой компании зовется ...
Ну вот и начинают давать всходы семена, посаженные телесериалом Кена Барнса "Джаз". Пианист и лидер трио Майк Лонго признается в liner notes альбома Still Swingin', что именно сериал воодушевил его на создание данного проекта. Майка ...
Традиционный джаз всегда был в почете на Британских островах и ансамбль Пита Аллена в своем первом диске на Timeless уверенно доказывает крепость его позиций и на сегодняшний день. Аллен и его коллеги по секстету, словно классные гиды, проводят ...
Рецензируемый альбом является третьим по счету в дискографии группы. Если первый был больше похож на сборник легких эстрадных композиций армянских авторов, который с натяжкой можно было отнести к smooth jazz, второй — это солидный джаз-рок с ...
Ну вот. Все-таки дело Чета Бейкера живет и побеждает. Я уже давно, как поклонник великого трубача и певца, ждал появления не подражателя {коих всегда хватало), а достойного продолжателя его направления. Дождался. Норвежский тромбонист и вокалист ...