Все здесь дышит свежестью, непосредственностью. Хотя первая же пьеса рисует довольно объемную картину мира, где на фоне фольклорных голосовых интонаций порхает мелодия жизнерадостного танца, а в среднюю часть "встроено" объемное интеллектуальное откровение пианиста Андрея Разина.
Если провести логическую нить от первой (неизданной) сольной записи Владимира Галактионова 1996 года "Дорога по радуге" к этой, четвертой по счету (и первой — изданной), то очевидно: идущий сердцем чист и умом пытлив — такой ясный, светлый, глубокий взгляд на окружающий мир у автора представленного проекта.
Активное сотрудничество трубача с ведущими джаз-оркестрами и ансамблями России привело к осмыслению своего творческого стиля — вполне совершенного, но и не оторванного от "родной" почвы. Есть здесь густо сэмплированное урбанистическое полотно "Baby In The City". Зато тема "I'm Jealous* напоминает настроения отдельных композиций Александра Ростоцкого. А мелодия "Night Rain" словно выросла из "Грустного мотива" Юрия Сaульского, некогда исполняемого ансамблем "Мелодия".
Звуки трубы — то яркие, звонкие, то приглушенно-змеистые, что позволяет легко представить себе этот инструментальный голос в "прилатиненных" композициях Леонида Агутина и Лаймы Вайкуле.
Мастерство, разум, хороший вкус, преданность музыке, вдохновение Владимира Галактионова — все это создало альбом, который слушается на одном дыхании.
(с) 2001 Vladimir Galaktionov
(p)2001 Landy Star Music "JazzLand" 8 tics / 45 mins
(Vladimir Galaktionov — tr. keyboard; Anastasia Modestova — vocal; Andrey Razin — keyboard; Igor Stotland — percussion; Alexander Shevtsov — guitar; Alexandr Kostikov — guitar Sasha Calaktionov — laugh.)
Бывшая ритм-секция гитариста- легенды Стиви Рей Воэна — это всего лишь бас-гитара и ударные. Без сверхгитары Стиви это все равно, что группа "Doors’ без Моррисона. Однако оставшиеся в живых даблтрабловцы, в отличив от "Doors’, придумали выход: в ...
Фолкнер Эванс — "умный", размышляющий пианист, никуда не спешащий без необходимости и ставящий собственно музыку впереди виртуозности. И это приятно слышать. Вдвойне приятно, что собственные сочинения Эванса, которых на диске половина, ...
Не знаю, в какую рубрику «CD - Обзора» поместит редактор эту рецензию: возможно, это будет «Джаз», возможно — «World music». В любом случае у него будут на то достаточно веские причины. Фапу Лапертин, лидер ...
Прежде чем писать об этом альбоме, втором для Фэй Виктор, я перечитал рецензию на ее первый диск в № 4/99 нашего журнала. Коллегу Д.Подберезского певица явно зацепила. Мои ощущения схожи, хотя разобраться в причинах этого не так просто. Темнокожая ...
Довольно серьезная по объему компиляция, выпущенная фирмой Hip-0 Records. На диске аж 18 треков, представляющие музыку Фредди с 1960 года почти до самой его смерти в 1976 году. Диск отлично звучит и классно оформлен; есть буклет с подробным ...
музыкальный стиль: Латинский джаз, кроссовер, традиционный джаз, хард-боп
По составу норвежский ансамбль Funky Butt — это типичный брасс-бэнд (даже ритм-группу вместе с ударными здесь образует туба, а не привычный контрабас), дополненный фортепиано. Назван секстет в честь одноименного джазового клуба в Новом ...
В 1988 году Гэйл Томпсон совершила путешествие по Африке. Именно тогда, видимо, и зародилась идея данного проекта, который был реализован ею в собственной студии в Лондоне. Ранее у нее уже был альбом 'Jazz Africa' в 1997 году а этот появился ...
Если кто-то хочет разобраться в причинах популярности и у публики, и у критиков (см. данные опросов «Down Beat») 37-летнего кубинца, живущего ныне в Штатах пианиста Гонсало Рубалькабы, то его новейший альбом подходит для этого просто ...
Грег Осби — саксофонист известный. Под его именем уже скопилась дюжина альбомов. Лейбл Blue Note утверждает, что Осби имеет все шансы стать со временем классиком, ибо, во-первых, он никогда не повторяется, - во-вторых, он находит то, что способно ...
Фонографический дебют трио молодых музыкантов из Гамбурга, исповедующих электронный джаз. Впервые Дювер, Кучевски и Кухель встретились в 1999 году и с тех пор успели приобрести определенный опыт в джазовых клубах Гамбурга, Берлина и Кельна и даже ...
Шансон справедливо считается чисто французским достоянием и поэтому попытки «поженить» его с джазом всегда оставались полем для экспериментов музыкантов - франкофонов, то есть собственно французов, а также отдельных бельгийцев, ...
Праздник! Юбипей! А вы на этом торжестве волей обстоятельств оказались совершенно случайно, никого не знаете: ужасно неуютно. Но после первых двух тостов появляются общие темы для разговора с соседями по стопу, а к концу вечера вы уже ...