nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

The Dystopian Project - Death Leaves an Echo


The Dystopian Project - Death Leaves an Echo
Чуть более получаса звучит дебютный EP секстета из Дублина The Dystopian Project, но, как мне кажется, этого сравнительно небольшого времени и пяти композиций, включенных в программу Death Leaves an Echo достаточно, чтобы запомнился и сам коллектив, и его музыка. Разумеется, в том случае, если вам по вкусу прог-рок. Впрочем, басист группы Айвен О’Салливен в интервью для Prog Sphere уточнил главные источники вдохновения The Dystopian Project – это рок старой школы, классический прогрессив и металл.

Все это в музыке The Dystopian Project действительно присутствует, разве что жесткого металла поменьше, на мой взгляд, это влияние ощущается лишь в стартовой композиции Broken Reality. Она, как и все остальные, - плод коллективного творчества ирландских музыкантов. В их сочинениях есть (среди прочих достоинств) одно счастливое свойство: дублинцам прекрасно удаются интродукции. Эффектные, запоминающиеся, подчас чисто акустические (как в Last Innocent Man), они приковывают внимание и просто заставляют следить за тем, что же будет дальше.

А дальше – очень плотный, насыщенный звук, в котором превалируют гитары и клавишные, ритмическое разнообразие, острые гитарные риффы, а «изюминка» The Dystopian Project - бесспорно, вокальные гармонии, построенные на контрасте солирующего женского вокала с мужскими голосами. У вокалистки группы Антонии Клоуз – сильный и мощный голос, что эффектно само по себе. Ну, а если вспомнить тот самый рок старой школы или классический прогрессив (60-е и 70-е годы), то гиганты той поры чаще обходились чисто мужской компанией, и среди ярких вокалисток прог-рока в этот период можно назвать разве что Соню Кристину из Curved Air или Анни Хаслэм из Renaissancе. Позже женский вокал стал встречаться чаще, но Антония Клоуз мне видится скорее продолжательницей той, редкой и славной традиции. Ну, а такие композиции, как Dystopian или Winter’s Hall (кстати, самые длинные по времени звучания – возможно «стайерская» дистанция позволяет группе раскрыться полнее, чем «спринт»?) заставляют с оптимизмом смотреть в будущее The Dystopian Project в ожидании уже настоящего «большого» альбома.

2015
5 tks / 33 mins
(Darrin Bell – dr; Antonia Close – voc; Bruno Di Micco – keyb; Phil Dolan – g; Hytham Martin – g, voc; Ivan O’Sullivan – b, voc;)
Линк предоставлен Prog Sphere


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Ирландия
музыкальный стиль
прог-рок

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2015г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Беларусь
  • музыкальный стиль: авангард
С появлением на сетевом лейбле HAZE этого альбома история участия «Князя Мышкина» в минском международном кинофестивале Лістапад в 2014 году оказалась полностью задокументированной. На том фестивале Леонид Нарушевич с ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Беларусь
  • музыкальный стиль: авангард
«Кут» - по-белорусски значит «угол». В домашнем хозяйстве Леонида Нарушевича имеется некий шкапчик, в котором основатель группы интуитивной импровизации «Князь Мышкин» хранит записи своего детища. В ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Беларусь
  • музыкальный стиль: авангард
Есть некая ирония в том, что в день, когда в Минске выпал первый снег и погода решительно повернула к зиме, я обнаружил в электронном почтовом ящике линк на новый альбом «Князя Мышкина» с оптимистичным названием No Cold. ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com