Pervy Perkin – испанская группа, исполняющая прог-рок. Ее дебютный альбом Ink вышел в марте 2014 года. Эта работа способна удивить многих искушенных любителей музыки. Ink – это двойной альбом с шестнадцатью композициями и общей продолжительностью звучания более двух часов. Впечатляющий дебют для ансамбля, участникам которого едва минуло двадцать! Рецензию на альбом можно найти на нашем сайте, сейчас мы беседуем об альбоме Ink с двумя музыкантами из Pervy Perkin - Данте (гитара, вокал) и Карли Пахароном (ударные, вокал). Jazzquad.ru выражает признательность Николе Савичу из Prog Sphere за помощь в организации этого интервью.
Леонид Аускерн: Ваш дебют Ink поразил своей масштабностью. Не помню, чтобы кто-то открывал свою дискографию сразу двойным альбомом. Вы не испытывали сомнений на этот счет?
Данте: Да, пожалуй. Я имею ввиду, что масштаб не слишком нас волновал. Нам было необходимо, мы обязательно хотели представить нашу группу всей этой музыкой. Слушая альбом, вы почувствуете, что каждая композиция очень сильно отличается от других, каждая - это отдельная ветвь могучего дерева, которым является Pervy Perkin. Кроме того, ансамбль нуждался именно в таком обширном и разнообразном дебютном альбоме, чтобы подготовить слушателя к тому, что его ждет.
Очевидно, такое количество материала могло стать проблемой для дебютантов. Это действительно амбициозно, и могло сработать против нас, но музыка требовала именно такого решения.
Л.А.: Насколько я знаю, работа над Ink шла около двух лет. Остался ли какой-то материал за пределами альбома?
Карли: Несколько композиций в альбом не попали. Это одна инструментальная пьеса и еще некоторые заготовки, которые мы надеемся включить в последующие альбомы, когда придет их время. Возможно, это произойдет скоро, кто знает?
Но в целом, все, что мы хотели показать в этом двойном альбоме, нашло свое место.
Л.А.: Из Вашего интервью Николе Савичу из Prog Sphere* я узнал о происхождении названия ансамбля. А почему альбом назван именно Ink?
Карли: Тут есть ирония: два диска, из которых состоит альбом Ink, называются Book Of Equinox («Книга равноденствия») и Book Of Solstice («Книга солнцестояния»). Оба эти названия родились еще до того, как было придумано название альбома. Именно они послужили для нас толчком к тому, чтобы назвать альбом в целом Ink («Чернила»). Мы решили, что это клевое название, удачно отражающее общий смысл нашего дебюта.
Л.А.: Как вы сочиняете свои композиции? Есть ли главный «поставщик идей» или это коллективное творчество?
Данте: Безусловно, коллективное творчество. Сочиняя музыку, мы очень «демократичны». Нам повезло, что каждый в группе – это настоящий композитор, каждый привносит свой подход и свои идеи в процесс сочинения музыки. Сам процесс мало отличается от того, как это происходит в других группах, я думаю. Мы начинаем с концепции конкретной композиции, у кого-то возникает идея, рифф, а дальше развитие идет от этой точки.
Л.А.: Многие композиции альбома буквально переполнены очень зрелыми музыкальными идеями, а все участники группы весьма молоды. Есть ли у музыкантов Pervy Perkin музыкальное образование?
Данте: Спасибо! Да, на самом деле только Альваро, еще один наш гитарист, имеет солидное музыкальное образование по классу классической гитары. Все остальные – самоучки!
Л.А.: Наш сайт посвящен в первую очередь джазу, блюзу и world music. Прог-рок в Вашем варианте включает, как мне показалось, и некоторые джазовые элементы. Так ли это? Слушают ли участники Pervy Perkin джаз? Есть ли Вас любимые джазовые музыканты?
Карли: Да, конечно есть! Некоторые из нас – большие поклонники джаза. Мне следует побольше слушать джазовые ансамбли, но бывший наш клавишник и друг Уго уже познакомил меня с музыкальным гением Джона Зорна (John Zorn) и многими его проектами. Мне также очень нравится тот вариант фьюжн, который исполняют O5ric и Гэвин Харрисон (Gavin Harrison).
Данте: Да, я слушаю джаз, мне нравятся трио Алекса Школьника (Аlex Skolnick), Луис Армстронг, Майлс Дэвис… и еще я очень люблю свинг и великолепного Синатру.
Л.А.: Соотношение акустики и электроники в звучании группы – насколько это важно для вас?
Данте: Я думаю, это очень важная характеристика нашего звучания. Лично мне нравятся обе стороны в этом уравнении: я люблю искусственный, футуристический звук синтезатора или обработанное компьютером звучание, и, в то же время, я люблю органический звук инструмента, который ты извлекаешь только с помощью своих рук и ничего больше. Каждый звук несет что-то свое, и комбинация технологических и традиционных звучаний, насыщенной электроники и мягких, чистых, трогательных звуков, этот баланс много значит для нашего звучания, как мне кажется.
Л.А.: Очень удачным показалось введение женского голоса в ряд композиций. Кто это? Планируете ли Вы продолжить сотрудничество с этой вокалисткой в будущем?
Карли: Это подруга Алекса, ее зовут Марта. Не думаю, что мы будем с ней сотрудничать в дальнейшем, потому что несколько дистанцировались друг от друга. Но, конечно, в будущем мы собираемся вновь использовать женский вокал, он нам нравится!
Л.А.: Есть ли исполнители, которые повлияли на вас особенно сильно?
Карли: Довольно многие. Мои любимые ударники это Чад Смит (Chad Smith), Марко Миннеман (Marco Minnemann), Майк Портной (Mike Portnoy), Гэвин Харрисон (Gavin Harrison).
А кроме того, такие музыканты, как Джон Лорд (John Lord), Брюс Дикинсон (Bruce Dickinson), Девин Таунсенд (Devin Townsend) и другие.
Данте: Их очень много!! Назову только некоторых музыкантов, которые особенно важны для меня и моего понимания музыки: Pink Floyd, Акира Ямаока (Akira Yamaoka), Opeth, Стивен Уилсон (Steven Wilson), Alan Parsons Project, Стинг (Sting), Сатриани (Satriani), Майк Олдфилд (Mike Oldfield), Nile, Питер Гэбриэл (Peter Gabriel), Tool, Вангелис (Vangelis), Твитти Конвей (Conway Twitty), Эминем (Eminem), Rammstein..
Л. А.: Сыграть весь более, чем двухчасовой альбом на концерте, наверное, невозможно. Что вы играете на концертах чаще всего из программы альбома?
Карли: Мы варьируем программу концертов, как только можем, потому что нельзя все время играть одну и ту же программу. Мы всегда стараемся включать несколько каверов и меняем композиции из альбома. Наш самый длинный концерт продолжался почти два часа и мы смогли тогда сыграть почти весь альбом за исключением пары треков, это было очень здорово!
Л.А.: Планирует ли группа концертные туры за пределами Испании?
Карли: Мы хотели бы сыграть в самых разных местах, это наша самая большая мечта, но прямо сейчас это представляется маловероятным из-за проблем с бюджетом. Может быть, при удачном промоушне, если все сложится благоприятно для нас, такое время наступит очень скоро!
Л.А.: Когда ожидается пополнение дискографии? Будет ли в новом альбоме нечто общее с Ink?
Данте: Я всегда повторяю: ждите неожиданностей от Pervy Perkin. У следующего альбома будет очень мало общего с Ink, он будет более экспериментальным, более экстремальным и станет совершенно новой главой в истории Pervy Perkin. Для нас каждый альбом начинается с чистого листа: новый мир, новый материал, который начинает обретать форму и пытается предстать совсем иным.
Л.А.: Как выглядит состав Pervy Perkin на сегодняшний день?
Данте: Сегодня в Pervy Perkin входят: Карли Пахарон (Carly Pajarón) – ударные и вокал, Альваро Луис ( Álvaro Luis) – гитары, Экс (Aks) - бас, Алекс Мачо (Alex Macho) – основной вокал и я, Данте (Dante) – гитары и вокал.
Л.А.: Спасибо за ответы! Удачи!
Спасибо за интерес к нам! Это было приятно.
Обязательно наведывайтесь на нашу страничку в Facebook, жмите «лайк» и ожидайте неожиданного от Pervy Perkin!
*В том интервью Данте рассказал: «Мы с Альваро очень интересуемся астрономией. Однажды я просматривал список названий космических тел и наткнулся на название 2482 Perkin. Это астероид из главного пояса нашей Солнечной системы (концентрация астероидов между Марсом и Юпитером). Название показалось мне интересным. Не знаю почему, но оно показалось мне похожим на человеческое имя. И тогда мы с Альваро придумали такой образ: это живой астероид, который ненавидит Землю из зависти, что он заперт среди других астероидов пояса, он мечтает бежать и сражаться с нашей планетой. Мы назвали его PervyPerkin.»
Интересно, порой, оборачивается жизнь музыканта… Как ни крути, но, похоже, именно разнообразие стилей и направлений в музыке, которыми ему подвластны, делает музыканта настоящим профессионалом. Все это справедливо и в отношении моего собеседника, ...
В комедии "Blues Brothers 2000" все шутки звучат как-то безгранично печально. Удивляться не приходится: без энергетики покойного Джона Белуши данная киноверсия, несмотря на целый взвод участвовавших в съемках суперзвед, была обречена на провал. Вот ...
Очередной концерт в рамках проекта Екатеринбургского Центра Современного искусства, посвященного НИМ, состоялся 19 января в местном Камерном театре. В нем приняли участие квартет SAX-МАФИЯ и ансамбль НЕ ТЕ, работающий в жанре так наз. авант-фолка ...
И обернется прошлое давно забытым сном, Но стоит ли печалиться душе о мире том, Где не постигнуть разумом ни вечность, ни покой, Но разве одиночество расстанется с душой. Уютный, ласкающий душу теплый субботний сумрак блюзового ресторана-бара ...
Биографическая справка. В 1997 году несколько молодых санкт-петербургских музыкантов решили поиграть вместе в стиле Майлса Дэвиса, организовавшись в группу с соответствующим названием: "Doo Bop Sound". Однако первоначальный замысел уже заметно ...
IV фестиваль вокального джаза в Москве уже не в первый раз принимал эту великолепную команду из Украины, да и мы уже неоднократно упоминали о них в разных репортажах, но вот пришел черед поговорить обстоятельно и "по душам"... "Мы никому не поем ...
"Тригон" — геометрическая фигура, базирующаяся на трех углах. И название молдовской группы из трех музыкантов, представляющих совершенно разные музыкальные миры. Сама музыка "Тригон" — столь же единое и одновременно разнородное сочетание молдавского ...
С некоторым запозданием поздравляю всех меломанов Беларуси. Дамы и господа! Вот уже четвертый год, как мы с вами располагаем брасс-квинтетом! Ну и что, возможно, спросит меня кто-то. Что ответить?.. Профессор Виталий Волков, член Всемирной гильдии ...
У великого юбиляра свой фасон. И свой — фасад. Нынешний год для белорусского джаза богат на даты, и все они, более или менее шумно, уже отмечены. Но одна из них, вполне круглая и значительная, ввиду отсутствия материальной поддержки может так и ...
Мы сидим с Игорем Мельниковым, руководителем вокальной группы "Камерата" в холле минской филармонии. Просторный зал, такой шумный перед концертами, сейчас погружен в полумрак. Вежливые уборщицы протирают паркет. Репетиция закончилась и можно идти ...
В разгар лета к минской публике пожаловал именитый гость — ЛЕНИНГРАДСКИЙ ДИКСИЛЕНД, один из старейших и лучших джазовых коллективов, занимающий достойное место на мировой арене. Лето, возможно, для кого-то и "мертвый" сезон, но только не для ...
Сейчас говорить, очевидно, было бы не о чем,если бы в 1992 году Михаил Финберг не пригласил Игоря Сацевича из Минскконцерта в свой оркестр, предоставив инструменты, место для репетиций и возможность выступать перед широкой публикой на белорусских ...