nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Michael Burks - I Smell Smoke


Michael Burks - I Smell Smoke  Блюзмен в третьем поколении Майкл Беркс с самого раннего детст­ва не расстается с гитарой. Пред­ставьте себе, он начал играть на гита­ре, когда ему исполнилось два года! Его дедушка, Фредерик, сам боль­шой поклонник блюза, подарил уди­вительному ребенку маленькую дет­скую гитарку, которая звучала почти как настоящая. А отец Майкла, кото­рый работал на каких-то мельницах в Милуоки и при этом играл блюз, на­учил еще толком даже говорить не умеющего младенца всевозможным музыкальным премудростям, и юный гений начал удивлять мир — пока что в лице ближайших родственников.

Все свое начальное музыкальное образование Беркс получил на Юге, что не могло не оказать влияния на его стиль. Но к типично "южному" соул-блюзовому звучанию примешива­ется и северный индустриальный драйв, который более характерен для мест, где родился Майкл. Когда семья Берксов переехала в Кэмдэн (Арканзас), юный Майкл тренировал­ся в местном кантри-клубе. После ви­зита в Атланту он создает в Кэмдэне новую группу, с которой и выпускает самостоятельно спродюсированный и записанный альбом "From The Inside Out" (1997 года). Позитивные отзывы в блюзовых журналах и серия довольно искрометных концертов на южных фестивалях привела к эпо­хальному концерту на Чикагском Блюзовом фестивале в 2000 году. После этого директор лэйбла Alligator, Bruce Iglauer, который слы­шал сет Майкла и был неска-занно удивлен, подписал с ним контракт, что привело к появлению дебютного диска музыканта на этом лейбле, "Make It Rain" (1998 год). Альбом по­лучил достаточно спорные оценки, но для Майкла более важной была оценка собственного отца, который отнесся к диску с восхищением и ува­жением.

А недавно та же команда, которая продюсировала альбом "Make It Rairi", вернулась в студию, чтобы записать "I Smell Smoke". На этом диске Беркс играет гораздо уве­реннее, чем на предыдущих — мож­но сказать, что он окончательно сло­жился как уникальный музыкант. Его звучание очень эмоционально, и именно на этом альбоме, через тексты и собственно звук, он выража­ет свою другую, более ранимую и от­крытую сторону — как бы ни было страшно так вот выворачивать душу наизнанку. Этот альбом звучит очень искренне — а вокал Майкла звучит намного сильнее, чем раньше. Диск — работа теперь уже зрелого, опыт­ного и очень серьезного музыканта, которому больше не нужно искать се­бя.

(c) 2003 Alllligator

Татьяна ЗАМИРОВСКАЯ


стиль
блюз
автор
Татьяна ЗАМИРОВСКАЯ
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: чикагский блюз
Снуки Приор считает себя первым, кто электрифицировал губную гармошку. Было это еще во времена второй мировой войны. Первый или не первый, пускай копают дотошные историки, но то, что один из первых, это уж точно. До восьмидесятых он пребывал слегка ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: Норвегия
  • музыкальный стиль: госпел
Собственно ничего джазового в этом альбоме хоровой музыки нет. Несмотря на то, что довольно большой (42 чел.) женский хор исполняет кроме норвежских песен и духовных гимнов также композиции Эбби Линкольн и Дюка Эллингтона. Очень ровный, без намека ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: фьюжн
И в моих собственных текстах, и в текстах коллег частенько можно встретить оборот «…один из лучших»: очень корректно – и класс имярек подчеркнул, и никого не обидел. Говоря от Игоре Бойко, хотелось бы обойтись без экивоков: ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Великобритания
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Прежде, чем писать о новой работе английского композитора и бэнд-лидера Майка Вестбрука и его The New Westbrook Orchestra, я перечитал свою же рецензию на один из его предыдущих дисков в № 1/ 99 нашего журнала. Ни от одной из превосходных степеней, ...
  • стиль: джаз, джаз
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: авангард
Очень большое воздействие произвели на меня треки альбома MONOTONESergeyPRON', особенно мощное стаккато трубы в манере би-боп в первом треке "Пересек" и протяжный, объемный и мощный, неземной саунд трубы и басовое тремоло в пятом треке "Бег из ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Насколько я разбираюсь в латыни, понятие «квиндектет» означает ансамбль из пятнадцати исполнителей. Так что новый состав Майкла Брекера тянет на этакий мини-биг-бэнд, тем более, что деятельное участие в работе над проектом принимал еще и ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Станислав МАЛЯРЧУК
  • страна: США
  • музыкальный стиль: современный блюз
Пятый альбом Отиса и первый релиз на TELARC. "Правда – не вымысел" – отступление от блюзового минимализма и акустики. Это переход к электричеству, иногда к психоделии, то есть, это – ярко выраженный "транс-блюз", который особенно четко ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Испания
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
Достаточно характерный для испанской фирмы Vampisoul релиз -компиляционный альбом, для создания которого сотрудники лейбла основательно прошлись по собственным каталогам. Дух альбома тоже в общем-то характерен для этого лейбла – энергичная ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: papan
  • страна: Франция
  • музыкальный стиль: цыганский джаз
Предполагаю, что имя Йорги Лофлера пока ещё не очень известно, единственный альбом он выпустил около двух с половиной лет назад. Но музыка на нём оказалась настолько интересной, что захотелось поделиться впечатлением и информацией об этом молодом ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Станислав МАЛЯРЧУК
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз-рок
Это мой второй обзор диска ветеранов южного буги Братьев Оллменов. Первый был посвящен переизданию в формате SACD их знаменитого альбома Eat А Peach. Фактически первый студийный альбом за 10 лет. Конечно, со мною многие могут поспорить, следует ли ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Барри Веджл — не очень известный у нас гитарист из США, но у себя на родине он добился действительно мирового признания. Мультистилист, он с равным успехом играет и с Пэтом Мэтини, и с Гарри Белафонте, и с Тадж Махалом, аккомпанирует поэту-битнику ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: Норвегия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
«Национальность» джаза сегодня в глобальном масштабе определить становится все легче. Европейский джаз в целом сильно, очень сильно отличается от американского — он прохладнее, рассудительнее, академичнее... Но вот в более локальном масштабе ...
© 2023 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com