Роббен Форд — один из тех немногих музыкантов, которые успели стать равно популярными и в блюзе, и в джазе, и в рок-музыке. А если точнее, то Форд выработал свой собственный узнаваемый блюз-джаз-рок стиль с изрядной примесью Мемфисского соул, который он постоянно "перемешивает", добавляя в очередной альбом побольше того, поменьше этого... но с неизменным талантом и определенной оригинальностью.
В последнем его проекте влияние джаза и соул слышно сразу, с самой же первой заглавной вещи, которая впервые была исполнена в середине 60-х англичанами из Spencer Davis Group. Их версия и версия Форда отличаются, образно говоря, как английская овсянка от американского яблочного пирога — в данном альбоме песня из холодного и жесткого белого блюза превратилась в истомленный под мемфисским зноем упругий соул-блюз.
Но здесь есть и немало настоящих блюзовых моментов, чему немало способствует приглашенный в проект Джон Мэйолл со своей губной гармоникой. Да и сам Форд периодически, нет-нет, да и выдаст нечто сочное и грубоватое, вроде инструментала "Cannonball Shuffle", посвященного Фредди Кингу и сыгранному с огромным
блюзовым чувством и вкусом.
Короче говоря, гитарное свое мастерство Роббен Форд не растерял и изобретательность тоже. А что до
некоторой стилевой пестроты и разбросанности, то эклектика в последнее время сама уже стала своего рода манерой, если не направлением. Примененная с чувством меры, как у Форда в этом альбоме, она дает неплохие результаты.
Дайана Кролл на этом диске рисует лирический портрет загадочной и влюбленной женщины, глубину своих чувств и переживаний в джазовом ключе, и выступает как талантливый композитор и автор слов, написанных в содружестве со своим мужем Элвисом Костелло ...
В Америке есть все или почти все. Даже то, чего нет ни в одной другой точке земного шара. Ну, скажите на милость, в какой еще стране есть братья-альбиносы, которые играют блюз. И не просто блюз, а блюз высшей пробы. Старший Джонни, в этом году ...
Он выздоровел и снова взялся за работу. Наверное, шедевров ждать не приходится. Время шедевров прошло и то было время шедевров DIRE STRAITS. Марк плодотворно работал и сольно, но мне всегда нравились его работы в составе великой английской команды ...
Я не поленился и посчитал в "album credits" всех тех, кто принимал участие в записи этого трибьюта, Вы не поверите – их оказалось более 80, и большинство – музыканты экстра–класса. Чем дальше уходит от нас время Великого Вудуиста, тем меньше ...
Жизнь и карьера Эрика Бердона – это нескончаемый музыкальный вояж, пройденный извилистыми и запутанными тропами рок-музыки. Отец-основатель знаменитой британской группы Animals, он был движущей силой знаменитого «британского вторжения» и тем, кто ...
Редко встретишь альбом, который более соответствует своему названию. Но за неторопливым, иногда почти сонным пением Фэй Виктор скрывается огромный энергетический заряд, готовность к рывку: «Назад, в Нью-Йорк! Поскорее вон из этого сомнабулического ...
Ну, вот мы и добрались до самых дальних антиподов. Или они – до нас. В любом случае, на моей памяти это первое за все время существования журнала появление в «CD–Обзоре» диска, записанного новозеландскими музыкантами. Альбом ...
Альбом интересен прежде всего в познавательном смысле, поскольку собрал под одной обложкой более десятка украинских джазовых див разных возрастов, известности, опыта, выучки. Писать о любом сборнике непросто. Об этом — втройне, поскольку уши ...
Viktor Krauss, сессионный американский басист и композитор, известен по сотрудничеству с музыкантами, исполняющими кантри, фолк, рок, джаз, в том числе такого калибра, как Larry Carlton, Graham Nash , John Fogerty, Bill Frisell. Последний вошёл в ...
Эл Джарро – вокалист штучный. Индивидуальность его пения отмечена печатью непревзойденности и мастерства. Это его первый ориентированный на джаз альбом с 1977 года. Кроме чисто джазовых приемов пения здесь можно услышать многообразие других форм, ...
Earth + Sky примечателен во многих отношениях. Это первый альбом экс-Полис'мена за последние 4 года. Предыдущие работы были трибьютами Телониосу Монку (1999) и Чарльзу Мингусу (2000),где,отдавая должное великим джазменам,Энди интерпретировал их ...
Крис Ботти - талантливый трубач, мультиинструменталист, одаренный композитор, на творчество которого оказал огромное влияние Майлз Дэйвис. С момента выхода его первого диска в 1995 году прошло около 10 десяти лет. Честно, говоря, я практически не ...