Стены наших подъездов пестрят граффити, где ожесточенно отстаивают достоинства своих любимцев рэпперы, металлисты и панки. Жив ли, умер ли, рок-н-ролл, похоже никого уже не интересует. Но на самом деле это не так, просто большинство рок-н-ролльщиков уже вышло из того возраста, когда пачкают стены в подъездах.
И, думаю, для них будет не безынтересен очередной релиз толстяка-американца по прозвищу Биг Джо и по имени Джо Махер, а также его группы «The Dynaflows». В Штатах у музыки, которую он исполняет, есть довольно внушительный круг потребителей. Стилистически диапазон музыки Большого Джо не широк: от ритм-энд-блюза до рок-н-ролла, но временами «заруливает» он и в область чистого блюза, «дедушки» обоих упомянутых направлений. Именно в таком духе выдержана и его последняя работа.
Титульная вещь — очень бойкий рок-н-ролл, есть здесь и аналогичные композиции, например, «My Baby’s Tops» выдержанная в стиле Фэтса Домино, на которого Биг Джо похож даже внешне, только в более светлокожем варианте. Очень неплох блюз «Move It Or Lose It», в основном же мы имеем дело с различными разновидностями ритм-энд-блюза: быстрыми и медленными, с духовыми и без оных, с волнующими душу звуками незабвенного Хэммонд-органа и со страстными гитарными арпеджио.
Почти весь альбом — авторский, в том смысле, что авторство композиций принадлежит участникам «The Dynaflows». Это вещи и гитариста Айвена Аппельрута, и клавишника Джона Кокуцци, но в первую очередь — самого Биг Джо. Вещи стильные и довольно разнообразные, что делает честь музыкантам группы и опять-таки, в первую очередь самому Джо. Он далеко не новичок, и данный альбом стал уже шестым в истории группы (вторым — на лэйбле «Severn»). Не думаю, что какие-то песни из этого альбома доберутся до хит-парадов, но это живая, добротная музыка, под которую приятно танцевать и которую приятно слушать (да и писать про нее тоже не противно) — поверьте, всего этого в комплексе не так уж и мало, чтобы обратить внимание на этот диск рядовых бойцов блюзово - рок-н-ролльного фронта!
Имя Ахмада Джамала ещё не было столь известным, когда ему сильно повезло: его заметил Майлс Дэвис и так восхитился его игрой, что стал настоятельно советовать всем пианистам своей студии прислушиваться к нему. Подтверждением тому служит, например, ...
Похоже, наш, российский эйсид-джаз имеет неплохие перспективы. Во всяком случае, запись нового проекта Николая Винцкевича — Алексея Филимонова, по моему убеждению, одна из лучших в мире в этом жанре за последнее время. Ребята нашли тот баланс между ...
Первый сольный альбом почти шестидесятилетнего ветерана блюзовой сцены. Как-то вот так получилось, что, переиграв с целой толпой знаменитостей, он только сейчас решился на то, чтобы записать свою музыку. Все песни на этом диске — авторства Роджерса, ...
Спорный альбом. В том смысле, что спорить о нем будут поклонники разных стилей и все равно не придут к единому мнению. Фанк, рэггей, эйсид, соул, да и собственно джаз — в нем намешано столько всего, что сразу-то и непонятно, а для кого, собственно, ...
Весьма приятный альбом для любителей традиционной бэндовой музыки. 18 номеров программы — почти сплошь проверенная годами классика жанра, которая представляется Эриком Кунцелем и оркестром с непростым названием в оригинальных аранжировках Нелсона ...
Тяжело-басовый, гитарно-хардовый блюз-рок Крэйга Эриксона, похоже, не претендует ни на что, кроме мускульной энергетики на контрасте лирических отступлений. В основном он демонстрирует железные мышцы своих атлетических песен. Электрогитарные ходы ...
Джо Моррис — один из самых бескомпромиссных авангардных джазовых гитаристов. Его стихия — тотальный фри-джаз, свободный от каких бы то ни было структур и внешних схем. Спонтанная коллективная импровизация, выражающая мгновенные смены эмоционального ...
Третий по счету альбом молодого техасского блюзмена Криса Дуарте вышел самым ярким, мощным и хардовым из всех его работ. Крис слегка растерял доверие своих фанов после облегченного, с фанковым оттенком, предыдущего проекта "Tailspin Headwhak", но ...
Вот же случается: и вроде музыкант с солидным послужным списком, и партнеры у него во время записи — можно только мечтать, и запись преотличного качества, и репертуар разнообразный. А общее впечатление от работы — среднее. Идти на баррикады не ...
При всем уважении к замечательному певцу Кевину Мэхогэни, одному из самых сильных джазовых вокалистов мира, не он, на мой взгляд, стал главным героем этого альбома. И не ветеран-тромбонист Джимми Неппер, и не альт-саксофонист Чарльз Макферсон. И ...
"Спасибо Господу Всемогущему за то, что он позволил этим песням высоко, подобно орлам, взлететь над блюзовым миром и достичь сердец всех подлинных любителей блюза," — так высокопарно открывает свой новый альбом гитарист и певец Рой Гэйнс, ...
При желании можно провозгласить этот альбом, появившийся на грани веков, синтетической музыкой будущего, можно — предвестником конца джаза, а можно — неудачной и претенциозной халтурой. Все зависит от точек зрения, а они по поводу этого ...