Стены наших подъездов пестрят граффити, где ожесточенно отстаивают достоинства своих любимцев рэпперы, металлисты и панки. Жив ли, умер ли, рок-н-ролл, похоже никого уже не интересует. Но на самом деле это не так, просто большинство рок-н-ролльщиков уже вышло из того возраста, когда пачкают стены в подъездах.
И, думаю, для них будет не безынтересен очередной релиз толстяка-американца по прозвищу Биг Джо и по имени Джо Махер, а также его группы «The Dynaflows». В Штатах у музыки, которую он исполняет, есть довольно внушительный круг потребителей. Стилистически диапазон музыки Большого Джо не широк: от ритм-энд-блюза до рок-н-ролла, но временами «заруливает» он и в область чистого блюза, «дедушки» обоих упомянутых направлений. Именно в таком духе выдержана и его последняя работа.
Титульная вещь — очень бойкий рок-н-ролл, есть здесь и аналогичные композиции, например, «My Baby’s Tops» выдержанная в стиле Фэтса Домино, на которого Биг Джо похож даже внешне, только в более светлокожем варианте. Очень неплох блюз «Move It Or Lose It», в основном же мы имеем дело с различными разновидностями ритм-энд-блюза: быстрыми и медленными, с духовыми и без оных, с волнующими душу звуками незабвенного Хэммонд-органа и со страстными гитарными арпеджио.
Почти весь альбом — авторский, в том смысле, что авторство композиций принадлежит участникам «The Dynaflows». Это вещи и гитариста Айвена Аппельрута, и клавишника Джона Кокуцци, но в первую очередь — самого Биг Джо. Вещи стильные и довольно разнообразные, что делает честь музыкантам группы и опять-таки, в первую очередь самому Джо. Он далеко не новичок, и данный альбом стал уже шестым в истории группы (вторым — на лэйбле «Severn»). Не думаю, что какие-то песни из этого альбома доберутся до хит-парадов, но это живая, добротная музыка, под которую приятно танцевать и которую приятно слушать (да и писать про нее тоже не противно) — поверьте, всего этого в комплексе не так уж и мало, чтобы обратить внимание на этот диск рядовых бойцов блюзово - рок-н-ролльного фронта!
Многие пьесы Шекспира буквально нашпигованы звучной итальянской географией. Местом действия или хотя бы завязкой сюжета они, от "Двух веронцев" и до "Бури", тесно связаны с Аппенинским полуостровом. Великий драматург буквально обессмертил некоторые ...
В детстве я не любил губную гармонику, так как она ассоциировалась у меня с кадрами кинохроники начала войны, на которых солдаты фюрера беззаботно ехали по завоеванным землям, пиликая на этих незатейливых инструментах. Попозже, спасибо Бобу Дилану и ...
Представьте себе пожилого слепого темнокожего блюзмена. Представили? А теперь вспомните характерный облик козлинобородого Дяди Сэма, как его любили изображать советские карикатуристы. Затем попытайтесь объединить эти два образа. Не получается? Тогда ...
Очень интересная, тонкая работа швейцарского комбо! Несмотря на то, что альбом имеет подзаголовок "acoustic ambient jazz", определяющий момент эмбиента присутствует в этой спокойной, но полной внутренней энергии музыке скорее скрыто. В целом же она ...
Печальный диск с неоднозначным, особенно в русском переводе, названием, которое, к сожалению, тоже несет именно печальный оттенок. "Последние записи" — это действительно последние прижизненные записи выдающегося гитариста венгерского ...
Все-таки мы привыкли к тому, что традиционный, "корневой", миссиссипский блюзовый стиль сразу же ассоциируется у нас с несколько однообразными, заунывными песнями под достаточно простой, "подвывающий" гитарный аккомпанемент. Однако многие ...
Джон Вуббенхорст — великолепный американский флейтист, ученик знаменитого индийского мастера игры на бамбуковой флейте бансури — Хари Прасада Чаурасьи (Hariprasad Chaurasya). Джон играет в основном индийскую музыку и является виртуознейшим мастером ...
Ох, не верьте этим нежным прикосновениям пальцев к клавишам рояля, этим ленивым пощипываниям струн контрабаса, этим трепетным поглаживаниям щеточками тарелок, которые вы услышите в самом начале альбома! Японка Сатоко Фудзии с чисто азиатским ...
Судя по всему, пример Дайаны Кролл оказался сильно заразительным для еще более молодых по сравнению с ней и куда менее (пока!) известных исполнителей эдакого слегка салонного, мягкого, изящного джаза. Уж больно Тирни Саттон напоминает то, что делает ...
Кенни Нил — блюзмен потомственный. И вышел он из обширного блюзового семейства Нилов из Батон-Ружа, городка, что утопает в болотной топи, в самом сердце тех самых болот Дельты. Блюз Кенни Нила носит звуковой оттиск земли, напоенной песней отчаяния и ...
Такое нечасто услышишь. Уж больно сложно закрученная смесь всего, чего только можно. Нью-Орлеанские традиции и карибские ритмы, прямолинейный джаз-рок, панк, кантри и душераздирающий саксофоновый блюз. Иногда кажется, что такое уже слышал на записях ...