
Прекраснейший альбом красивенной, умной и мастерски изложенной музыки! Вообще, на протяжении более часа ты пребываешь в атмосфере полной гармонии с собой и экономикой собственной страны, поскольку тебя ничего не отвлекает в сторону вопросов, к настоящей музыке отношения не имеющих. Одним словом, счастье!
Музыкантов, участвовавших в записи этого альбома (конец апреля 1999 года), отдельно представлять нет необходимости. Замечу лишь, что сама запись, насколько это можно ощутить, по всей вероятности, делалась в условиях, приближенных к "боевым", т.е. все игралось в студии, но живьем. Об этом говорит хотя бы то, что Тайнер частенько тихо подпевает под нос, вследствие чего исчезает ощущение студийной "дистиллированности", а сама запись наполняется дыханием непосредственности происходящего и зафиксированного на носитель звука.
Большинство из представленных пьес написаны Тайнером. Эл Фостер вообще остался без авторских, а вот Стэнли Кларк представил потрясающую по ритмической основе пьесу "In The Tradition Of", которая приносит впечатление полнейшего праздника. Это когда ты можешь заказать все, чего душа пожелает, а вот платить тебе за это не надо!
Вообще материал альбома очень разнообразен и по мелодике, и по ритмике. Пьеса "Carriba", что понятно по названию, выдержана в соответствующих ритмах и сама по себе расширяет палитру впечатлений. Дважды звучит на альбоме пьеса "I Want To Tell You ‘Bout That" — с акустическим и электробасом. Честно говоря, более акцентированная, резкая ритмика электроверсии понравилась больше, но и во втором случае мы все равно имеем дело с суперисполнителями, которые великолепно чувствуют друг друга.
В истории джаза была записана масса альбомов классических фортепианных трио. Я уверен, что в число лучших наверняка войдет и этот, как всегда, старательно изданный фирмой "Telarc", качество продукции которой в моих лично глазах набирает удивительными темпами.
© ℗ 2000 Telarc
11 tks / 66 mins
(McCoy Tyner — p, Stanley Clarke — ac.& el.bass, Al Foster — drums)
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ