Главная»обзоры»издано в 2000 г.»McCoy Tyner With Stanley Clarke & Al Foster - McCoy Tyner With Stanley Clarke & Al Foster
McCoy Tyner With Stanley Clarke & Al Foster - McCoy Tyner With Stanley Clarke & Al Foster
15.07.2000
Прекраснейший альбом красивенной, умной и мастерски изложенной музыки! Вообще, на протяжении более часа ты пребываешь в атмосфере полной гармонии с собой и экономикой собственной страны, поскольку тебя ничего не отвлекает в сторону вопросов, к настоящей музыке отношения не имеющих. Одним словом, счастье!
Музыкантов, участвовавших в записи этого альбома (конец апреля 1999 года), отдельно представлять нет необходимости. Замечу лишь, что сама запись, насколько это можно ощутить, по всей вероятности, делалась в условиях, приближенных к "боевым", т.е. все игралось в студии, но живьем. Об этом говорит хотя бы то, что Тайнер частенько тихо подпевает под нос, вследствие чего исчезает ощущение студийной "дистиллированности", а сама запись наполняется дыханием непосредственности происходящего и зафиксированного на носитель звука.
Большинство из представленных пьес написаны Тайнером. Эл Фостер вообще остался без авторских, а вот Стэнли Кларк представил потрясающую по ритмической основе пьесу "In The Tradition Of", которая приносит впечатление полнейшего праздника. Это когда ты можешь заказать все, чего душа пожелает, а вот платить тебе за это не надо!
Вообще материал альбома очень разнообразен и по мелодике, и по ритмике. Пьеса "Carriba", что понятно по названию, выдержана в соответствующих ритмах и сама по себе расширяет палитру впечатлений. Дважды звучит на альбоме пьеса "I Want To Tell You ‘Bout That" — с акустическим и электробасом. Честно говоря, более акцентированная, резкая ритмика электроверсии понравилась больше, но и во втором случае мы все равно имеем дело с суперисполнителями, которые великолепно чувствуют друг друга.
В истории джаза была записана масса альбомов классических фортепианных трио. Я уверен, что в число лучших наверняка войдет и этот, как всегда, старательно изданный фирмой "Telarc", качество продукции которой в моих лично глазах набирает удивительными темпами.
Кенни Баррон принадлежит к числу тех весьма известных музыкантов, которые чаще выступают в роли участников малых групп, нежели как лидеры собственного коллектива. Дуэты, трио без явного лидерства кого-либо из их участников — вот, пожалуй, та ...
Что ж, послушаем, как человек из Питера делает блюз. Исполняет он и собственные вещи, и аранжировки известных тем Питера Грина, Джими Хендрикса, Джуниора Уэллса, Джона Ли Хукера, Альберта Коллинза и некоторых других. И тут, когда предоставляется ...
Kodo — сотрясающие сердца барабанщики из Японии. Группа Kodo была образована в начале 70-х годов, в период разрушения традиционных ценностей и преобладания западной материалистичной культуры в жизни японского общества. Создатели группы ...
К моменту записи этого альбома, изданного в России по лицензии, Кристи Джонстон было 28 лет. Для блюза возраст совсем молодой. И слушая That Would Be Fine, работу вполне зрелую и цельную, трудно поверить, что Кристи впервые взяла в руки гитару всего ...
Шеф лэйбла Майкл Дорф сам выступил в качестве продюсера этого альбома, разительно непохожего на знакомые мне другие издания «Knitting Factory». Что это, изменение репертуарной политики фирмы, что-то иное? Не знаю, но сама необычность ...
«Польский институт» — организация, пропагандирующая достижения польской культуры в других странах. В силу высокого международного авторитета польского джаза, он занимает в программах института значительное место. Работает ...
В 2000 году известное своим лояльным отношением к электронным экспериментам трио в составе John Medeski (кпавишные), Chris Wood (бас-гитары), Billy Martin (ударные) порадовало слушателей двумя полноформатными работами: записью концерта в ...
Да уж, Майкл Брекер умеет подбирать для себя партнеров по ансамблю. Тут что ни фамилия, то целая джазовая легенда, а то и несколько. Все вещи исполняет квартет — три ударника равномерно распределили между собой роли. Что интересно — вместе ...
Этот альбом — одна из последних работ очень популярного в Польше и действительно ценимого не только на родине исполнителя в стиле соул Метека Шчесняка. Мы привыкли слушать подобную музыку в основном на английском языке, поэтому для тех, кто слушает ...
Николай Капустин — человек, заслуживающий гораздо большей известности в широких кругах отечественных любителей джаза (профессионалы уже давно высоко его ценят). Очень надеюсь, что переиздание «Богемой» его старой виниловой ...
Электронно-акустический гибрид — смесь электронной синкопы с живыми певучими голосами губной гармоники и струн слайдовой гитары в полном разнообразии доминирующих клавишных. Эту музыку можно назвать экспериментальной, причем с уже выявленным ...