nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Simon McBride


Simon McBride  Саймон МакБрайд – стремительно восходящая звезда блюз-роковой сцены. Третий студийный альбом тридцатитрехлетнего ирландского гитариста Crossing The Line увидит свет 25 сентября. Альбом выходит всего лишь через пять месяцев после выпуска концертного диска МакБрайда Nine Lives. Пит Фрэнсис (Pete Francis) из Blues Rock Review беседует с Саймоном накануне появления нового диска.

Пит Фрэнсис: Crossing The Line одновременно появится в продаже в США и в Европе. Насколько это важно?

Саймон МакБрайд: Некоторые из моих предыдущих альбомов также поступали на американский рынок, но сейчас впервые мы специально стремимся к признанию и росту продаж в США. Мне очень интересна реакция американской прессы.

Пит Фрэнсис: Ты отправляешься в концертный тур по Великобритании в ноябре. Есть ли планы насчет американского тура?

Саймон МакБрайд: Да, сейчас я готовлюсь к турне по Великобритании. Думаю, что гастроли в США состоятся в будущем, 2013 году. Это будет очень приятная поездка, я люблю выступать в США, а кроме того, этот тур будет особо важен, так как я впервые буду выступать исключительно со своей авторской программой. Во всех предыдущих концертах в США я играл с кем-то еще. Мне нравится американская публика, она всегда тепло меня принимает.

Пит Фрэнсис: Ты сам продюсировал Crossing The Line. Заинтересован ли ты в продюсировании других исполнителей в дополнение к собственной работе?

Саймон МакБрайд: Дома, в Ирландии, я время от времени выступаю в качестве продюсера работ самых разных людей. Благодаря этому я всегда при деле и, кроме того, это встречи с самой разной музыкой и иными методами работы.

Пит Фрэнсис: В Crossing The Line вошел кавер композиции Go Down Gamblin из репертуара Blood, Sweat & Tears. Почему ты решил включить эту песню в альбом?

Саймон МакБрайд: Для каждого из своих альбомов я ищу песни, которые мог бы достойно исполнить. Мой менеджер говорил со мной по поводу Blood, Sweat & Tears, а в прошлые годы мне доводилось играть пару их песен с другим ансамблем. Go Down Gamblin – классная песня, состоящая из нескольких совершенно разных частей, поэтому мне захотелось поработать с этой песней и посмотреть, что я смогу с ней сделать, используя только гитару и без духовых инструментов. Я удовлетворен тем, как она зазвучала.

Пит Фрэнсис: На Crossing The Line ты исполняешь новую версию Down To The Wire, композиции, которая включалась ранее и в Since Then, и в Nine Lives. Что заставило тебя вновь записать эту песню?

Саймон МакБрайд: Было две причины, по которым я решил сделать новую версию этой песни. Во-первых, я никогда не был полностью удовлетворен предыдущими попытками. Можешь назвать меня перфекционистом, но она никогда ранее не звучала в записи именно так, как я ее мысленно слышал, ну, а теперь, наконец, появился вариант, который меня полностью устраивает. А вторая причина очень проста: когда я записывал последнюю часть альбома в студии Пола Смита, он признался, что именно эта песня ему очень нравится и почему бы не записать ее, раз уж я оказался в студии.

Пит Фрэнсис: Как шло сочинение песен для Crossing The Line, и отличался ли чем-нибудь этот процесс от того, как это происходило при работе над предыдущими альбомами?

Саймон МакБрайд: В этом альбоме я в большей степени был автором песен, чем гитаристом. Мне хотелось сконцентрироваться именно на содержании песен, а не на технике игры на гитаре. В нескольких моих предыдущих альбомах я был скорее гитаристом, чем автором песен или певцом. Когда пришлось отложить гитары, мне неожиданно стало легче подбирать места для соло, так что я обнаружил нечто новое для себя.

Пит Фрэнсис: Есть ли самая любимая песня на новом альбоме и какую композицию ты собираешься играть на концертах чаще всего?

Саймон МакБрайд: Самой любимой, наверное, нет, ведь мне приходилось слушать все песни по много раз! Пожалуй, больше всего я горжусь No Room To Breathe, в ней особенно много личного. Ну, вдобавок, и соло, сыгранное в этой песне, мне нравится. Так что, наверное, чаще всего я буду исполнять именно эту песню.

перевел Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
страна
Ирландия
музыкальный стиль
блюз-рок


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела интервью с гитаристами

  • стиль: джаз, джаз
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: фьюжн
— Игорь, когда ты начал свою профессиональную карьеру? — С 1980 года я стал работать в филармонии г. Сумы, где, кстати, родился, именно в эти годы я ощутил свою привязанность к фанку и джазу. Хочу сказать, что моим первым учителем был магнитофон, но ...
  • стиль: блюз, блюз
  • страна: США
Долговязый черный парень, весь одетый по последней моде 1939 года. Шляпа стильно примята посередине, просторные брюки, истоптанные ботинки, рубашка с пристяжным воротничком, жилетка и твидовый пиджак. Он развалился на старом студийном табурете со ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: Украина
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, этно-джаз
Я все ищу такой инструмент, в который хотел бы влюбиться. Мне многие нравятся, но я все–таки отношусь к своим гитарам как холодный профессионал. Не люблю, а дружу. Энвер Измайлов родился 12 июня 1955 года в Фергане. Играть на гитаре выучился в ...
  • стиль: джаз, джаз
  • страна: США
  • музыкальный стиль: фьюжн
Очевидно, нет нужды подробно представлять нашим читателям гитариста Пэта Мэтини. Один из самых удачливых, самых востребованных и самых (ну как обойтись без модного слова!) креативных джазовых музыкантов за последнюю четверть ХХ века, он вступил в ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Анна АЛАДОВА
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
— Сейчас я занял свое, пусть небольшое, положение и начал движение. Года через два мне самому будет интересно: узнали ли меня люди, запомнилась ли моя игра? — Ну, что ж, годика через два и поговорим... ...На этом, собственно, можно было бы и ...
  • стиль: блюз, блюз
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: современный блюз
Мы предлагаем вашему вниманию беседу двух блюзменов. Президент минского "Старклуба", один из зачинателей белорусского блюз-рокового движения Геннадий Стариков побывал в гостях у лидера московской "Лиги блюза" Николая Арутюнова. — 7 июля 1998 года. ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: фьюжн
Музыканты приходят в джаз и уходят из него по самым различным причинам, не обязательно творческого характера. Одних привлекают выразительные возможности разных стилей, другие считают несерьезным исполнительство, которое не приносит им материального ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Михаил ТРОФИМОВ
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: фьюжн
Если задаться вопросом, что общего у великого Рэя Чарльза и легендарного барабанщика Билли Кобэма, непревзойденных гитаристов Лэрри Карлтона и Майка Стерна, а также таких джазовых имен, как Анатолий Кролл и Алексей Козлов, Игорь Бутман и Сергей ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: США
На сцене его представляют принцем блюза: великолепный певец, яркий гитарист, изысканный стилист в игре на акустическом рояле и в равной степени на таком коварном инструменте как электроорган. Аранжировщик. Блестящий шоумен, вовлекающий в блюз любую ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Михаил ТРОФИМОВ
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: фьюжн
Такого еще не было! Игорь Бойко стал первым русским музыкантом, который, подобно величайшим западным гитаристам, стал обладателем своего именного инструмента, изготовленного по личной спецификации всемирно известной фирмой Fender. Как только ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: Беларусь
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
"Когда я еще не знал всех этих имен и, понятно, не мог никому подражать, родители купили мне гитару "Musima". Я первую ночь с ней спал: положил рядышком на подушечку, накрыл одеялом... Она давно уже ушла от меня..." Владимир Ткаченко — удивительный ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Ая ГЛАДКИХ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: фанк
Порой приходишь в клуб на концерт в ожидании хорошей музыки, приятного вечера, теплого общения. Садишься за столик (стойку), тихонько потягиваешь чай-сок или что-нибудь покрепче. Слушаешь, смотришь на музыкантов, аплодируешь после соло, ...
© 2023 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com