Посмотрев на инструментарий, я поначалу загрустил: вот, мол, еще одна попытка примазаться к высокому и чистому (джазу) с помощью все делающих за музыкантов электронных примочек. Ан нет! Диск-то — совсем неплохой! Даже интересный! Даже — не побоюсь этого слова — классный!
Да, часто случается, что соединение электроники с джазом дает в итоге сладенькое месиво совершенно пустой музыки. Смус-джаз в сравнении с этим — недосягаемый образец. Здесь же Йоханнес Эндэр выдержал дистанцию, проявил вкус и чувство меры. Электроника, прекрасный голос Рэбекки Бакен и даже рэп в одной из пьесе настолько хорошо и уютно уживаются рядом, что подобной «коммуналки» я как-то и припомнить не могу. Плюс какая-то общая необычность, которой пропитан весь диск, который — уверен! — с удовольствием будет слушать как любитель современного джаза, так и просто небезразличный к качественной музыке человек. Действительно, очень гуманная работа. Настолько гуманная, что в программах наших оккупированных звуковой макулатурой FM-станций ее наверняка не услышишь.
℗ 2004 ENJA Records
9tks/53:49 mins
Johannes Enders — ts., bclarinet, fl., programming, electronics, Fender Rhodes, synth.; Rebekka Bakken — voc.; Joo Rraus — tr., rap; Roberto Di Gioia — p., Fender b.; Thomas Stabenow — ac.b. & oth.
Заглавная композиция "Call-DBox" с первых минут своего звучания охватывает мягким, приглаженным битом лаунж-музыки. Спокойствие, только спокойствие.… Тысячи лет спокойствия… именно этого и хочется под музыку CHER’N’ILA. Сидишь в ...
«В 1987 году я попросил Билли Фризелла присоединиться ко мне для записи в Нью-Йорке. К сожалению (для меня), он был очень занят, чтобы записывать диск с человеком, которого фактически не знал и с которым никогда не встречался. В 1987 году ...
Мой ровесник и один из любимейших блюзовых исполнителей выпустил очередной потрясающий альбом. Ох, и достается ему от пуристов, приверженцев чистых форм. Он у них числится «коммерсантом от блюза». А я, когда слышу Still Got the Blues, ...