Красивая женщина красиво поет красивую музыку. Роскошный букет стандартов в подаче ароматного букета джазовых звезд, который мечтает заполучить в соавторы любой солист. Черил Бентайн свела их всех в студии и в результате получила прекрасную программу. Тот самый случай, когда никаких новаций, экспериментов, поисков в аранжировках не требуется: музыканты говорят все сами за себя.
Приятный голос, утонченная манера исполнения, вылизанное качество записи. Черил как вокалистку не стоит сравнивать с Великими: в этом нет никакого смысла, поскольку она исполняет классику сегодня, отталкиваясь, конечно же, от того, что было сделано до нее, но ни в коем случае не копируя уже сделанное. А посему поет исключительно по-своему.
Вот кто и допускает какие-то чуть отличные от классики вольности, так это Кенни Баррон: не выходя за пределы стиля, он достаточно заметно добавляет в музыку свое личное и современное. Отличный, просто воздушный в целом альбом, яркое пособие для начинающих. И если кто-то из них, послушав его, решит, что в джаз соваться не следует, поскольку уже есть такие, как Черил Бентайн, джаз от этого только выиграет.
(c) 2004 Telarc
13 tks/53:35 mins
Cheryl Bentyne — v.; Kenny Barron, Corey Allen — p.; Corey Allen — organ solo; John Patitucci — b.; Lewis Nash — dr.; Don Alias — perc.; David "Fathead" Newton — ts.; Chuck Mangione — flg.; Mark Kibble & Alvin Chea of Take 6 — background voc.
Американский пианист и композитор Уильям Вудс представляет Вашему вниманию свой новый, второй по счету, альбом. Первый его проект увидел свет в 1998 году. Вы можете спросить: почему такой большой перерыв? Что ж, очевидно, Вудс был очень занят. Ведь ...
Через пять лет после изданного в России «богемовского» альбома «Восточная легенда» мне на рецензию попал еще один, самый свежий сольный альбом «З найкращими побажаннями!» замечательного гитариста и композитора ...
И вновь переиздают лучший альбом Cream, но на этот раз это не только классический альбом "Disraеli Gears". Помимо оригинального звучания альбома в стерео формате сюда добавили и моно формат, а также записи на радио, BBC сессии и студийные дубли. ...
Злата Прага манит, Злата Прага завораживает не только туристов, но даже музыкантов-латиноамериканцев. Наверное, в этом что-то есть: желание создать эдакий микс латинских мелодий на фоне европейского бэкграунда в духе симфоджаза. Кажется, получилось ...
Прекрасного гитариста из Нью-Йорка Дома Минаси я слушаю уже не первый раз, доводилось рецензировать его работы (см. «Jazz-Квадрат», №№ 3/02, 2/04), но приятно удивлять он не перестает. Он словно переживает вторую молодость.С конца 90-х ...
Несколько лет назад ансамбль Freshlyground предварял своим выступлением речь президента ЮАР на сессии парламента, посвященной 10-летию установления демократии в этой стране. С одной стороны, это зримое свидетельство торжества перемен в бывшей стране ...
Дай Бог, чтобы продолжение в образе, например, "Vol.2" последовало в самом скором времени. Но вот что-то подсказывает мне, что продолжение если и последует, то не столь скоро и не в этой избранной стилистике. Начинается альбом очень весело, даже ...
Не думаю, что своеобразное, мистически таинственное звучание африканского инструмента маримба так уж плотно «легло на ухо» большинству наших читателей. Этот инструмент из семейства ксилофонов – редкий гость и в джазовых, и в ...
Отличный и долгожданный альбом минской группы, который, безусловно, свидетельствует о ее выходе на принципиально новый качественный уровень. На протяжении пяти лет, прошедших со времени издания предыдущего альбома, группа не могла собраться с силами ...
Представьте ситуацию: вы приходите вечером домой, а там ревет Therion, Apocalyptica, Rammstein или Udo Dirkschneider (возрожденные ж Accept в Минск решили заглянуть), а ваша 14-летняя дочь, только что отыграв три часа на флейте, безнадежно пытается ...
Уж не знаю, какую эволюцию имел ввиду Стефон Харрис, сделав этот термин названием своего очередного проекта, но вот собственную творческую эволюцию музыканта альбом «Эволюция» иллюстрирует достаточно красноречиво. Еще совсем недавно ...
Слушая "Allabouthefunk", я почти физически ощущал, как гнутся и трещат весьма условные границы стилистических «загончиков» нашего «CD – Обзора» под звуками музыки британского ансамбля The Brand New Heavies (TBNH). Ни с ...