Третий по счету альбом молодой американской певицы Маделин Перу, благополучно продолжающий ее сотрудничество с лэйблом Rounder Records и продюссером Ларри Кляйном. На 2/3 альбом состоит из каверов и стандартов, 1/3 представляет собой композиции, написанные Перу в сооавторстве с продюссером. Все эти точные пропорции поданы под соусом из фирменного сумеречного вокала Маделин, минималистических аранжировок и довольно удачно стилизованы под то самое ретро, которое обычно представляется уютно и ненавязчиво шипящим из старинных радиоприемников и проигрывателей, если их починить и использовать как эффектную деталь интерьера.
Из общего набора композиций выделить оригинальные песни Перу или творчески ею переосмысленные довольно сложно. Все они обильно заретушированы и представляют собой массу таинственно-туманную и однородную – вроде космической туманности. Разве что в композициях самой Перу больше заметен акцент на кантри-составляющую – которой, впрочем, в большей или меньшей степени сдобрены и остальные песни альбома. Чье-то сердце обязательно тронут присутствующие здесь щадящие интерпретации «The Heart of the Saturday Night» Тома Уэйтса и стандарта «Everybody's Talking», известного в исполнении Гарри Нильсона; а также – композиции Леонарда Коэна, Сержа Гинзбурга, Чарли Чаплина и Джонни Митчелл.
Давние поклонники Маделин Перу, следящие за ее творчеством с 1996 года, отмечают, что «Half The Perfect World» является гораздо более жизнеутверждающим, чем два предыдущих альбома, хотя и разочаровывает некоторой предсказуемостью и самоповторами. Новичков, далеких от того, чтобы обратить внимание на такие тонкости, остается только предупредить, насколько важно сохранять трезвость рассудка во время действия колдовских чар голоса Маделин Перу, вместе с приятной внешностью исправно обеспечивающих ей продажи каждого нового альбома тиражами до нескольких сот тысяч экземпляров.
℗&(c) 2006 Rounder Records
(c) 2006 Universal Music
12 tks/ 49 min
Максим Иващенко