Третий по счету альбом молодой американской певицы Маделин Перу, благополучно продолжающий ее сотрудничество с лэйблом Rounder Records и продюссером Ларри Кляйном. На 2/3 альбом состоит из каверов и стандартов, 1/3 представляет собой композиции, написанные Перу в сооавторстве с продюссером. Все эти точные пропорции поданы под соусом из фирменного сумеречного вокала Маделин, минималистических аранжировок и довольно удачно стилизованы под то самое ретро, которое обычно представляется уютно и ненавязчиво шипящим из старинных радиоприемников и проигрывателей, если их починить и использовать как эффектную деталь интерьера.
Из общего набора композиций выделить оригинальные песни Перу или творчески ею переосмысленные довольно сложно. Все они обильно заретушированы и представляют собой массу таинственно-туманную и однородную – вроде космической туманности. Разве что в композициях самой Перу больше заметен акцент на кантри-составляющую – которой, впрочем, в большей или меньшей степени сдобрены и остальные песни альбома. Чье-то сердце обязательно тронут присутствующие здесь щадящие интерпретации «The Heart of the Saturday Night» Тома Уэйтса и стандарта «Everybody's Talking», известного в исполнении Гарри Нильсона; а также – композиции Леонарда Коэна, Сержа Гинзбурга, Чарли Чаплина и Джонни Митчелл.
Давние поклонники Маделин Перу, следящие за ее творчеством с 1996 года, отмечают, что «Half The Perfect World» является гораздо более жизнеутверждающим, чем два предыдущих альбома, хотя и разочаровывает некоторой предсказуемостью и самоповторами. Новичков, далеких от того, чтобы обратить внимание на такие тонкости, остается только предупредить, насколько важно сохранять трезвость рассудка во время действия колдовских чар голоса Маделин Перу, вместе с приятной внешностью исправно обеспечивающих ей продажи каждого нового альбома тиражами до нескольких сот тысяч экземпляров.
℗&(c) 2006 Rounder Records
(c) 2006 Universal Music
12 tks/ 49 min
Честно признаюсь: поначалу прослушивание этого альбома не вызвало у меня практически никаких эмоций. Да, вполне красиво и вкусно сыграно; да, темы пьес вполне изящны и хорошо согласуются как с объявленной концепцией альбома, так и с названиями. Да, ...
Не стоит считать Бони Джеймса неким клоном Кенни Джи, хотя он тоже играет smooth джаз на саксофоне. Бони иногда называют отцом урбан-джаза, понимая под этим термином смесь smooth с хип-хопом. Успехи его весьма значительны, хотя и уступают ...
Взяться за обзор последнего, хоть уже и не совсем нового альбома Chicago подтолкнула довольно вялая реакция на этот релиз наших поклонников знаменитого бэнда, отпраздновавшего в прошлом году свой сорокалетний юбилей. Возможно, слишком затянулась ...
Вполне вероятно, если вывернуть некоторые вещи наизнанку, окажется, что внутри они обшиты бархатом. Эфрат Алони блуждает среди этих странных предметов, порожденных теорией вероятности и своей же собственной фантазией, пытаясь честно описать ...
Допускаю, что кому-то из недавних поклонников джаза имя Франко Амброзетти незнакомо. Специально для них приведу одно высказывание Майлса Дэвиса о своем коллеге по инструменту: «Это единственный белый трубач, звук у которого получается, как у ...
Собственно, на этот диск можно было бы даже вовсе не обратить внимание хотя бы потому, что он является всего-то демо-изданием. Но, во-первых, каждый джазовый альбом в сегодняшней Беларуси, которая впала в пост-евровидийное колдуновское безумие, — ...
Билл Перри в настоящее время один из лучших исполнителей блюза. Музыка Перри пропитана элементами рока и фолка, отражает всю многогранность стиля, его современную интерпретацию. Последний альбом вышедший на Blind Pig/Dixifrog – второй при участии ...
Предпринятый лейблом Voiceprint выпуск серии дисков концертного наследия группы Mountain захватил и некоторые редкости из дискографии участника этого славного коллектива Лесли Веста. Так впервые на CD появился этот альбом, изданный на виниле ещё в ...
Обладая достаточно скромными вокальными данными, Литтл Уолтер, тем не менее, занял достойное место в истории чикагского блюза. Смелый экспериментатор, на каждом своем шагу подвергавший сомнению устои и авторитеты, он был одним из первых, если не ...
Рамона Бортуик, джазовая пианистка и композитор с вполне англосаксонским по звучанию именем, - по происхождению индианка. Она родилась в Бомбее, там же с раннего детства начала серьезно заниматься музыкой, там же увлеклась джазом и даже выпустила в ...
В 2007 году Джеральд Олбрайт разменяет полтинник. Дата серьезная, музыкант зрелый, успешный, состоявшийся, кстати, и постоянным читателям «Jazz-Квадрата» хорошо знакомый, его диски не раз освещались на наших страницах. Казалось бы, все ...
Канадский пианист и композитор Глен Холлз – старый и добрый друг нашей редакции, уже много лет регулярно присылающий в «Jazz – Квадрат» свои новые работы. По этим дискам и по пресс-релизам к ним можно судить не только о ...