Третий по счету альбом молодой американской певицы Маделин Перу, благополучно продолжающий ее сотрудничество с лэйблом Rounder Records и продюссером Ларри Кляйном. На 2/3 альбом состоит из каверов и стандартов, 1/3 представляет собой композиции, написанные Перу в сооавторстве с продюссером. Все эти точные пропорции поданы под соусом из фирменного сумеречного вокала Маделин, минималистических аранжировок и довольно удачно стилизованы под то самое ретро, которое обычно представляется уютно и ненавязчиво шипящим из старинных радиоприемников и проигрывателей, если их починить и использовать как эффектную деталь интерьера.
Из общего набора композиций выделить оригинальные песни Перу или творчески ею переосмысленные довольно сложно. Все они обильно заретушированы и представляют собой массу таинственно-туманную и однородную – вроде космической туманности. Разве что в композициях самой Перу больше заметен акцент на кантри-составляющую – которой, впрочем, в большей или меньшей степени сдобрены и остальные песни альбома. Чье-то сердце обязательно тронут присутствующие здесь щадящие интерпретации «The Heart of the Saturday Night» Тома Уэйтса и стандарта «Everybody's Talking», известного в исполнении Гарри Нильсона; а также – композиции Леонарда Коэна, Сержа Гинзбурга, Чарли Чаплина и Джонни Митчелл.
Давние поклонники Маделин Перу, следящие за ее творчеством с 1996 года, отмечают, что «Half The Perfect World» является гораздо более жизнеутверждающим, чем два предыдущих альбома, хотя и разочаровывает некоторой предсказуемостью и самоповторами. Новичков, далеких от того, чтобы обратить внимание на такие тонкости, остается только предупредить, насколько важно сохранять трезвость рассудка во время действия колдовских чар голоса Маделин Перу, вместе с приятной внешностью исправно обеспечивающих ей продажи каждого нового альбома тиражами до нескольких сот тысяч экземпляров.
℗&(c) 2006 Rounder Records
(c) 2006 Universal Music
12 tks/ 49 min
Скорее всего, «The Hellhounds» – это каким-то образом материализовавшиеся грезы музыкального автомата. Предположительно этот автомат стоит где-нибудь в американской глубинке – в квартире частного коллекционера музыкальных аппаратов или в помещении с ...
Канадские блюзовые трудяги The Twisters дают в год более 150 концертов. Эта группа постоянно разъезжает по своей очень немаленькой стране и в больших и малых городах играет свой энергичный джамп-блюз. Одно из таких путешествий в октябре 2005 года ...
Представим ситуацию: глава лейбла предлагает другу-музыканту составить сборник, руководствуясь только своими симпатиями и вкусом. Не правда ли, затея кажется странной, если не сказать рискованной. Но Фрэнсис Дрейфус, шеф Dreyfus Records знал что ...
Дебютный диск группы, состоящей из трех выпускников бостонского Berklee College of Music. Как нетрудно догадаться, каждый из участников трио не только блестяще отыграл положенные партии, но и представил на диске свои собственные композиторские ...
Запись выступления коллектива Mwendo Dawa в стокгольмском джаз-клубе «Fashing». История Mwendo Dawa, детища пианистки Сюзанны Линдеборг и тенор-саксофониста Ове Йоханссона, насчитывает почти 30 лет активной деятельности на шведской джазовой сцене. ...
Этому альбому тесно не только в каких-то определенных стилистических, но и в жанровых рамках. И тем не менее, мы пишем о нем здесь, потому что он сделан людьми, не чуждыми джазу, людьми весьма искушенными и сделан с завораживающей мощью удивительно ...
При взгляде на обложку почему-то сразу вспоминается классическое "вы знаете, кто этот мощный старик?". Серьёзные личные проблемы надолго выбили Айка Тёрнера из активной творческой жизни. Он даже не смог присутствовать на церемонии введения в Зал ...
Третий по счету альбом ma3x – нынешнего детища Владимира Иванова, с середины 90-х лидера-клавишника группы Lilac Orchestra, позже изменившей название на Modus. Пустившись затем в одиночное плавание по волнам джаза, Иванов продолжал заниматься теми ...
Американская джазовая певица, пианистка и композитор Патрисия Барбер и древнеримский поэт Публий Овидий Назон – что объединило эти два имени? «Метаморфозы», одно из самых знаменитых произведений Овидия. Барбер заинтересовалась им, ...
Похоже, со временем гитарист из Белфаста все более удаляется от своего «металлического» прошлого в сторону блюза. На рубеже 90-х годов, записав два мультиплатиновых диска – Still Got the Blues и After Hours, Гэри Мор не стал почивать на лаврах и ...
У меня нет под рукой статистических данных, но, судя по тем дискам с джазовым вокалом, которые доводится слышать, соотношение между вокалистками и вокалистами составляет примерно восемь к одному. Поэтому каждая новая встреча с мужским джазовым ...
Задача «понравиться всем» подобно квадратуре круга относится к числу неразрешимых. Но, думаю, альбом немецкого трубача Тиля Брëннера все же придется по сердцу многим. Причем, среди них будут как любители просто приятной для уха ...