Альбомы ZZ Top и концерт Бена Харпера – вот два главных фактора, сделавшие из Джеффа Джонса музыканта. Гитарист, певец и автор песен, он еще весьма молод и альбом Biscuits & Gravy – первый в его дискографии. Только вот бэндов, участвовавших в записи альбома фактически два. Примерно половину композиций Джонс записал в США с американскими партнерами, а вторую – в Италии, с, соответственно, итальянскими музыкантами, причем в обоих случаях это трио. Впрочем, когда слушаешь Biscuits & Gravy, разница между сессиями практически неотличима. И дома, и в Европе, Джефф Джонс играет рок-н-ролл, в котором можно услышать оттенки и блюза, и джаза, и фолк-музыки. Практически все композиции для альбома написаны им лично или при его участии, и разнообразие песен альбома при достаточно узком стилистическом спектре делает честь их создателю: слушать альбом совсем не скучно.
Дав своему первому диску «съедобное», по одной из включенных в него композиций, название, Джефф и оформление обложки стилизовал в соответствующем «продуктовом» стиле. На обратной стороне альбома он даже расписывает питательные свойства своих песен. Что ж, юмор всегда отличная приправа к такой заводной и веселой музыке, как у него. «Рок-н-ролл по старинному рецепту! Именно такой готовила ваша бабушка!» - сообщает надпись на лицевой стороне. Бабушки действительно готовили неплохо: на их «рок-н-ролльной» пище 50-х годов выросла вся культура современного рока. Да и сегодня эта рецептура совсем не устарела – попробуйте и убедитесь сами!
Несмотря на сравнительную молодость, итальянский тромбонист Джанлука Петрелла (р.1975) уже успел поиграть со многими знаменитостями, как европейскими, так и заокеанскими – с Карлой Блей, Стивом Суоллоу, Энрико Равой, Грегом Осби. Мне раньше ...
Скорее всего, «The Hellhounds» – это каким-то образом материализовавшиеся грезы музыкального автомата. Предположительно этот автомат стоит где-нибудь в американской глубинке – в квартире частного коллекционера музыкальных аппаратов или в помещении с ...
Канадские блюзовые трудяги The Twisters дают в год более 150 концертов. Эта группа постоянно разъезжает по своей очень немаленькой стране и в больших и малых городах играет свой энергичный джамп-блюз. Одно из таких путешествий в октябре 2005 года ...
Представим ситуацию: глава лейбла предлагает другу-музыканту составить сборник, руководствуясь только своими симпатиями и вкусом. Не правда ли, затея кажется странной, если не сказать рискованной. Но Фрэнсис Дрейфус, шеф Dreyfus Records знал что ...
Дебютный диск группы, состоящей из трех выпускников бостонского Berklee College of Music. Как нетрудно догадаться, каждый из участников трио не только блестяще отыграл положенные партии, но и представил на диске свои собственные композиторские ...
Запись выступления коллектива Mwendo Dawa в стокгольмском джаз-клубе «Fashing». История Mwendo Dawa, детища пианистки Сюзанны Линдеборг и тенор-саксофониста Ове Йоханссона, насчитывает почти 30 лет активной деятельности на шведской джазовой сцене. ...
Этому альбому тесно не только в каких-то определенных стилистических, но и в жанровых рамках. И тем не менее, мы пишем о нем здесь, потому что он сделан людьми, не чуждыми джазу, людьми весьма искушенными и сделан с завораживающей мощью удивительно ...
При взгляде на обложку почему-то сразу вспоминается классическое "вы знаете, кто этот мощный старик?". Серьёзные личные проблемы надолго выбили Айка Тёрнера из активной творческой жизни. Он даже не смог присутствовать на церемонии введения в Зал ...
Третий по счету альбом ma3x – нынешнего детища Владимира Иванова, с середины 90-х лидера-клавишника группы Lilac Orchestra, позже изменившей название на Modus. Пустившись затем в одиночное плавание по волнам джаза, Иванов продолжал заниматься теми ...
Американская джазовая певица, пианистка и композитор Патрисия Барбер и древнеримский поэт Публий Овидий Назон – что объединило эти два имени? «Метаморфозы», одно из самых знаменитых произведений Овидия. Барбер заинтересовалась им, ...
Похоже, со временем гитарист из Белфаста все более удаляется от своего «металлического» прошлого в сторону блюза. На рубеже 90-х годов, записав два мультиплатиновых диска – Still Got the Blues и After Hours, Гэри Мор не стал почивать на лаврах и ...
У меня нет под рукой статистических данных, но, судя по тем дискам с джазовым вокалом, которые доводится слышать, соотношение между вокалистками и вокалистами составляет примерно восемь к одному. Поэтому каждая новая встреча с мужским джазовым ...