nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Bela Fleck & the Flecktones - The Hidden Land

стиль:

Bela Fleck & the Flecktones - The Hidden Land Bela Fleck & the Flecktones настолько необычное явление в современном джазе, что для него после выхода в 1990-м дебютного альбома был предложен специальный термин "blu-bop". Но и он даёт лишь приблизительное представление о музыке, исполняемой ансамблем. Лидер группы Бела Флэк на сегодня пожалуй самый знаменитый банджоист, и блюграсс естественным образом стал надёжной основой для творчества коллектива, собранного по принципу Dream Team. Виктор Вутен часто признаётся самым техничным современным бас-гитаристом, его родной брат перкуссионист Рой Вутен (он же Futureman) и мультиинструменталист Джефф Коффин обладают невероятной эрудицией и творческим потенциалом.

Девятый студийный альбом "The Hidden Land" как нельзя лучше подходит для знакомства с многообразием стилей, направлений и оттенков, составляющих этот уникальный сплав. Не случайно сам Бела Флэк назвал этот альбом "serious Flecktones".
Открывается диск "классическим блоком": "Preludes and Fugues (No. 20 in A Minor)" сыграна строго и без заметных изысков, следующая же за ней "P'lod In The House" - яркий пример джазового подхода к музыке того же Баха с солирующими саксофоном и банджо в роли полуакустической гитары. "Rococo" - изящная пьеса с классическими, кантриевыми влияниями и некоторым бразильским колоритом. Следующий четвёртым треком красивейший "Labyrinth" с напряжёнными гармоническими прогрессиями, "гитарной" акустикой и скэтовым вокалом стал одним из центральных моментов альбома. "Who’s Got Three?" с великолепной игрой Джеффа на кларнете переносит нас во времена Бенни Гудмана.

Треки с 7-го по 12-й, следующие нон-стопом, представляют своеобразную джазовую сюиту со сквозными темами и составными частями, весьма отличающимися по стилистике. Фри-джаз сменяет блюграсс, восточную психоделию - тяжёлый блюз, эпическую фундаментальность - безудержный юмор. Заключительный трек в кантриевом стиле на кельтскую мелодику достойно завершает этот "magical mystery tour". И хотя критики неоднозначно отнеслись к новой работе Flecktones, возврат к корням приняв за отсутствие прогресса, альбом выдвинут на Грэмми-2007 в номинации Best Contemporary Jazz Album, а композиция "Subterfuge" как Best Pop Instrumental Performance.

Sony/Columbia 2006
13 tks
album credits:
Bela Fleck: acoustic and electric banjos, Bantar
Victor Wooten: four-string electric bass and five-string fretless bass
Jeff Coffin: sax, flute, whistles and keyboards
Futureman: Synth- Axe drumitar; acoustic drums; Zendrum, vocals and throat-singing


papan


авторы
papan
страна
США
музыкальный стиль
кроссовер
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: хард-боп, фьюжн
  • страна: США
Уже обложка этого альбома с черными очками на белом фоне сразу привлекает внимание. Ее спроектировал итальянец Берт Стефано, завоевав это право победой на специальном конкурсе над соперниками из 12 стран мира. Им было за что сражаться. 5 ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: papan
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Отметивший в апреле этого года своё 60-летие Стив Кан несомненно принадлежит к элите современного джаза. И наверное не случайно японский журнал "JAZZ LIFE" включил его в свой список 22 All-Time Greatest Jazz Guitarists. Стив довольно ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Франция
«Джазовая чувственность» - так звучит название этого сборника французского джаза из серии Jazz Zen, изданного в России по лицензии. Да уж, чего-чего, а чувственности в джазе хоть отбавляй, только при этом от музыканта зависит, ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com