nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Bela Fleck & the Flecktones - The Hidden Land

стиль:

Bela Fleck & the Flecktones - The Hidden Land Bela Fleck & the Flecktones настолько необычное явление в современном джазе, что для него после выхода в 1990-м дебютного альбома был предложен специальный термин "blu-bop". Но и он даёт лишь приблизительное представление о музыке, исполняемой ансамблем. Лидер группы Бела Флэк на сегодня пожалуй самый знаменитый банджоист, и блюграсс естественным образом стал надёжной основой для творчества коллектива, собранного по принципу Dream Team. Виктор Вутен часто признаётся самым техничным современным бас-гитаристом, его родной брат перкуссионист Рой Вутен (он же Futureman) и мультиинструменталист Джефф Коффин обладают невероятной эрудицией и творческим потенциалом.

Девятый студийный альбом "The Hidden Land" как нельзя лучше подходит для знакомства с многообразием стилей, направлений и оттенков, составляющих этот уникальный сплав. Не случайно сам Бела Флэк назвал этот альбом "serious Flecktones".
Открывается диск "классическим блоком": "Preludes and Fugues (No. 20 in A Minor)" сыграна строго и без заметных изысков, следующая же за ней "P'lod In The House" - яркий пример джазового подхода к музыке того же Баха с солирующими саксофоном и банджо в роли полуакустической гитары. "Rococo" - изящная пьеса с классическими, кантриевыми влияниями и некоторым бразильским колоритом. Следующий четвёртым треком красивейший "Labyrinth" с напряжёнными гармоническими прогрессиями, "гитарной" акустикой и скэтовым вокалом стал одним из центральных моментов альбома. "Who’s Got Three?" с великолепной игрой Джеффа на кларнете переносит нас во времена Бенни Гудмана.

Треки с 7-го по 12-й, следующие нон-стопом, представляют своеобразную джазовую сюиту со сквозными темами и составными частями, весьма отличающимися по стилистике. Фри-джаз сменяет блюграсс, восточную психоделию - тяжёлый блюз, эпическую фундаментальность - безудержный юмор. Заключительный трек в кантриевом стиле на кельтскую мелодику достойно завершает этот "magical mystery tour". И хотя критики неоднозначно отнеслись к новой работе Flecktones, возврат к корням приняв за отсутствие прогресса, альбом выдвинут на Грэмми-2007 в номинации Best Contemporary Jazz Album, а композиция "Subterfuge" как Best Pop Instrumental Performance.

Sony/Columbia 2006
13 tks
album credits:
Bela Fleck: acoustic and electric banjos, Bantar
Victor Wooten: four-string electric bass and five-string fretless bass
Jeff Coffin: sax, flute, whistles and keyboards
Futureman: Synth- Axe drumitar; acoustic drums; Zendrum, vocals and throat-singing


papan


авторы
papan
страна
США
музыкальный стиль
кроссовер
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Украина
А ведь в целом достаточно интересная, даже неожиданная программа! Хотя и не менее пёстрая, даже излишне, что, с одной стороны, помогает понять исполнительские возможности Ольги Войченко, но вот с другой — портит общее впечатление из-за ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, кроссовер
  • страна: США
Джон Патитуччи – опытнейший джазовый музыкант, широкую известность получивший еще с середины 80-х годов прошлого века, когда его пригласил в свой состав Чик Кориа. Мало кто из басистов в современном джазе столь же виртуозно владеет ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: papan
  • музыкальный стиль: блюз-рок
  • страна: США
Это уже третий подряд сольный альбом Лесли Веста на Blues Bureau, посвящённый исключительно исполнению классических (разной степени известности) произведений блюзового характера. Очевидно, таково условие соглашения с выпускающим лейблом, ...
подробнее
© 2019

Сайт работает на платформе Nestorclub.com