nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Scott Hamilton - Nocturnes & Serenades

стиль:

Scott Hamilton - Nocturnes & Serenades Уже название альбома – «Ноктюрны и серенады» настраивает потенциального слушателя на определенный лад – и оно не обманывает. Вас ждет почти час медленных лиричных баллад, погружение в атмосферу старого доброго джаза, который так приятно слушать в вечернем полумраке в компании закадычных друзей или в качестве прелюдии к ночи любви. И при этом мы имеем дело не с переизданием старых архивных записей, а с самой свежей работой известного мастера.

Дело в том, что тенор-саксофонист Скотт Хэмилтон (р.1954г.) всегда отличался приверженностью к свингу и раннему бопу, к звучанию таких мастеров, как Коулмен Хокинс, Бен Уэбстер, Зут Симс, в подражании которому его нередко обвиняли. Разнообразные фри-джазовые и джаз-роковые бури обошли его творчество стороной. Скотт был неотрадиционалистом еще задолго до того, как критики изобрели этот термин, наслушавшись братьев Марсалисов. Не всегда находя понимание у себя на родине, в Штатах, Хэмилтон часто и подолгу выступал в Европе, пока, наконец, в середине 90-х, не осел окончательно в Лондоне. Там он сформировал свой постоянный квартет, с которым и был записан этот альбом.

В звуковом пространстве диска царит тенор-саксофон лидера. Скотт Хэмилтон обладает мощным, теплым звучанием, с чувственной вибрацией, использует он преимущественно низкие и средние регистры. Изредка, в перерывах между двумя саксофонными соло, короткие брэйки на фортепьяно делает Джон Пирс. Пара Грин – Браун обеспечивает добротный, хотя и без изысков ритмический фундамент для игры солистов. По такой схеме построены все десять пьес альбома. Но от стартовой композиции Man with a Horn и до финальной Portrait of Jenny вас обволакивает волшебная аура музыки, которая не дает зацикливаться на схемах и построениях, апеллируя прежде всего к чувству. Настроение, создаваемое музыкой, и мастерство солирующего саксофониста в этом альбоме стоят дорогого. Мне кажется, такой диск был бы уместен в коллекции любого поклонника джаза, не зависимо от его сиюминутных приоритетов.

© & ℗ 2006 Concord Music Group
10 tks / 55 mins
(Scott Hamilton: ts; John Pearce: p; Dave Green: b; Steve Brown: dr;)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим
Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: блюз-рок
  • страна: США
Игривое название коллектива, которое можно перевести как «Битовые папики», не лишено здоровой самоиронии. Действительно, Лэрри Гришем и его коллеги – отнюдь не зеленые юнцы – ни по возрасту, ни по опыту и ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
«Величайшие джазовые хиты» - названо скромненько и со вкусом. Самое смешное, что так оно и есть. Для серии «Джаз клуб» на Universal отобрали из каталогов подвластных этому гиганту лейблов, в первую очередь Verve, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: papan
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Это переиздание вышедшего впервые в 2004 году на MAJ альбома одного из авторитетнейших бас-гитаристов. Как и многие, я впервые познакомился с великолепной игрой Джеффа Берлина по его участию во фьюжн-проекте Bruford конца 70-х. Джефф ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com