Что-то библейское чудится мне в названии альбома Зака Хэрмона: « Блюз от Захарии»… Смотрите, какой любопытный ряд выстраивается: Евангелие от Луки, блюз от Захарии. Или все-таки так, как в названии диска: Блюз. В исполнении Зака блюз действительно заслуживает написания с большой буквы, да и кстати, как упомянутое евангелие является каноническим, так и блюз от Захарии тоже можно отнести к каноническим образцам. Это добротнейший южный блюз, блюз Дельты, обильно пропитанный элементами рока – с мощным драйвом, с яркой энергетикой, с гитарными запилами, со всхлипами губной гармоники, с сочным, истинно блюзовым вокалом.
Зак – сам южанин, он родился и рос в Джексоне, штат Миссисипи, поэтому здешняя блюзовая стилистика у него в крови. Он учился на музыке Сэма Майерса, Мела Брауна, Джесси Робинсона. Позже, с перездом в Лос-Анджелес, Зак стал достаточно известным автором и продюсером, а свой первый собственный блюзовый проект, Live At Babe & Ricky’s Inn, издал в 2002 году. Вместе с The Midsouth Blues Revue Зак был титулован в 2004 году организацией Blues Foundation, званием «best unsigned blues band».
Именно эта команда, The Midsouth Blues Revue, а также целый ряд гостей, помогали Хэрмону в работе над данным альбомом. Из девяти композиций альбома шесть написаны Хэрмоном и его коллегами по бэнду, остальные три – разными авторами, среди которых и гигант блюза Мадди Уотерс, и Эдди Коттон, которого Зак когда-то учил основам церковной музыки в рамках организации христианской молодежи.
Я затрудняюсь выделить какую-либо из песен, как лучшую на диске. На мой взгляд, это ровный и крепкий альбом без видимых недостатков.
Большое количество девушек (преимущественно, темнокожих) в бикини, дорогие автомобили и парни, все обвешанные золотыми крестами и иными аксессуарами. Таким представляется многим R&B. Надо признаться, меня самого не раз посещали подобные стереотипы. ...
Невиданно быстрые темпы для белорусского шоу-биза продемонстрировали музыканты, записав материал альбома в июле и где-то в конце октября уже представив его публике. О стилистике и образе квартета писалось достаточно много, но вот особенность этого ...
Этот диск — третий в музыкальной истории Беларуси вообще и первый в области той музыки, которую с равным успехом относят как к джазу, так и к блюзу. Запись концерта минского коллектива состоялась в июле 2004 года в московском клубе, в котором, судя ...
«Пока есть такие молодые музыканты, как они, о будущем джаза в Австрии можно не беспокоиться», - так охарактеризовал дуэт двух Клеменсов обозреватель Клаус Шульц с австрийского радио. После неоднократного прослушивания и смакования ...
За оформленной в виде личного дела обложкой (в этом же стиле выдержан и весь буклет) вас ждет альбом патриарха канадского блюза Брайана Блэйна. Ему уже за шестьдесят, и сорок лет своей жизни он отдал музыке. Сорок лет назад он купил гитару марки ...
Канадцы Дуг Кокс и Сэм Харри, которых мне довелось слушать впервые, оказались очень интересными музыкантами с не менее интересной творческой судьбой. Оба они гитаристы, использующие очень широкий спектр гитар – тут и обычная акустическая, и ...
Есть исполнители, новые работы которых можно смело брать без предварительного ознакомления - не только из-за постоянно высокого класса, но и в твёрдой уверенности, что стиль их не подвержен резким скачкам из стороны в сторону. Род Пиацца и его ...
Слушая этот альбом канадского ансамбля The Trevor Finlay Band, я в который раз восхитился неисчерпаемым разнообразием обличий, которые может принимать старый добрый блюз. Музыка этого диска совершенно непохожа на печальные излияния души одинокого ...
Дуэт из Канады очень точно подобрал себе название. В основе его песен лежит именно блюз, и даже если некоторые композиции певицы Джейми Браунинг и барабанщика Иэна Грина можно отнести скорее к року, ритм-энд-блюзу или даже джазу, то элементы блюза в ...
В прошлом году (см. № 6/05) наши читатели имели возможность познакомиться с двойным альбомом с записями участников фестиваля австрийского джаза «Джазовая фабрика – Вена 2005». Сейчас австрийские партнеры любезно предоставили нам ...
Я уверен, что никому из тех, кто увлекался музыкой в 70-х не надо напоминать кто такой Дэвид Клейтон-Томас. Именно с его приходом в «Blood, Sweat & Tears», она превратилась в супер-группу. Именно с его легкой руки B,S&T записала свои лучшие хиты. Но ...
Уважаемый читатель журнала Jazz-Квадрат! Прости мне мою слабость и прочитай эти заметки до конца. Знаю, что одно только упоминание этого диска на страницах журнала, может вызвать у тебя негодование и взрыв отрицательных эмоций. Да, Эрик выпустил ...