Начну с истории о небольшой путанице, связанной с этим альбомом. Дело в том, что оформление обложки и состав альбома в экземпляре, поступившем в редакцию, несколько отличаются, от того, как они выглядят в пришедшем одновременно пресс-релизе. Видимо, часть тиража была отпечатана именно так – с 11 треками вместо 12. Говорю об этом, чтобы сориентировать читателя – в обоих случаях речь идет об одном и том же диске, и даже без композиции Scattered And Smothered, не попавшей в «мой» вариант, диск дает хорошее представление об этой работе и этом музыканте.
Итак, Томми МакКой. К генералам блюза этого певца, гитариста и автора песен не отнесешь, но уж в «офицерский корпус» он точно входит. Томми – крепкий и опытный профессионал, впервые взявший в руки гитару в свой восьмой день рождения, получив ее в подарок от родителей. С тех пор с инструментом он не расстается. Играл в ансамбле у старшего брата, а потом - в самых разных коллективах, в том числе и собственных. Доводилось ему работать с такими известными людьми, как Левон Хелм, Гарт Хадсон, Лаки Питерсон. Живет и работает он в настоящее время во Флориде. Главное направление творческих интересов – современный электрический блюз. Два предыдущих его альбома были сделаны в жанре американа, но Late In The Lonely Night – это решительное возвращение к блюзу. Недаром одна из песен этого альбома так и называется - My Guitar Won't Play Nothin' But The Blues. А вообще Late In The Lonely Night – седьмой по счету альбом в дискографии Томми и, кстати, первый на известном чикагском лейбле Earwig.
В стилистике, которую выбрал для себя Томми МакКой, трудно быть оригинальным. Да, это типичный электрический блюз, где Томми, гитарист и певец, является ярко выраженным фронтменом, а многочисленные партнеры, участвовавшие в записи диска, в том числе и музыканты его постоянного ансамбля, только умело ассистируют своему лидеру. Секрет привлекательности (а в этом альбому и его создателю не откажешь) лежит в иной плоскости, имя которой – аутентичность. Блюзовое настроение здесь царит с первой и до последней ноты, отличный вокал Томми и качественная гитарная работа – налицо. Вызывает уважение и авторский потенциал музыканта, включившего в эту программу только два кавера – все остальное собственные песни, интересные и по музыке, и по текстам, вроде Angel On My Shoulder, Devil On My Back или Never Shoulda Listened с юмористическим вокальным дуэтом Томми и Кэрин Денэм.
Так что, если вы не охотник до «затейливых соусов», а готовы удовлетвориться простым куском качественного блюзового «мяса». Томми МакКой из штата Флорида отлично «прожарил» его для вас!
Автор проекта специально приурочил выпуск этого альбома ко дню Святого Валентина, 14 февраля 2014 года. Очевидно, это его подарок всем влюбленным. Готовился он долго и тщательно. Все записи для Quiet Time были сделаны почти семь лет назад – в ...
Хотя на обложке альбома стоит дата «2012», новый альбом Джона Стейна Bing Bang Boom! только –только, 26 февраля уже этого, 2013 года, поступил в продажу. Американский гитарист, чьи работы регулярно рецензируются на наших страницах, ...
Если можно говорить о мэтрах современного женского джазового вокала, то Джуди Сильвано, безусловно, принадлежит к их числу. И альбом Indigo Moods может подтвердить этот тезис как нельзя лучше. Это особый альбом, особая веха на творческом пути ...
Гэри Престон и Анита Бонковски, участники трио KingmiXers, - заметные фигуры на блюзовой сцене Западного побережья Канады. Живут они в Виктории, столице провинции Британская Колумбия и уже давно играют вместе блюз, добившись известности, как на ...
Новый сетевой альбом минской группы интуитивной импровизации «Князь Мышкин» записывался в мае 2012 года в музее-мастерской известного белорусского скульптора Заира Азгура. Как мне кажется, название этого проекта составлено из инициалов ...
Альбом с лукаво-ироничным названием «Усялякае» («Всякое») появился на белорусском сетевом лейбле HAZE в 2012 году. По контенту он является логическим продолжением Pasiarod, другого сетевого проекта группы интуитивной ...
Классическая музыкальная форма, полифоническая фактура, опережающее время электронное пространство, по плотности и сложности соперничающее с Ozric Tentacles, виртуозные гитарные партии, отсылающие к гитарному шреду, откровенно металлически-карданный ...
Музыка Кайла Брендерса, мультиинструменталиста из Торонто, бесконечно далека от джаза не только Армстронга и Эллингтона, но и Хэнкока с Шортером. Сегодня музыку такого рода и вообще джазом-то не всегда считают, употребляя чаще очень размытый термин ...
Вы все еще накачиваетесь кофе по утрам, чтобы взбодриться? Вы все еще употребляете сомнительные энергетические напитки, чтобы восстановить силы? Полно! Просто послушайте этот совсем небольшой по объему альбом – он наверняка окажется ...
Первая для нас встреча с продукцией независимого лейбла из Нью-Йорка MoonJune Records и также первая - с музыкой из Индонезии. Уверен, что для большинства наших читателей индонезийская музыка ассоциируется со словом «гамелан». Но если вы ...
Поиск общего вектора для джаза и академической музыки – история с очень длинной бородой, ведущая начало с идеи «третьего течения», выдвинутой в свое время Гюнтером Шуллером. Чуть короче борода у попыток связать джаз с одним из ...
Если смешать вместе даже самые вкусные блюда, результат чаще всего получается просто малосъедобным. Но вот у канадской группы Mahogany Frog из Виннипега, Манитоба такой эксперимент в музыке выглядит вполне убедительно. Своим шестым по счету альбомом ...