Начну с истории о небольшой путанице, связанной с этим альбомом. Дело в том, что оформление обложки и состав альбома в экземпляре, поступившем в редакцию, несколько отличаются, от того, как они выглядят в пришедшем одновременно пресс-релизе. Видимо, часть тиража была отпечатана именно так – с 11 треками вместо 12. Говорю об этом, чтобы сориентировать читателя – в обоих случаях речь идет об одном и том же диске, и даже без композиции Scattered And Smothered, не попавшей в «мой» вариант, диск дает хорошее представление об этой работе и этом музыканте.
Итак, Томми МакКой. К генералам блюза этого певца, гитариста и автора песен не отнесешь, но уж в «офицерский корпус» он точно входит. Томми – крепкий и опытный профессионал, впервые взявший в руки гитару в свой восьмой день рождения, получив ее в подарок от родителей. С тех пор с инструментом он не расстается. Играл в ансамбле у старшего брата, а потом - в самых разных коллективах, в том числе и собственных. Доводилось ему работать с такими известными людьми, как Левон Хелм, Гарт Хадсон, Лаки Питерсон. Живет и работает он в настоящее время во Флориде. Главное направление творческих интересов – современный электрический блюз. Два предыдущих его альбома были сделаны в жанре американа, но Late In The Lonely Night – это решительное возвращение к блюзу. Недаром одна из песен этого альбома так и называется - My Guitar Won't Play Nothin' But The Blues. А вообще Late In The Lonely Night – седьмой по счету альбом в дискографии Томми и, кстати, первый на известном чикагском лейбле Earwig.
В стилистике, которую выбрал для себя Томми МакКой, трудно быть оригинальным. Да, это типичный электрический блюз, где Томми, гитарист и певец, является ярко выраженным фронтменом, а многочисленные партнеры, участвовавшие в записи диска, в том числе и музыканты его постоянного ансамбля, только умело ассистируют своему лидеру. Секрет привлекательности (а в этом альбому и его создателю не откажешь) лежит в иной плоскости, имя которой – аутентичность. Блюзовое настроение здесь царит с первой и до последней ноты, отличный вокал Томми и качественная гитарная работа – налицо. Вызывает уважение и авторский потенциал музыканта, включившего в эту программу только два кавера – все остальное собственные песни, интересные и по музыке, и по текстам, вроде Angel On My Shoulder, Devil On My Back или Never Shoulda Listened с юмористическим вокальным дуэтом Томми и Кэрин Денэм.
Так что, если вы не охотник до «затейливых соусов», а готовы удовлетвориться простым куском качественного блюзового «мяса». Томми МакКой из штата Флорида отлично «прожарил» его для вас!
Альбом с лукаво-ироничным названием «Усялякае» («Всякое») появился на белорусском сетевом лейбле HAZE в 2012 году. По контенту он является логическим продолжением Pasiarod, другого сетевого проекта группы интуитивной ...
Классическая музыкальная форма, полифоническая фактура, опережающее время электронное пространство, по плотности и сложности соперничающее с Ozric Tentacles, виртуозные гитарные партии, отсылающие к гитарному шреду, откровенно металлически-карданный ...
Музыка Кайла Брендерса, мультиинструменталиста из Торонто, бесконечно далека от джаза не только Армстронга и Эллингтона, но и Хэнкока с Шортером. Сегодня музыку такого рода и вообще джазом-то не всегда считают, употребляя чаще очень размытый термин ...
Вы все еще накачиваетесь кофе по утрам, чтобы взбодриться? Вы все еще употребляете сомнительные энергетические напитки, чтобы восстановить силы? Полно! Просто послушайте этот совсем небольшой по объему альбом – он наверняка окажется ...
Первая для нас встреча с продукцией независимого лейбла из Нью-Йорка MoonJune Records и также первая - с музыкой из Индонезии. Уверен, что для большинства наших читателей индонезийская музыка ассоциируется со словом «гамелан». Но если вы ...
Поиск общего вектора для джаза и академической музыки – история с очень длинной бородой, ведущая начало с идеи «третьего течения», выдвинутой в свое время Гюнтером Шуллером. Чуть короче борода у попыток связать джаз с одним из ...
Если смешать вместе даже самые вкусные блюда, результат чаще всего получается просто малосъедобным. Но вот у канадской группы Mahogany Frog из Виннипега, Манитоба такой эксперимент в музыке выглядит вполне убедительно. Своим шестым по счету альбомом ...
Альбом импровизационного джаза в самом прямом смысле этого слова, но при этом не авангард, а пост-боп в чистом виде. Дело с его записью обстояло так. Как-то раз, а точнее во вторник 26 июня 2012 года пианист Майк Лонго в своем привычном формате трио ...
Лидер проекта о себе и альбоме "Far Away Story": Меня зовут Николай Моисеенко, я музыкант, мой инструмент – саксофон, и мне посчастливилось, что моим педагогом сначала был мой отец, а после, в академии имени Гнесиных – Александр Викторович Осейчук. ...
Норберт Штайн верен сложившейся в последние годы традиции: новые альбомы с пата-музыкой с железной регулярностью появляются через каждые два года. Что такое пата-музыка, я здесь объяснять не стану, предложив читателю поискать на сайте рецензии на ...
Если говорить об аккордеоне в джазе, то в наших краях скорее всего вспомнят французский стиль мюзетт и нуэво танго Астора Пьяццолы и его последователей. А вот в Штатах символом этого инструмента в джазе является сравнительно мало известный у нас Арт ...
Мы почти смирились с тем, что жанр музыки к кино и для кино перестал быть актуальным для сегодняшних меломанов. Столпы жанра покинули сцену, преданные поклонники переключились на более модные ныне альтернативные команды типа Gang Starr и ...