nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Various Artists - Jazz Swings Pop


Various Artists - Jazz Swings Pop  Еще один сборник из «вервовской» серии «Джаз-клуб» по-своему очень любопытен и даже поучителен. Его фабула хорошо отражена в названии – да, здесь джазмены разных поколений и разных школ интерпретируют популярные хиты, многие из которых стали по прошествии лет классикой рок – музыки. Все эти хиты впервые прозвучали в 60-е годы, большинство даже в более узкий период – в конце 60-х. Джазовые версии рождались практически по горячим следам, временной дистанции здесь практически нет, и потому особенно интересно, кто, как говорится, «попал», а кто – не очень, хотя сразу скажем, событием для джаза ни одна из этих интерпретаций не стала.

Главными королями 60-х были, конечно, The Beatles, и представлены они в альбоме сразу четырьмя композициями. Лучшей из джазовых версий я бы назвал Ob-la-di, Ob-la-da в варианте Пола Дезмонда, где его саксофон очень симпатично ведет тему, а ударные точно подчеркивают карибский характер этой мелодии. Разумеется, я субъективен, но ничего более нелепого и смешного, чем исполнение Yesterday знаменитым оркестром Каунта Бэйзи с вокалистом Биллом Хендерсоном, слышать не доводилось. Пронзительная, тинейджерская по сути лирика Леннона и МакКартни превратилась в помпезно аранжированную биг-бэндовую музыку, под которую вокалист пытается превратить Yesterday в образчик музыки соул. А вот без особых затей сделанная версия Can’t Buy Me Love не самой известной голландки Риты Рейс выглядит, напротив, вполне адекватно.

Убедителен Чет Бейкер в своей интерпретации Spinning Wheel от Blood, Sweat & Tears, хорош Лес МакКенн со своей версией прогремевшего в дискотеках 70-х хита Sunny. А вот еще одна биг-бэндовая интерпретация – на сей раз Light My Fire группы Doors в исполнении оркестра Вуди Хермана - опять-таки показалась не самой удачной.

Словом, здесь есть что послушать и о чем поспорить. Не навязывая никому своих оценок тех или иных композиций, в последнем я уверен, так что уже хотя бы поэтому диск заслуживает самого широкого внимания.

© & ℗ 2006 Universal Music Classics & Jazz
18 tks / 56 mins
(Quincy Jones, Les McCann, Willie Bobo, Wes Montgomery, Count Basie & His Orchestra, The Amber Rock Association, Woody Herman & His Thundering Herd, Horst Jankowski, Oskar Peterson, Rita Reys, Mark Murphy, Gary McFarland, Jimmy Smith, Jim Hall, Paul Desmond, Stan Getz, Chet Baker, Kurt Edelhagen & His Orchestra;)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
кроссовер

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Дания
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Перед нами не просто альбом биг-бэндового джаза, а настоящий аудио-отчет о деятельности за 2006-й год очень симпатичной «фирмы». Европейский молодежный джазовый оркестр – один из основных проектов базирующейся в Дании ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Канада
  • музыкальный стиль: традиционный джаз
Последний по времени издания альбом традиционного джаза от Джеффа Хили. Благодаря лицензионному соглашению со Stony Plain Records, теперь российскому любителю джаза доступно практически все джазовое наследие безвременно ушедшего канадского ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, фанк
За плечами барабанщика и композитора из Детройта Кифи Марзелла много лет профессиональной работы в ансамблях самой различной стилистики. Преобладало при этом сотрудничество с группами религиозной, а точнее - христианской направленности. ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com