Репертуар альбома, за исключением "Drop Me Off In Harlem" Эллингтона-Келли и "Regina’s Lament" Кэрролл/Шэндж/Мэнна, создан супружеской парой Стивом и Айкуой Колсонами. Насколько можно понять, это первая за много последних лет их совместная запись. Выдержан он в спокойном настроении, типичном для классического джаза. Подобных альбомов в Америке, конечно же, ежегодно издается много, и обозначить какие-то его «необычности» непросто. Главное, пожалуй, как ни странно, в голосе солистки. Он очень обыкновенный, не яркий, не поражает силой, красками. Но вот владеет этим достаточно скромным арсеналом Айкуа уверенно, так, как и должна владеть этим инструментом каждая американская вокалистка джаза.
Этот альбом не приносит никаких открытий. Он — скорее нечто вроде тихого семейного музицирования, где каждый из музыкантов отлично знает отведенную ему роль и совершенно спокойно, не напрягаясь исполняет ее, ничуть не заботясь о том, какой продолжительности окажется целое. Таких альбомов, повторюсь, в Америке издается множество. Но именно они свидетельствуют о том прочном грунте, на котором и стоит американская джазовая традиция.
℗ & (c) 2003 Silver Sphinx Records
9 tks/64:22 mins
Adegoke Steve Colcon — p.; Iqua Colson — v.; T.K.Blue — soprano & alto saxes; Andy McCloud — b.; Reggie Nicholson — dr.
Даже если вам очень понравится этот альбом, полного представления о творчестве Билла МакБирни вы все равно не получите. Очень уж он разный, этот Билл МакБирни. Один из ведущих джазовых флейтистов Канады, композитор и педагог, победитель ...
Знал о существовании этой двойной компиляции давно, но меня она почему-то избегала, не шла в руки, хотя, говорят, в столице можно найти все! Нет, это далеко не так! Но вот дождался все же, пришла. Послушал внимательно и придирчиво. Сказать ...
Название альбома бьет в самую точку. Электрический сумасшедший блюз-буги, сметая слабонервных и изнеженных личностей со своего пути, несется от первого до одиннадцатого трека с мощью если уж не танка, то во всяком случае типичного ...