Ох уж эта вечнозеленая заигранная до дыр джазовая классика! В этом жанре довольно часто встречаются альбомы, о которых чрезвычайно трудно сказать что-то оригинальное. Потому что, черт побери, они настолько же классичны, насколько лишены каких-то ярких отличительных особенностей. Этот проект как раз из их числа. Американец из Флориды, но осевший на родине джаза — в Нью-Орлеане — гитарист и вокалист Крис Кортез со своим постоянным бэндом потчует слушателей самым изысканным и разнообразным «эвергриновым» репертуаром — от вещей Фэтса Уоллера, Харольда Арлена и Джорджа Ширинга до чуть менее известных у нас Генри Кримера и Эдди Уинсона.
Ей-богу, пришлось долго ломать голову в попытках сказать о достаточно банальной, но симпатичной музыке что-нибудь небанальное. Ничего не вышло. Итак, вынужденный сухой комментарий. Исполнение — очень профессиональное, но не блестящее. Главный «конек» лидера — не виртуозность и не внешний блеск, а мягкость, задушевность и теплота общего тона вкупе с интимным, «домашним» вокалом Криса Кортеза. Однако стилю бэнда очень не хватает каких-то индивидуальных «изюминок», из-за которых их музыка запоминалась бы и привлекала внимание. Все слишком гладко, красиво и ровно. Ничего плохого сказать невозможно, но и абсолютно ничего выдающегося здесь попросту нет.
Название альбома бьет в самую точку. Электрический сумасшедший блюз-буги, сметая слабонервных и изнеженных личностей со своего пути, несется от первого до одиннадцатого трека с мощью если уж не танка, то во всяком случае типичного ...
На что мы обычно прежде всего обращаем внимание, взяв в руки новый компакт? Правильно, на обложку. Рассматриваем изображение, читаем данные на лицевой и на обратной стороне, иногда сразу заглядываем в буклет, если он есть, и уж затем ...
Третий альбом восходящей звезды эстонского джаза и первый, который мне довелось услышать. После сравнительно недавнего коммерческого взлета Дайаны Кролл и совсем недавнего, еще более громкого успеха Норы Джонс, на американских по ...