Точеные женские ножки в эротичных чулочках на обложке плюс само название альбома (и титульного трека) «Экзальтированный любовник» - шерше ля фам! И действительно, в этом пятилетней давности альбоме Дюка Робилларда, выпущенном по лицензии в России, женщины обнаруживаются, даже три. Сначала во втором треке, появляется известная вокалистка из Нэшвилла Пам Тиллис, в вокальном дуэте с Дюком помогающая ему исполнить кавер-версию классического ритм-энд-блюза I’ll Never Be Free. Затем приходит черед самой интересной композиции диска, сочиненной Робиллардом титульной песни Exalted Lover. Сам Дюк здесь поет и играет на гитарном синтезаторе, придающем звуку его инструмента сходство со звучанием трубы. Играет он медленный, тяжелый как осенний дождь блюз, и музыка звучит сквозь страстный монолог на французском другой дамы, Эйми Хилл – получается очень эффектно и очень эротично! Наконец, в шестом треке, появляется третья дама, блюзовая исполнительница Дебби Дэвис, в дуэте двух гитар с Дюком «зажигающая» в отличном образчике техасского блюза How Long Has It Been.
Из других особенностей альбома нельзя не отметить огромное разнообразие гитар, использованных при записи Дюком Робиллардом – тут и обычная шестиструнная «испанка», и различные электрогитары, и упомянутый выше гитарный синтезатор, и добро. В остальном же Exalted Lover - типичный для одного из лучших гитаристов блюза альбом. Восемь из десяти треков сочинены самим Дюком. Как обычно, он активно использует в аранжировках духовую секцию, представленную ветеранами из первоначального состава Roomful Of Blues, как обычно, альбом представляет собой панораму самых разнообразных видов блюза – от кантри-блюза и до рок-а-билли, как обычно его музыку не будет скучно слушать и завзятым джазфэнам. Мастерство музыкантов, убедительность и драйв исполнения покоряют. Пять звездочек (если бы мы их выставляли)!
Насколько я разбираюсь в латыни, понятие «квиндектет» означает ансамбль из пятнадцати исполнителей. Так что новый состав Майкла Брекера тянет на этакий мини-биг-бэнд, тем более, что деятельное участие в работе над проектом ...
Пятый альбом Отиса и первый релиз на TELARC. "Правда – не вымысел" – отступление от блюзового минимализма и акустики. Это переход к электричеству, иногда к психоделии, то есть, это – ярко выраженный "транс-блюз", который особенно четко ...
Достаточно характерный для испанской фирмы Vampisoul релиз -компиляционный альбом, для создания которого сотрудники лейбла основательно прошлись по собственным каталогам. Дух альбома тоже в общем-то характерен для этого лейбла – ...