В определенном смысле уже названием квартет «Бразильские девушки» втягивает слушателя в некую игру – провокацию. На самом деле, никто из его участников не связан биографически с Бразилией, да и девушка в ансамбле всего одна. Ансамбль столь же космополитичен, как тот город и то место, где он родился. Вокалистка Сабина Скьюбба появилась на свет в Риме, а росла в Мюнхене и Ницце. Диди Гутман – из Аргентины, из Буэнос-Айреса, а Джесс Мефи и Аарон Джонстон – американцы, из Калифорнии и Канзаса соответственно. Все вместе они встретились в Нью-Йорке, в клубе Nublu, одной из самых популярных точек здешнего даунтауна. Случилось это событие в 2003 году. С этой точки и берет начало история Brazilian Girls.
Два года ушло у квартета на подготовку этого дебютного альбома, выступления в различных клубах в США, Канаде, Старом Свете и завоевание определенной популярности. Группу заметили, и Brazilian Girls уже собрали неплохой урожай одобрительных рецензий в прессе. Основным автором текстов к песням является Сабина Скьюбба, а музыка – чаще плод коллективного творчества. Ближе всего эти песни и по духу, и по музыке к столь же вненациональному, как и сама группа, электро-попу. С одинаковым успехом такая музыка может звучать в Риге, Каракасе или Дар-эс-Саламе. Сабина поет на нескольких языках, что только усиливает отсутствие привязок этих песен к какой-то конкретной музыкальной культуре. У нее приятная, в меру эротичная манера пения, в чем-то напоминающая стиль известной вокалистки Бьорк. Электроники в аранжировках очень много, при определенном усилии над собой в них можно расслышать нечто от contemporary jazz. Но тем, кто любит классический джаз, или современный мэйнстрим, или фьюжн, я бы не стал рекомендовать этот диск. Мне кажется, он больше подходит для тех, кто выбрал для себя пограничье между джазом и поп-музыкой, причем с явным уклоном в сторону последней.
Аккордеон и саксофон. Уже само по себе это сочетание выглядит неожиданным и потому любопытным, независимо от стилистики исполняемой музыки. Дуэт, как когда-то заметил Арк. Петров, - один из самых нечастых форматов в джазе, формат внутренне ...
Это продожение музыкального проекта ЛЕГЕНДЫ ВЯЛIКАГА КНЯСТВА, созданного в 2000-м году. Более десятка разноплановых групп и сольных исполнителей (как то Бурнасенка, Лось, Жура) воплощают для нас в жизнь музыку эпохи Великого Княжества Литовского – ...
Все мы любим музыку того времени, на которое пришлась наша юность. И бабушки в потертых пальто, распевающие песни революционно – комсомольского репертуара, не столько правоверные коммунистки, сколько люди, вспоминающие свою молодость – ...
Потрясающая компиляция из 19 трэков, записанных на сессиях между 1952–1956 гг. для Modern Records. Это было полвека тому назад и вот теперь в новом формате с отличным звуком и качеством. Может голос Элмора и на любителя (какой-то ...
Фотографии и имена музыкантов, входящих в Brooklyn Sax Quartet, лишний раз подтверждают точность сравнения Соединенных Штатов и Нью-Йорка в особенности с плавильным котлом – в ансамбле играют вместе люди не просто разных национальностей, но ...
Балладный стиль в джазе близок не только потому, что ласкает ухо, просто последнее время в этой музыке столько выкрутасов, что хочется просто отдохнуть, отрешиться и послушать красивый джаз. Думаю, что название выбрано не спроста, Дэвид хочет ближе ...
Джазовый манифест облаченный в минимализм фьюжн на фоне психоделии – вот что представляет собой новый альбом Пэта Мэтини и его команды. Очень сложный для восприятия концептуальный альбом, состоящий из четырех продолжительно–завернутых ...
Excnybrb группы описывают свой стиль как нео-фолк-мидивал-фэнтези-рок с влияниями из акустического рока, вдохновлённой народной кельтской, скандинавской и русской музыкой. Итакое пёстрое разнообразие, тем не менее, не делает музыку эклектичной. ...
Уроженка Нью-Йорка Барбара Маркей еще в детстве научилась играть на фортепьяно, а впоследствии училась в таких престижных заведениях, как Джульярд и Манхэттенская школа музыки. В эти годы она освоила и скрипку. Барбара начинала с исполнения легкого ...
Сирокко – это сильный, сухой ветер, который часто дует в европейском Средиземноморье, неся с юга африканскую жару вместе с тучами песка и пыли. У ветров, которые в свое время сорвали с насиженных мест и погнали в 60-х и 70-х годах в Германию ...
«Из пункта А и из пункта Б одновременно навстречу друг другу…», - помните эти заковыристые школьные задачки? История проекта "Gambit" в чем-то им сродни. Пункт А – это нью-йоркский Бруклин, центр даунтаун-мьюзик, пункт Б ...
Общеизвестно, что пытаться передать музыку словами – дело почти безнадежное. Альтернативой остается сравнение с чем-то хорошо знакомым. В этой связи попробуйте представить себе «балканский джаз» Эмира Кустурицы (если вы не очень ...