nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

No End Of Now - Some Music We Made

No End Of Now - Some Music We Made  Критики в последнее время все реже употребляют столь популярный в 70-х годах прошлого века термин «фьюжн», но если говорить о стилистике музыки трио из Флориды No End Of Now, то без него никак не обойтись. Думаю, если бы Майлс Дэвис, один из отцов джаз-рока и музыки фьюжн, был жив и мог послушать альбом Some Music We Made, он остался бы доволен услышанным. Многие музыканты, начинавшие в стилистике фьюжн, эволюционировали к анемичному smooth- джазу, но только не Рекс Шеперд! Понятие «сплав» (фьюжн) как нельзя лучше подходит к музыке, которую играют Рекс Шеперд и его партнеры. Джазовая импровизационность и роковый драйв слиты в ней настолько органично, что попытки «расщепить» это звучание на отдельные составляющие или определить, чего здесь больше, заранее обречены на провал.

Рекс Шеперд начинал в свое время, как чисто джазовый гитарист. Но, только отыскав единомышленников в лице басиста Джона Чирхарта, а позже – и ударника Джейсона Стендера, он сумел воплотить в реальность мечту о гармонии джаза и рока в своем творчестве. Более половины пьес для Some Music We Made он написал сам, а остальные стали плодом совместных усилий музыкантов трио. Кстати, запись этого отнюдь не короткого альбома продолжалась всего два дня и проходила в режиме студийного концерта: никаких дублей и перезаписей – это подлинно живая, рождавшаяся «здесь и сейчас» музыка.

Шеперд – прекрасный импровизатор, очень техничный гитарист, но у него есть еще и особая тяга к экзотическим, непривычным звучаниям, что придает дополнительную остроту музыке таких композиций, как Meditation on the Occasional Uselessness of a Guitar Pick (мой фаворит в альбоме) или Wrong Angels. Он использует здесь такие редкие инструменты, как водяная арфа и теремин (для нас он более знаком под названием терменвокс – так его именовал замечательный русский изобретатель Лев Термен).

Если верить пресс-релизу, из всех многочисленных попыток определить музыку Шеперда и его коллег, самому Рексу больше всего нравится такое: «Робин Трауэр встречается с Майлсом Дэвисом». Послушайте Some Music We Made – возможно вы придумаете нечто еще более выразительное. Музыка того стоит!

© 2012
10 tks / 64 mins
(Rex Shepherd – g, theremen, oceanharp; John Tschirhart – b, noise; Jason Stander – dr, perc;)
Диск предоставлен Miles High Productions


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
фьюжн


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2012 г.

  • стиль: джаз, джаз
Новый сетевой альбом минской группы интуитивной импровизации «Князь Мышкин» записывался в мае 2012 года в музее-мастерской известного белорусского скульптора Заира Азгура. Как мне кажется, название этого проекта составлено из инициалов ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом с лукаво-ироничным названием «Усялякае» («Всякое») появился на белорусском сетевом лейбле HAZE в 2012 году. По контенту он является логическим продолжением Pasiarod, другого сетевого проекта группы интуитивной ...
  • стиль: джаз, джаз
Классическая музыкальная форма, полифоническая фактура, опережающее время электронное пространство, по плотности и сложности соперничающее с Ozric Tentacles, виртуозные гитарные партии, отсылающие к гитарному шреду, откровенно металлически-карданный ...
  • стиль: джаз, джаз
Музыка Кайла Брендерса, мультиинструменталиста из Торонто, бесконечно далека от джаза не только Армстронга и Эллингтона, но и Хэнкока с Шортером. Сегодня музыку такого рода и вообще джазом-то не всегда считают, употребляя чаще очень размытый термин ...
  • стиль: блюз, блюз
Вы все еще накачиваетесь кофе по утрам, чтобы взбодриться? Вы все еще употребляете сомнительные энергетические напитки, чтобы восстановить силы? Полно! Просто послушайте этот совсем небольшой по объему альбом – он наверняка окажется ...
  • стиль: джаз, джаз
Первая для нас встреча с продукцией независимого лейбла из Нью-Йорка MoonJune Records и также первая - с музыкой из Индонезии. Уверен, что для большинства наших читателей индонезийская музыка ассоциируется со словом «гамелан». Но если вы ...
  • стиль: джаз, джаз
Поиск общего вектора для джаза и академической музыки – история с очень длинной бородой, ведущая начало с идеи «третьего течения», выдвинутой в свое время Гюнтером Шуллером. Чуть короче борода у попыток связать джаз с одним из ...
  • стиль: джаз, джаз
Если смешать вместе даже самые вкусные блюда, результат чаще всего получается просто малосъедобным. Но вот у канадской группы Mahogany Frog из Виннипега, Манитоба такой эксперимент в музыке выглядит вполне убедительно. Своим шестым по счету альбомом ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом импровизационного джаза в самом прямом смысле этого слова, но при этом не авангард, а пост-боп в чистом виде. Дело с его записью обстояло так. Как-то раз, а точнее во вторник 26 июня 2012 года пианист Майк Лонго в своем привычном формате трио ...
  • стиль: джаз, джаз
Лидер проекта о себе и альбоме "Far Away Story": Меня зовут Николай Моисеенко, я музыкант, мой инструмент – саксофон, и мне посчастливилось, что моим педагогом сначала был мой отец, а после, в академии имени Гнесиных – Александр Викторович Осейчук. ...
  • стиль: джаз, джаз
Норберт Штайн верен сложившейся в последние годы традиции: новые альбомы с пата-музыкой с железной регулярностью появляются через каждые два года. Что такое пата-музыка, я здесь объяснять не стану, предложив читателю поискать на сайте рецензии на ...
  • стиль: джаз, джаз
Если говорить об аккордеоне в джазе, то в наших краях скорее всего вспомнят французский стиль мюзетт и нуэво танго Астора Пьяццолы и его последователей. А вот в Штатах символом этого инструмента в джазе является сравнительно мало известный у нас Арт ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com