nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Gerald Albright - New Beginnings

стиль:

Gerald Albright - New Beginnings В 2007 году Джеральд Олбрайт разменяет полтинник. Дата серьезная, музыкант зрелый, успешный, состоявшийся, кстати, и постоянным читателям «Jazz-Квадрата» хорошо знакомый, его диски не раз освещались на наших страницах. Казалось бы, все идет по уже хорошо накатанной колее. Однако, очередному альбому музыкант дает многозначительное название: «Новые начала». К чему бы это? С такими мыслями я приступал к знакомству с этим диском.

Как оказалось, на рубеже пятидесятилетия в жизни Джеральда действительно произошли существенные изменения, как личного, так и творческого плана, так что название нового альбома связано самым непосредственным образом с событиями в его биографии. Во-первых, этот альбом стал дебютным для Олбрайта на новом лейбле, во-вторых, музыкант вместе с семьей переселился из шумного Лос-Анджелеса в место более тихое: Кэсл Рок, штат Колорадо.

Похоже, эти обстоятельства сказались и на музыке альбома, дышащей преимущественно энергией и оптимизмом. Большинство треков для него Олбрайт написал частично сам, частично в содружестве со своим старым приятелем Джеффом Лорбером, в бэнде которого он в начале 80-х заменил известного Кенни Джи. Лорбер, как и другой бывший коллега Олбрайта, клавишник Чакии Буккер, не только участвовал в записи альбома как музыкант, но и стал его со-продюсером. Нельзя не упомянуть среди участников этой записи и таких видных мастеров, как трубач Крис Ботти и клавишница Патрис Рушен.

В стилистике же музыки изменений меньше. Джеральд Олбрайт по-прежнему балансирует между smooth- джазом и соул-джазом. С моей точки зрения, более фанковая, энергичная манера игры, продемонстрированная им в Big Shoes или в очень интересной интерпретации старого эвергрина Georgia On My Mind, идет альбому только на пользу. Есть на диске и немало мест, где ценитель сможет насладиться и незаурядным техническим мастерством мультисаксофониста Олбрайта, одинаково виртуозно играющего как на альте, так и на тенор-саксофоне.

© & ℗ 2006 Peak Records
13 tks / 60 mins
(G.Albright – b, bg, as, ts, bars, fl; Luther "Mano" Hanes, Chuckii Booker – keyb; Teddy Campbell – dr; Marlon McClain, Jeff Lorber, Darrell Crooks, Paul Jackson Jr – g; Chris Botti – tp; Melvin Davis – b, bg; Patrice Rushen – p;)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
смус джаз
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: смус джаз
  • страна: США
Не стоит считать Бони Джеймса неким клоном Кенни Джи, хотя он тоже играет smooth джаз на саксофоне. Бони иногда называют отцом урбан-джаза, понимая под этим термином смесь smooth с хип-хопом. Успехи его весьма значительны, хотя и уступают ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: papan
  • музыкальный стиль: фьюжн
  • страна: США
Взяться за обзор последнего, хоть уже и не совсем нового альбома Chicago подтолкнула довольно вялая реакция на этот релиз наших поклонников знаменитого бэнда, отпраздновавшего в прошлом году свой сорокалетний юбилей. Возможно, слишком ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Максим ИВАЩЕНКО
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Германия, Израиль
Вполне вероятно, если вывернуть некоторые вещи наизнанку, окажется, что внутри они обшиты бархатом. Эфрат Алони блуждает среди этих странных предметов, порожденных теорией вероятности и своей же собственной фантазией, пытаясь честно ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com