nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Celia Mara - Bastardista

стиль:

Celia Mara - Bastardista Очень своевременное и полезное российское переиздание альбома, в оригинале увидевшего свет годом раньше. Благодаря ему многие смогут осознать, что понятия «бразильская музыка» и «бразильский джаз» - отнюдь не синонимы. Здесь нет гибких и изящных ритмов босса-новы, да и от самбы осталась лишь тень, мимолетно проскальзывающая в некоторых композициях. World music по-бразильски? Тоже не совсем. Такую уж специфическую нишу заняла исполняющая песни собственного сочинения Селия Мара, что ее творчество практически невозможно определить каким-то однозначным термином, для меня это, если угодно, экспортный вариант бразильской современной песни.

Селия родилась в бразильской глубинке, в Минас-Жераис. Уже в шесть лет начала заниматься музыкой, в 16 – впервые выступила на профессиональной сцене со своими песнями. Потом пришла общенациональная известность, успех и… неожиданный для многих отъезд в Европу. Певица сменила немало стран, жила в Швейцарии, Португалии, пока, наконец, не обосновалась прочно в Австрии. Теперь она бывает на родине лишь наездами, приезжая туда за вдохновением и новыми песнями. В Австрии и ряде других стран Европы она необычайно популярна, каждый ее новый альбом здесь встречают «на ура». Не исключение в этом смысле и Bastardista.

Большинство композиций Селии остро ритмичны, насыщены электронными звучаниями, они прекрасно подходят для танца. Поет она тоже весьма своеобразно, синтезируя в своем особенном стиле бразильскую, а шире - латинскую традицию с элементами рэпа и техно, поет не только по-португальски, но и на других языках. Тематика песен Селии Мары очень широка – тут есть место и классической лирике и острым социальным вопросам. Интерес к этой сфере она демонстрировала еще дома, в Бразилии, откровенно высказывая радикально левые взгляды. В альбоме Bastardista это продемонстрировано и в титульной композиции, предъявляющей счет благополучным бразильцам от лица потомков рабов, и в воображаемом репортаже с невольничьего рынка (Mercado Modelo). Уж не знаю, какой сексуальной ориентации придерживается Селия, да и неинтересно это мне, но в идеально дискотечной по ритму We’re Not Alone воспевается лесбийская любовь вперемежку с гневной отповедью гомофобам. Необычная певица, нестандартные песни – стоит послушать!

℗ 2006 Концерн «Группа Союз»
11 tks / 51 mins
(Celia Mara – voc, g, loop-programming; Geri Schuller – keyb, p; Kris Jefferson , Sandra Lawson – el.b; Peter Gabis – cymbals, dr; Herbert Pirker, Andy Winkler – dr; with others;)
диск предоставлен Концерном «Группа Союз»


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Бразилия
музыкальный стиль
Латинский джаз
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Максим ИВАЩЕНКО
  • музыкальный стиль: фанк, мэйнстрим
Жанр ремикса на популярные джазовые композиции часто даже в гораздо большей степени соответствует природе джаза, чем серьезные современные джазовые проекты, которые можно упрекнуть в излишней педантичности и некоторой надуманности. ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: papan
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
После вышедшего в 2004 году часто признаваемого лучшим в обширной дискографии Чарли Хантера альбома "Friends Seen and Unseen" деятельность Charlie Hunter Trio была опять приостановлена. Наверное, один из самых заметных музыкантов ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Дания
Перед нами не просто альбом биг-бэндового джаза, а настоящий аудио-отчет о деятельности за 2006-й год очень симпатичной «фирмы». Европейский молодежный джазовый оркестр – один из основных проектов базирующейся в Дании ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com