nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Ronnie Earl & The Broadcasters - Hope Radio

Ronnie Earl & The Broadcasters - Hope Radio  Последний на сегодняшний день альбом Ронни Эрла – отличный подарок его поклонникам, коллекционерам, собирающим все его работы. Я живо представляю, как они будут обсуждать и сравнивать, скажем, две версии Blues For The Homeless, спорить, какая лучше – восьмисполовинойминутная на Hope Radio или одиннадцатиминутная на I Feel Like Goin’ On, смаковать игру одного из лучших в мире блюза гитаристов. Сегодняшнее состояние здоровья Эрла, к сожалению, не позволяет ему гастролировать, поэтому в апреле 2007 года прямо в студии городка Эктон, Массачусетс был организован концерт Эрла и его группы Broadcasters с примкнувшими к ней в эпизодах басистом Уордом и гитаристом Адамсом. Этот концерт и стал альбомом Hope Radio, точнее CD, потому что параллельно был снят и фильм на DVD, несколько отличающийся по составу треков.

Я говорил о том, какое это лакомое блюдо для знатоков, а вот тем, кто еще не знаком с творчеством Эрла, я бы советовал быть с этим альбомом поосторожнее – не более двух-трех треков подряд. Почему? Знаете, как это бывает с детьми, переевшими сладкого – они потом долго на него смотреть не могут… Hope Radio – чисто инструментальный альбом, трехминутная пьеса Katrina Blues здесь исключение, а так, в основном, - длинные восьми-девятиминутные блюзы, которые с непривычки могут и утомить. Но вот войдя во вкус, вы сможете в полной мере оценить блестящее мастерство Ронни, сложную, близкую к джазу, структуру его пьес (за исключением Blues for the West Side все композиции сочинил сам Эрл – один или, как финальную New Gospel Tune, со своим клавишником Дэйвом Лиминой) и красоту инструментального блюза.

Остается добавить, что, как обычно у Эрла, здесь много посвящений. Альбом в целом посвящен его учителям – блюзменам Роберту Локвуду-младшему и Отису Рашу. Последнему посвящена также отдельная композиция Blues for Otis Rush. Ронни, как никто другой среди великанов блюза чувствует преемственность блюзовой традиции и не устает напоминать об этом.

© & ℗ 2007 Stony Plain Records
11 tks / 78 mins
(Ronnie Earl – g; Dave Limina – Hammond B3, p; Jim Mouradian – b; Michael ‘Mudcat’ Ward – upright b, el.b, p; Lorne Entress – dr; special guest – Nick Adams – second g (tk 10);)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: блюз, блюз
Джимми Такери, известнейший клубный блюз-рокер, как-то признавался, что всегда хотел записать полностью инструментальный альбом, но неизменно получал отпор даже со стороны независимых рекод-компаний. Их не смущает даже тот очевидный факт, что с ...
  • стиль: джаз, джаз
В тот вечер, 17 октября 2005 года, гостями Игоря Бутмана в московском клубе LeClub были Владимир Иванов и его группа Ornithology. Их совместный концерт и стал сюжетом представляемого DVD. Владимир – известный московский музыкант и композитор, ...
  • стиль: джаз, джаз
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
  • стиль: джаз, джаз
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
  • стиль: этно, этно
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
  • стиль: этно, этно
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
  • стиль: блюз, блюз
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...
  • стиль: джаз, джаз
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов лейбла ...
  • стиль: джаз, джаз
Конечно же, коллекция переизданий Оррина Кипньюса не могла обойтись без Сонни Роллинса. Кипньюс так много и так долго работал с Сонни, что, как он сам признается в liner notes к альбому, «…мне кажется, что я знаю Сонни так же давно, как ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще одна жемчужина из коллекции ветерана – продюсера Оррина Кипньюса. В оригинальном виниловом издании на Riverside альбом был выпущен в 1980 году, а записывался годом раньше знаменитым звукоинженером Руди Ван Гелдером. Для Кипньюса эта работа ...
  • стиль: джаз, джаз
Оррин Кипньюс (Orrin Keepnews), один из самых успешных и знаменитых продюсеров в джазе составил свою собственную коллекцию переизданий, осуществленную «Конкордом» из каталогов лейбла Riverside. Перед вами один из экземпляров этой ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com