Мой ровесник и один из любимейших блюзовых исполнителей выпустил очередной потрясающий альбом.
Ох, и достается ему от пуристов, приверженцев чистых форм. Он у них числится «коммерсантом от блюза». А я, когда слышу Still Got the Blues, почти рыдаю от счастья, что есть такой человек, как Г. Мур. Наверное, он один из самых недооцененных гитаристов, как с технической, так и композиционной точек зрения.
Небольшой по объему и записанный практически весь live in studio, альбом содержит 10 треков – от хард-рок/блюза (первая композиция альбома "Сила (мощь) блюза") до оживленного свинга ("Не могу бросить свою малышку") и навязчивой, и так западающей в душу композиции "Разодранный изнутри".
О самом диске Гэри говорит, что это "the rаwest album I’ve done for many years, maybe the rаwest ever…"
Я не рискую перевести слово rawest, потому что оно имеет так много значений – это и сырой, и необработанный, и неразбавленный, и чувствительный, и ранимый, и незащищенный, и разнузданный, и необузданный, и неукротимый, и даже неограниченный, в смысле власти (добавьте сюда превосходную степень прилагательного), и выбирайте, что вам больше по вкусу.
На альбоме представлены и 3 блюзовых стандарта – 2 вещи Уилли Диксона, уже упоминавшаяся I Can’t Quit You Baby, а также Evil и Memory Pain П. Мэйфилда.
Голос и гитарные импровизации завораживают, также гармонично и органично здесь исполнительское мастерство бас-гитариста Боба Дейсли (экс – «Рейбоу», Оззи Осборн) и барабанщика Дэррина Муни.
Оформление альбома вполне в духе наших авангардистов Казимира Малевича или Василия Кандинского.
Это 23 й соло-альбом Мура. Дай Бог не последний!
℗ & (c) 2004 Sanctuary Records
10 tks
G. Moore (v.,g.), B. Daisley (b/g), D. Mooney (d.), J. Watson (kb, tks 2,5,9)
Produced by G. Moore & Ch. Tsangarides
Дай Бог, чтобы продолжение в образе, например, "Vol.2" последовало в самом скором времени. Но вот что-то подсказывает мне, что продолжение если и последует, то не столь скоро и не в этой избранной стилистике. Начинается альбом очень весело, даже ...
Не думаю, что своеобразное, мистически таинственное звучание африканского инструмента маримба так уж плотно «легло на ухо» большинству наших читателей. Этот инструмент из семейства ксилофонов – редкий гость и в джазовых, и в ...
Отличный и долгожданный альбом минской группы, который, безусловно, свидетельствует о ее выходе на принципиально новый качественный уровень. На протяжении пяти лет, прошедших со времени издания предыдущего альбома, группа не могла собраться с силами ...
Представьте ситуацию: вы приходите вечером домой, а там ревет Therion, Apocalyptica, Rammstein или Udo Dirkschneider (возрожденные ж Accept в Минск решили заглянуть), а ваша 14-летняя дочь, только что отыграв три часа на флейте, безнадежно пытается ...
Уж не знаю, какую эволюцию имел ввиду Стефон Харрис, сделав этот термин названием своего очередного проекта, но вот собственную творческую эволюцию музыканта альбом «Эволюция» иллюстрирует достаточно красноречиво. Еще совсем недавно ...
Слушая "Allabouthefunk", я почти физически ощущал, как гнутся и трещат весьма условные границы стилистических «загончиков» нашего «CD – Обзора» под звуками музыки британского ансамбля The Brand New Heavies (TBNH). Ни с ...
Поначалу это подкупает своей по-детски наивной простотой. Именно из маленьких заводных игрушек могли выйти такие звуки. Озорные и не очень. Радостные и грустные. Но всегда – простые. Ингогда мелодия просто банально эксплуатирует изобретение ...
Швейцарско-американский композитор Даниэль Шнайдер хорошо известен как в мире джаза, так и академической музыки. Те, кто внимательно следит за его работами, появляющимися на лейбле Enja, должен неплохо представлять себе обе грани его творчества. ...
Вы уже обратили, конечно, внимание на персоналии и о чем тут говорить? Все маститые музыканты, каждый корифей по отдельности, а уж когда вместе…. Впрочем, не всегда получаются шедевры, когда собираются великие! Если честно, то здесь все в меру, диск ...
Синглы чрезвычайно редко встречаются в наших «CD – Обзорах». Дело тут в причинах объективных: очень уж не характерен этот формат релизов для джаза. Синглы уместнее в сфере поп-музыки. И то, что очередным релизом британской группы ...
Отис Тейлор – личность загадочная и мрачная. Его музыка – корневой непричесаный (rawest), монотонный (drone) блюз. Играет практически маниакально в одной тональности. Темы композиций – убийства, бомжевание, тирания, несправедливость.Журнал Guitar ...
В начале 70х прошлого столетия у братьев-болгар начала выходить серия пластинок (виниловых, естественно) Световна Эстрада. Часть тиража попадала к нам, в Советский Союз. Если кто забыл, то напомню, тогда так называлась наша Родина. Это были сборники ...