nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Perry Beekman - S’ Wonderful

стиль:

Perry Beekman - S’ Wonderful
Что бы ни говорили о падении интереса американцев к джазу, особенно традиционному, The Great American Songbook, коллекция стандартов, ставших классическими и глубоко проникшими в сознание среднего американца, по-прежнему остается для многих и многих музыкантов в Соединенных Штатах источником вдохновения, и обращение к ней остается оправданным и с коммерческой точки зрения – такие диски раскупаются. Гитарист и певец Перри Бикмэн уже три своих последних альбома превратил в трибьюты выдающимся мастерам, чьи работы и составили The Great American Songbook.

В 2013 году Бикмэн выпустил So in Love, коллекцию композиций Коула Портера. Годом позже он издал Bewitched: Perry Beekman Sings And Plays Rodgers & Hart, альбом из произведений знаменитого дуэта авторов Роджерс и Харт. И вот теперь настал черед S’ Wonderful. Полное название этого проекта выглядит так: S’ Wonderful: Perry Beekman Sings And Plays Gershwin и посвящен он произведениям Джорджа и Айры Гершвинов. Все три альбома Перри записывал с одними и теми же партнерами – пианистом Питером Томлинсоном и басистом Лу Паппасом.

Разумеется, такие трибьюты, в том числе и гершвиновсий проект, требуют от их создателя очень серьезной работы по части аранжировок, умения найти некие новые грани в хорошо известных темах. На мой взгляд, Перри Бикмэну это удалось. Во всяком случае, его версия I Got Rhythm – одна из самых интересных из тех, что мне доводилось слышать. Две пьесы, Fascinating Rhythm и But Not For Me, представлены в чисто инструментальном варианте. В остальных треках Перри еще и поет. Своим любимым вокалистом он считает Нэт Кинг Коула. Конечно, тембр его голоса существенно отличается от коуловского «бархата», однако, безукоризненная фразировка и точное интонирование, умение и голосом, и игрой передать свежесть и позитивную энергетику гершвиновских мелодий, делают S’ Wonderful хорошим подарком для поклонников классического джаза.

А вот взгляд на обратную сторону обложки альбома напомнил мне другую известную в американской культуре личность: Перри Бикмэн удивительно похож там на Вуди Аллена. И сразу вспомнились и алленовская любовь к джазу, и обилие джазовой, в том числе гершвиновской, музыки в его фильмах. Как известно, Вуди и сам играет джазовую традицию, правда не на гитаре, как Перри, а на кларнете. Что ж, любовь к прекрасной музыке Джорджа Гершвина – феномен распространенный. Перри Бикмэн отразил ее весьма эффектно.

2015
15 tks / 66 mins
(Perry Beekman – voc, g; Peter Tomlinson – p; Lou Pappas – b;)
Диск предоставлен Jazz Promo Services


Леонид Аускерн


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим, свинг

Еще из раздела издано в 2015г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Россия
Москвич Курт Лидварт (в миру – Влад Кудрявцев) – один из ведущих практиков, теоретиков и организаторов экспериментальной электронной музыкальной сцены в России, как правило, - импровизационной. Возможно, осторожное «один ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Россия
В 2012 году Курт Лидварт дал большое интервью журналу "Современная музыка". В нем Курт, в частности, назвал наиболее близким ему на тот момент направлением постредукционизм и насчитал в России всего лишь четверых музыкантов, включая себя, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Россия, Германия, Польша
Польский аккордеонист Роберт Кусёлек остался верен себе в уже третьем альбоме для лейбла Multikulti Project из Познани. И даже прибавив в Qui Pro Quo к своему инструментальному арсеналу бандонеон, он отнюдь не заиграл на нем в духе Дино ...
подробнее
© 2019

Сайт работает на платформе Nestorclub.com