nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Александр Пищиков – Стремление

стиль:

Александр Пищиков – Стремление
В альбом вошли 4 пьесы, написанные для секстета, а также две версии баллады «Победа (Любовь)», о которой, как и о самой записи, следует рассказать особо.

Запись всех пьес, вошедших в альбом, кроме второй (инструментальной) версии баллады, записанной Александром уже позже в Берлине, сделана 8 марта 2010 года в Москве, в студии Павла Слободкина на Арбате. Судьбе было угодно, чтобы именно в этот день в Москве оказались сразу три замечательных американских музыканта: трубач и флюгельгорнист Александр Сипягин, басист Ханс Главишниг (Hans Glawischnig) и барабанщик Джин Джексон (Gene Jackson), совершавших небольшое концертное турне по России вместе с еще одним замечательным, но уже российским музыкантом – пианистом Яковом Окунем. Ну а шестым участником секстета стал самый молодой из собравшихся – ярчайший представитель молодого поколения российских джазменов – альтсаксофонист Олег Грымов.

Мне удалось заинтересовать всех музыкантов попробовать записать музыку Пищикова практически без репетиций. Что же касается баллады, ее Александр написал у меня дома, вечером накануне записи в студии, а утром 8 марта еще оставалось неясным, в каком виде лучше записывать балладу.. И тут судьба еще раз улыбнулась нам: позвонив за 3-4 часа до назначенного в студии времени Анастасии Глазковой, мне удалось заинтересовать и ее. В результате, за какие-то 1-2 часа Настя написала лирику к балладе и запись состоялась, уже и с ее участием, как полноценного соавтора. Вторая же (инструментальная) версия баллады была записана Александром уже позже – в Берлине, в дуэте с барабанщиком Юджином Голковски (Eugene Golkovski). Несмотря на некоторое нарушение из-за этого целостности стилистики альбома, Александр все же решил включить ее в окончательный вариант для тиража.

(c) 2013 ArtBeat Music
5 tks
(Александр Пищиков – тенор саксофон; Александр Сипягин – труба и флюгельгорн; Ханс Главишниг – контрабас; Джин Джексон – барабаны; Яков Окунь – рояль; Олег Грымов – альт-саксофон; Анастасия Глазкова – вокал и лирика (4); Юджин Голковски – барабаны(4)
обзор предоставлен "Клубом Алексея Козлова"


Виктор Войтов


Расскажи друзьям:


страна
Германия, Россия, США
музыкальный стиль
авангард, хард-боп

Еще из раздела издано в 2013г.

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Великобритания, Ирландия
Когда мы говорим о блистательной британской школе фри-джаза, то представляем при этом, в общем-то, вполне определенный список имен: Паркер, Резерфорд, Бейли, Минтон, Коксхилл… Многие музыканты из этого списка – люди уже весьма ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: фьюжн
  • страна: Индонезия
Давненько не слышал я столь необычных названий ансамблей, как то, что пополнило индонезийскую часть каталога MoonJune Records в этом году. I Know You Well Miss Clara – коллектив молодой, он образовался в 2009 году, и музыканты, в нем ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Венгрия, Бразилия, США
Творчество бразильского саксофониста Иво Перельмана – замечательное лекарство от стереотипов для тех, кому бразильский джаз представляется сплошными вариациями на темы самбы и босса-новы. Уроженец Сан-Паулу, Перельман (р.1961г.) с ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com