nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Александр Пищиков – Стремление

стиль:

Александр Пищиков – Стремление
В альбом вошли 4 пьесы, написанные для секстета, а также две версии баллады «Победа (Любовь)», о которой, как и о самой записи, следует рассказать особо.

Запись всех пьес, вошедших в альбом, кроме второй (инструментальной) версии баллады, записанной Александром уже позже в Берлине, сделана 8 марта 2010 года в Москве, в студии Павла Слободкина на Арбате. Судьбе было угодно, чтобы именно в этот день в Москве оказались сразу три замечательных американских музыканта: трубач и флюгельгорнист Александр Сипягин, басист Ханс Главишниг (Hans Glawischnig) и барабанщик Джин Джексон (Gene Jackson), совершавших небольшое концертное турне по России вместе с еще одним замечательным, но уже российским музыкантом – пианистом Яковом Окунем. Ну а шестым участником секстета стал самый молодой из собравшихся – ярчайший представитель молодого поколения российских джазменов – альтсаксофонист Олег Грымов.

Мне удалось заинтересовать всех музыкантов попробовать записать музыку Пищикова практически без репетиций. Что же касается баллады, ее Александр написал у меня дома, вечером накануне записи в студии, а утром 8 марта еще оставалось неясным, в каком виде лучше записывать балладу.. И тут судьба еще раз улыбнулась нам: позвонив за 3-4 часа до назначенного в студии времени Анастасии Глазковой, мне удалось заинтересовать и ее. В результате, за какие-то 1-2 часа Настя написала лирику к балладе и запись состоялась, уже и с ее участием, как полноценного соавтора. Вторая же (инструментальная) версия баллады была записана Александром уже позже – в Берлине, в дуэте с барабанщиком Юджином Голковски (Eugene Golkovski). Несмотря на некоторое нарушение из-за этого целостности стилистики альбома, Александр все же решил включить ее в окончательный вариант для тиража.

(c) 2013 ArtBeat Music
5 tks
(Александр Пищиков – тенор саксофон; Александр Сипягин – труба и флюгельгорн; Ханс Главишниг – контрабас; Джин Джексон – барабаны; Яков Окунь – рояль; Олег Грымов – альт-саксофон; Анастасия Глазкова – вокал и лирика (4); Юджин Голковски – барабаны(4)
обзор предоставлен "Клубом Алексея Козлова"


Виктор Войтов


Расскажи друзьям:


страна
Германия, Россия, США
музыкальный стиль
авангард, хард-боп

Еще из раздела издано в 2013г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард, эсид-джаз
  • страна: Италия, Нидерланды, США
Достаточно часто альбомы - трибьюты выстраиваются по традиционной схеме, которую можно предугадать еще до прослушивания. В данном случае мне хотелось бы познакомить наших читателей с трибьютом необычным, трибьютом безусловно творческим и ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: фьюжн
  • страна: Польша, Греция, Израиль, Великобритания
Новый, третий по счету, альбом живущего в Лондоне израильского барабанщика и композитора Асафа Сиркиса и его трио только что увидел свет. Со времен предыдущей работы трио, которая называлась Letting Go (обзор того альбома можно найти на ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США, Япония
Если ранее мне доводилось слушать только сольную игру живущей в США японской пианистки Аяко Ширасаки, то Some Other Time, ее самая новая работа, представляет возглавляемое Аяко фортепианное трио классического для джаза состава – с ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com