nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Marcus Miller - Live More

стиль:

Marcus Miller - Live More
Калейдоскоп стилей: от джаз-роковой пульсации до откровенно эстрадной баллады.

Маркус Миллер за свою недолгую жизнь столько успел, что почти невозможно предположить, на каком музыкальном направлении он остановился бы для студийной записи своего последнего альбома. Возможно, он и сам об этом задумывался, однако компакт-диск 1997 года состоит из записи его концертных выступлений в период с июля по октябрь 1996 года в различных городах Америки и Японии. Реакция публики везде — восторженная. Впрочем, чему удивляться?

Будучи выходцем из музыкальной семьи (его отец был джазовым пианистом), чернокожий американец играет с 10-летнего возраста: сперва на кларнете, затем — на фортепиано, контрабасе и бас-гитаре. Он написал музыку к множеству фильмов — наиболее известные из них "Low Down Dirty Shame" и "Boomerang", увлекается танцевальной музыкой и ремиксами. Музыкальный вкус Миллера настолько высоко ценится в музыкальном мире, что в качестве продюсера для своих альбомов его приглашали Майлз Дэвис, Дэйвид Сэнборн, Эл Джарро, Джо Сэмпл, Джеки Маклин, Гровер Уошингтон, Арэта Фрэнклин...

Но главным украшением портрета музыканта и особенно альбома "Live More" служит его мастерское владение различными инструментами: это и бас-гитара, и бас-кларнет, и саксофон, и клавишные, и гитара, и тамбурин, и голос. Имена же его партнеров в комментариях не нуждаются, назвать хотя бы Кенни Джаррета и Майкла Стюарта, специально приглашена была Лэйла Хэтэуэй, чей сипловатый голос органично вписался в звучание очаровательно боссановы (Жобимом здесь и не пахнет, при рождении тема была колыбельной — знаменитой гершвиновской "Summertime").

Эксперименты со стилями особенно увлекли Маркуса Миллера после альбома "The Sun Don't Lie". Уже в следующем, "Tales", причудливо переплелись разговоры со старой и новой черной музыкой. В "Live More" тоже намешано немало. Помимо уже упомянутого, здесь можно услышать задумчиво-космическую песню бас-кларнета ("Strange Fruit"), и победоносный ритм африканских "говорящих барабанов" ("People Make The World Go `Round"), и отголоски грустноватого рэггей ("Maputo"). Не обойдены вниманием и более современные музыкальные направления — композиция "Jazz Tо The House" не что иное, как медленный вариант рэпа.

А в качестве "связи времен" выступают знакомые нам по альбому 1993 года пьесы "Panther" и "Funny", но уже в концертном варианте — с расширенной формой, пространными импровизациями всех исполнителей и тем, что называется энергетической связью между залом и сценой.

GRP
1998


Анна АЛАДОВА


авторы
Анна АЛАДОВА
музыкальный стиль
фьюжн
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1998 г.
Susanna Lindeborg’s Mwendo Dawa - Breathing Clusters Various Artists - A Tribute To Howlin` Wolf Various Artists - Gypsy Soul. New Flamenco Al Di Meola - The Infinite Desire
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com